Работая на различных фестивалях, в основном джазовых, когда на одной сцене должны выступать 2-3, а иногда и 4 коллектива, сразу возникает проблемма колличества каналов и входов, а также малого числа ауксов даже в таких большущих пультах как тот стационарный 32-входовый Sony на котором обычно работаю. Микрофонных/линейных входов надо 32-40, стерео не менее 8, ауксов для эффектов (пост) 2, лучше 4, мониторных ауксов 8, с возможностью регулировки тебра в них. Приходится приносить дополнительно свой Soundcraft Sprit Folio 4. Думал собрать денег на Tascam DM4800, но столкнулся пару раз с тем что в цифровых пультах может в самый неподходящий момент слететь софт и все... нужно через комп грузить ... страшно...
И вот возникла идея - собрать самодельный аналоговый пульт на 48-60 входов, с 24-мя фэйдерами и минимум 8-ю мониторными ауксами, с назначением и запоминанием входов на фэйдеры, парой подгрупп (на барабаны и еще на что-нибудь). Если сделать хорошие преампы и сделать прямые выходы, то можно использовать и при записи. Еще можно сделать пульт в виде скрепленных рэков с канал-стрипами (для компактности), с фэйдерами перед ними. Короче предлагаю обсудить реальность и разумность такой работы, противопоставляя ее готовым решениям, учитывая их качество, цены и функционал.
И вот возникла идея - собрать самодельный аналоговый пульт на 48-60 входов, с 24-мя фэйдерами и минимум 8-ю мониторными ауксами, с назначением и запоминанием входов на фэйдеры, парой подгрупп (на барабаны и еще на что-нибудь). Если сделать хорошие преампы и сделать прямые выходы, то можно использовать и при записи. Еще можно сделать пульт в виде скрепленных рэков с канал-стрипами (для компактности), с фэйдерами перед ними. Короче предлагаю обсудить реальность и разумность такой работы, противопоставляя ее готовым решениям, учитывая их качество, цены и функционал.