Синтезатор для оранжировки дестких песен

uni-teknik

Active Member
27 Сен 2009
302
98
28
Москва
Уважаемые участники форума, будьте так любезны, подскажите какой синтезатор (или хотя бы на какую фирму и линию смотреть) подойдет для аранжировки песен в Детской Школе Искусств. Сам совершенно не разбираюсь в автоаранжировщиках и самоиграйках, к сожалению, а очень нужно посоветовать

цена 14 000 - 22 000 рублей

задачи - аранжировка песен для детей (солистов, ансамбля, хора). Немудреный интерфейс.

желательно: -приемлимый звук

- хотелось бы иметь возможность сохранить аранжировку в памяти синтезатора и минимально её редактировать (менять тембры, громкость дорожек и пр.)
 
Вам нужна самоиграйка, то есть синтезатор с автоаккомпанементом. В нижнем ценовом диапазоне это инструменты Casio, подороже стоят инструменты из большой тройки (Yamaha, Korg, Roland). Есть смысл брать б/у инструмент, тогда можно за меньшие деньги взять инструмент получше. Рекомендую модель Korg PA 50, при цене в 20 т.р. за б/у. Пожалуй это самая популярная модель в своём ценовом сегменте. У самого такая.
 
  • Like
Реакции: uni-teknik
Заходишь в магазин, спрашиваешь, слушаешь, щупаешь.

Это там где есть хорошие продавцы, это встречается рдко, тем более в магазинах торгующих бюджетными CASIO или YAMAHAми продавцы абсолютно ничего не понимают. Щупать также бессмысленно, потому как можно послушать лишь какие то звуки, но не понять как работает секвенсор, аранжировчная система и пр. Просто хотелось узнать короткие советы людей имевших делоа с таким классом инструментов а не с рабочими станциями за 200 000 рублей.
 
долго работал с ямахами, последняя была PSR-540. Качаем миди с интернета, закидываем в клаву и вуа ля)))
Сегодня актуальна PSR-423.
Ну а по круче Вам уже посоветовали PA-50.
 
  • Like
Реакции: uni-teknik
Не знаю,что именно Вы имеете ввиду,говоря
подойдет для аранжировки песен в Детской Школе Искусств
Уровень аранжировки никак не связан с направленностью учебного заведения.Думаю,лучше начать консультироваться,исходя из опыта аранжировки\оркестровки как таковой.Как Вы сами говорите,с самоиграями не имели дело,так,может,и не нужно с них начинать...?
Если говорить о "приемлимом" звуке,можно обратить внимание на первые МОТИФы от Ямахи,а также на старенькие Курцы(например,К2000vp)-естесственно б.у Но "немудрёностью" интерфейса эти инструменты,к сожалению,не страдают.
Если,всё же,выбирать из самоиграев,соглашусь с предложенным PA50,исходя из описанных Вами пожеланий.
Если не боитесь быть осмеянным противниками "кабацкого"(по их мнению) звука,можете также полюбопытствовать на счёт старого,доброго Энсоника ТС-очень универсальная и ИМХО до сих пор актуальная машинка.
Работал как с самыми первыми самоиграями,так и с гипер-воркстейшнами и,как ни парадоксально,именно по этой причине не могу дать точного и определённого совета ибо много раз убеждался,что универсальных инструментов практически не существует,а хорош всегда тот,на котором работаешь в данный момент,поскольку главное-желание выполнить задачу,а не средство для её решения:wink:
 
можете также полюбопытствовать на счёт старого,доброго Энсоника ТС-очень универсальная и ИМХО до сих пор актуальная машинка

Только для такого:
Качаем миди с интернета, закидываем в клаву и вуа ля)))
Может быть, что-то типа Roland-XP50?

Работал как с самыми первыми самоиграями,так и с гипер-воркстейшнами и,как ни парадоксально,именно по этой причине не могу дать точного и определённого совета ибо много раз убеждался,что универсальных инструментов практически не существует

Вплотную на них не работал, но одними из модных и дорогих "гибридов" типа рабочих станций с автоаккомпанементом некоторое время были Generalmusic WK4.

Вообще-то неплохо иметь в таком синтезаторе мало-мальски удобное редактирование звуков на уровне изменения огибающих, фильтра, и.т.д.
 
вопрос обсуждается по покупке Б/У инструмента.
 
Не знаю,что именно Вы имеете ввиду,говоря


Если не боитесь быть осмеянным противниками "кабацкого"(по их мнению) звука,можете также полюбопытствовать на счёт старого,доброго Энсоника ТС-очень универсальная и ИМХО до сих пор актуальная машинка.
Работал как с самыми первыми самоиграями,так и с гипер-воркстейшнами и,как ни парадоксально,именно по этой причине не могу дать точного и определённого совета ибо много раз убеждался,что универсальных инструментов практически не существует,а хорош всегда тот,на котором работаешь в данный момент,поскольку главное-желание выполнить задачу,а не средство для её решения:wink:

С Энсоником разумеется знаком, и звучание вполне актуальное для фонограмм средней руки, если конечно есть какие то незаезжанные библиотеки с пресетами.
Но TS-10 как все остальные рабочие станции 90-х годов не для средних умов. Чтобы записать на нем фонограмму требуется знания немалых основ секвенсора и порядочное студийное время. Не стоит овчинка (фонограмма для 2-3 разового исполения) выделки.
Тут же надо чтобы фонограмму могли писать не студийщики или профессиональные лабухи, а обычный преподаватель школы без многолетней синтезаторной подготовки и зависаний на тематических форумах. ))

А что уважаемые специалисты скажут по поводу CASIO CTK-7000 (7500)? Вроде дешево и сердито на первый взгляд.
 
можно на ютубе посмотреть разные клавиши, от чего можно и в выборе остановиться.
 
Вопрос ребром - почему именно самограй, а не комп?
Если уж так нужно некое железо, может быть приглядеть любой подходящий по звукам синт или модуль,
а к нему - старенький ноут или комп да хоть пентиум-1-2-3 за 3 копейки с любым подходящим миди-секвенсором
(типа кейкволка старых версий) и миди-интерфейсом? Совершенно другой расклад, ибо самограи как
вещь в себе - аццкое зло, имхо ;) Работаю как ЗР с коллективом в кафе с использованием пср-740,
но если что-то и делаю с использованием стилей самограйки - всё равно тащу миди в комп на редакцию,
а затем обратно... Если честно, не понимаю, как ныные можно без компа-то? ;)
 
  • Like
Реакции: uni-teknik
Поддерживаю мнение. Всё равно придется тратить немалое время на изучение даже самограйки. Так уж лучше израсходовать его на правильный "станок". А самограечные штампы рано или поздно (как правило, рано) начинают приводить в бешенство.
 
Любая "самоиграйка" хороша в импровизационном смысле, например, во время проведения всяких утренников, и.т.д., когда все нужно делать "на ходу", не зная, сколько еще куплетов будет спето, или когда по настроению публики на ходу можно поменять темп или стиль.


Если честно, не понимаю, как ныные можно без компа-то?
На "Ensoniq" можно. )))

но если что-то и делаю с использованием стилей самограйки - всё равно тащу миди в комп на редакцию,
а затем обратно...
И получается, что намного проще самому все наиграть.
 
  • Like
Реакции: uni-teknik
Поддерживаю мнение. Всё равно придется тратить немалое время на изучение даже самограйки. Так уж лучше израсходовать его на правильный "станок". А самограечные штампы рано или поздно (как правило, рано) начинают приводить в бешенство.

Конечно, всем очевидно что правильная рабочая станция, а тем паче полноценная студия лучше самоиграйки. Но тут то другая задача! А именно упрощение процесса записи, упрощение выступления под живую аранжировку, понижения временнОй стоимости и сложности исполнения детских фонограмм.
В противном случае договоримся до того, что как минимум надо брать Korg Кронос и модульный синтезатор Бухла, ну в крайнем случае немидированный Crumar Performer 1985 года с настоящим серьезный звуком ;)))

---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:02 ----------

Любая "самоиграйка" хороша в импровизационном смысле, например, во время проведения всяких утренников, и.т.д., когда все нужно делать "на ходу", не зная, сколько еще куплетов будет спето, или когда по настроению публики на ходу можно поменять темп или стиль.

Точно также как грувбокс у ди джея - те же цели. И в добавок на самоиграйке видимо можно быстро поменять тональность, на ходу подстроиться по конкретный детский голос.
 
Точно также как грувбокс у ди джея - те же цели. И в добавок на самоиграйке видимо можно быстро поменять тональность, на ходу подстроиться по конкретный детский голос.

Стоп!Так какие же всё-таки задачи в приоритете: аранжировка или инструмент для концертмейстерства?Если эти задачи объединить,то самый разумный вариант уже подсказали-РА50.
 
На "Ensoniq" можно. )))
Был у меня в своё время KS-32, знаю его вдоль и поперёк (суть там
абсолютно та же, что и у TS). Вердикт имхо однозначен - никакого сравнения даже
с самыми простыми комповыми секвенсорами не выдерживает... ;) А кажущаяся "быстрота" -
это просто привычка, на компе реально в разы быстрее. Простите, что я о вашем фетише так,
я не со зла... :)

И получается, что намного проще самому все наиграть.
Самограй помогает очень быстро сделать что-то, буквально за несколько минут, за время звучания композиции.
Ручками - при всём желании никак...

В противном случае договоримся до того
Это если утрировать. А если подходить к процессу максимально рационально - без компа нынче всё равно никак.
Ещё раз, если нужен лайв/транспорт/етц - пишете что-то на самограйке, кидайте в миди-секвенсор (я делаю это
через дискетку), как угодно редактируете, midi обратно в самограй и на сцену...
 
К Band-in-Box по MIDI можно прикрепить,к примеру Hypersonic в режиме GM(в настройках) и эта связка легко уделает любую самограйку,не говоря уже о возможностях редактирования и т.п.
Уточню-midi выход BB послать на midi вход секвенсера,в секвенсере повесить GM-синт.
 
и эта связка легко уделает любую самограйку,не говоря уже о возможностях редактирования и т.п.
Спорный вопрос. В "аппаратных" самограйках всё уже вырулено под конкретные звуки инструмента, а не под абстрактный GM набор.
 
Уж если и комповую самограйку, то не BB, а хотя бы One Man Band - читает практически все стили. :mda:
 
Вердикт имхо однозначен - никакого сравнения даже
с самыми простыми комповыми секвенсорами не выдерживает...
Во многом согласен, но до поры, пока не появилось Nuendo с VSTi, брал и писал. Просто именно Ensoniq довольно специфичны в плане использования их в качестве внешнего "железного" синта.

midi обратно в самограй
То есть, привязка к General MIDI? Я просто сейчас не совсем в теме, что там бывает в этих интерактивных станциях. ))



А как у него с редакированием звуков? Просто бывает иногда нужно за секунду сделать из затухающего звука тянущийся, и.т.д. Есть еще KORG i3, i5, они вроде бы тоже с самоиграем, i3 одно время довольно-таки популярен был.
 
То есть, привязка к General MIDI?
В ямахах нынче не General, там всякие XG :) Но сути это не меняет - это самый обычный мидюк, ну чуть побольше
контроллеров. Написанное на самограечных стилях легко и просто таскается в комп на редактирование, и обратно.
Только я не в реалтайме пишу, а через файл (мне так удобнее показалось).
 
А как у него с редакированием звуков? Просто бывает иногда нужно за секунду сделать из затухающего звука тянущийся, и.т.д.

Стандартный набор ADSR,который регулируется из меню,то есть секундных редакций не получится-у него несколько другая направленность и "горячих" регуляторов на эти нужды не предусмотрено.
 

Сейчас просматривают