Для чего нужны моторизированные фейдеры MIDI контроллера...
Просто думаю взять себе... Стоит ли?
Evgenyraskin, сложно ответить однозначно.
Недорогие мидиконтроллеры с моторизованными фейдерами обычно работают по протоколу Mackie Control, и управляют функциями микшера и транспорта DAW. Набор фич у них стандартный.
Собсно фейдера с моторчиками управляют канальными фейдерами, ещё регулируются панорама, соло/мьют/готовность к записи, старт/стоп/перемотка и прочие мелочи.
Управлять с недорогого контроллера более серьёзными функциями (типа рулёжки EQ и еффектами) НМВ нереально. Хоть контроллер как правило это и умеет, но на практике это очень неудобно. В том же Behringer BCF-2000, например, нет LSD-дисплея, и понять, что ты в данный момент крутишь - очень сложно...
Вообще чем дороже и навороченнее контроллер - тем он удобнее окажется в использовании по итогу.
Ну и в принципе.
Если ты всю жизнь за компом и мыша уже продолжение твоей правой руки - не покупай контроллер, НМВ. Он у тебя не приживётся.
Если же ты начинал с больших пультов (пальчиками крутил эквалайзеры, жал кнопки и двигал фейдеры), сейчас этого не имеешь и испытываешь на этот счёт жуткую ностальгию - покупай. Но тогда хотя бы Mackie Control Universal (MCU).
Ну, и насчёт собсно самих моторизированных фейдеров. Как правило, в таких контроллерах есть 8 фейдеров (иногда плюс мастер-фейдер). В проэкте же, как ты понимаешь, чаще всего гораздо больше 8-ми дорожек. Контроллер работает группами (банками) по 8 каналов, и нажимая кнопки навигации можно перемещаться по трекам 1-8, 9-16, 17-24 и так до бесконечности. И здесь моторизованные фейдера очень удобны. Перескочил с банка на банк - все фейдера отреагировал и встали в нужное положение.