Звукорежиссура за рубежом

Kirshach

New Member
9 Мар 2012
0
0
0
31
Всем здравия)
Заранее извиняюсь, понимаю, что тема крайне заезженная, но поиск на мои вопросы не совсем ответил

О общем такая ситуация, сейчас учусь на втором курсе в Финансовом Университете (бывшая ФА), но катастрофически не хочу связывать свою жизнь с изучаемой специальностью, в то время, как звукорежиссура мне очень интересна. Насколько я понимаю, российское образование в этой сфере крайне слабое, поэтому основной вариант - ехать за рубеж. Только вот насчёт куда - не знаю совершенно, поэтому есть много вопросов

Прежде всего, насколько зарубежные корочки котируются у нас, в России?
Я понимаю, что по-хорошему корочки это последнее дело, но, зная нашу российскую реальность, этот вопрос меня довольно сильно волнует. Тут же сопутствующий вопрос - в Ларсах, САЕ, и прочих, уровни образования существенно различаются, где-то Bachelor's degree дают, где-то просто сертификаты, ценность которых я не вполне понимаю. Не могли бы вы просветить, что есть что? Что из этого как ценится за рубежом, и как в России?

Ну и наконец, если отбросить нафиг все эти бумажки, куда, по вашему мнению, целесообразно поступать, если высшего или среднего технического образования в сфере звука нет? С точки зрения получения реальных знаний и перспектив работы. В финансах я ограничен, насколько - пока не знаю. Но фулл сейл с их $80К за одно обучение, скажем, не потяну :Р
Заранее спасибо :)

Kirshach, попробуйте все-таки довести до конца поиск - лучше в расширенном режиме. Тем подобных на форуме действительно хватает, детальной информации в них - тоже, включая стоимость обучения в различных заведениях. Не хочется в очередной раз месить воду в ступе.

По поводу ценности зарубежных корочек в наших краях - боюсь, что на сегодняшний момент она близка к нулю. Работодатели смотрят в основном на реальную полезность работника, обязательного трудоустройства выпускников нынче нет (за рубежом - никогда и не было)