Вчера по случаю взяли на студию Apogee PSX-100 для второй аппаратной. В общем, задача такая, соединить по цифре три прибора - вышеназванный конвертер, 192-й интерфейс от Протулза и ТС Konnekt48. Пока из того, что было под рукой соорудил такую схему: A/D часть Эподжи является мастером, из него сигнал идёт по s/pdif коаксиалу на Коннект и по AES/проститеEBU на 192-й, (нужна запись как в ПТ, так и в Studio One для демок через Коннект). Клок на 192-й идёт по BNC кабелю (Wordclock) и на Коннект по спдифу (соответственно оба настроены слейвами). Выход 192-го подключен по ADATу к Коннекту (который пока выполняет роль мониторного контроллера), spdif выход Коннекта подключен на D/A блок Эподжи и этот блок клочится слейвом от spdif-a. Основная пара мониторов подключена на выход Эподжи. Вот такая получилась этажерка и как ни странно - она взлетела :smile:, ошибок синхронизации не показывает ни один из дивайсов. Вопрос - правильна ли такая схема? Может нужно кинуть ещё один Wordclock кабель со 192-го на Коннект? И для D/A части оставить синхронизацию по spdif или включить напрямую A/D Sync?
PS: Вопрос знатокам PSX-100 - насколько там калибровкой можно изменить уровень сигнала? Продавец меня настойчиво убеждал, что прибор откалиброван и не рекомендовал лезть в регулировки, но у меня стойкое убеждение, что D/A выход имеет завышенный на 7-8дБ относительно номинала уровень.
PS: Вопрос знатокам PSX-100 - насколько там калибровкой можно изменить уровень сигнала? Продавец меня настойчиво убеждал, что прибор откалиброван и не рекомендовал лезть в регулировки, но у меня стойкое убеждение, что D/A выход имеет завышенный на 7-8дБ относительно номинала уровень.