преды для барабанов, транзистор VS лампа.

batuchenko

Member
24 Окт 2010
116
10
18
преды для барабанов, транзистор VS лампа.
кто что думает по этому поводу?

многие заморачиваются всевозможными сатураторами, ламповыми эмуляторами и прочими фишками после записи, а не легче сразу писать в ламповые преды?, ибо цена за хороший транзистор и лампу разнится не очень сильно...
 
Последнее редактирование:
Легче и лучше сразу писать в ламповые преды. Зачем потом заниматься реанимацией.

А почему мне не верится тому что Вы говорите? - это "полет мысли" или практическое заключение? :to_become_senile:

ибо цена за хороший транзистор и лампу разнится не очень сильно...

Покажите пожалуйста, кто такой "хороший"? - чтобы по конкретней и попонятней получилось ...
А то какой вопрос - такой и ответ наворачивается :spiteful:
 
NRami
Я то думал всё делится на хорошее и плохое, а оказывается на супер-лампу и отстой-транзистор. Спасибо вы мне открыли глаза. Можно ещё перлы? Я заинтригован.
 
Я то думал всё делится на хорошее и плохое, а оказывается на супер-лампу и отстой-транзистор.
Отстой не рассматриваем, будь на лампах или на транзисторах, сравниваем хорошее, мне лично, больше нравятся ламповые приборы, хотя есть и прекрасные транзисторные решения.
 
Последнее редактирование:
Имхо в записи баранов 25е по важности дело- это качество предов, они должны быть хотя бы вменяемые. Гораздо большее влияние будет оказывать пряморукость барабанщика, сама барабанная установка и её толковая настройка, микрофоны и правильный съём звука. А все дальнейшие манипуляции со звуком сведут на нет разницу между предваками, и как раз ламповые могут дать нежелательный окрас, неоднократно сталкивался с этим. Имхо лучше уш транзисторные, не сильно красящие. Да и вообще это вкусовщина.
 
Покажите пожалуйста, кто такой "хороший"? - чтобы по конкретней и попонятней получилось ...
А то какой вопрос - такой и ответ наворачивается
мне ли вам рассказывать!?, любые приборы аля api, neve...и подобные...


Имхо в записи баранов 25е по важности дело- это качество предов,
не соглашусь!, почему тогда весь мир не накупит ARTов, ALTOов и прочей не дорогой техники...зачем вбухивать бабло в ненужное (по вашим словам) барахло!?
 
ХЗ, опыта записи барабанов у мну практически никакого, но рассуждая теоретически, ИМХО - не лучшая затея. Ударные всё же имеют большой динамический диапазон и при ошибке в выставлении гейна (к примеру, во время отстройки барабанщик играл чуть тише) можно получить ламповый овердрайв, от которого потом не избавишься и НМВ он будет не в кассу.
 
  • Like
Реакции: smirniy
и при ошибке в выставлении гейна (к примеру, во время отстройки барабанщик играл чуть тише) можно получить ламповый овердрайв, от которого потом не избавишься и НМВ он будет не в кассу.
ну это уже ошибка звукоря, а не минус предов...(на мой взгляд!)
 
Для барабанов я использую только транзисторные преды. Все же лампа не универсальна и если писать в стиле 60-х, то конечно она будет в кассу. Но для более современного саунда, ИМХО транзисторы поинтересней будут. Neve и Studer тоже не хило красят, но при этом не замыливают атаки и т.д.
 
  • Like
Реакции: smirniy
почему тогда весь мир не накупит ARTов, ALTOо
потому что не надо передергивать и впадать в крайности, я написал что преды должны быть вменяемые.
Вы наверное можете здесь показать вами записаный пример или мы тут теоретизируем исключительно?
 
ХЗ, опыта записи барабанов у мну практически никакого, но рассуждая теоретически, ИМХО - не лучшая затея. Ударные всё же имеют большой динамический диапазон и при ошибке в выставлении гейна (к примеру, во время отстройки барабанщик играл чуть тише) можно получить ламповый овердрайв, от которого потом не избавишься и НМВ он будет не в кассу.
А если этот же случай рассмотреть с транзисторным или оу предом, то вы получите транзисторный или оу овердрайв, а то и цифровой.
 
Последнее редактирование:
А если этот же случай рассмотреть с транзисторным или оу предом, то вы получите транзисторный или оу овердрайв, а то и цифровой.
в таком случае надо завязывать сзаписью барабанов из за профнепригодности.
 
на барабанах возможно и не критична разница в предусилителях, по причине импульсного характера инструментов
а на железках, вылезет в виде мутности и различных артефактов, хорошее железо поимеет дешевый звук, качество микрофонов не спасёт
 
а не легче сразу писать в ламповые преды?

Не легче, ламповые преды для барабанов будут стоить от $1500 за канал.
И характер звука подходит не для всех стилей и жанров музыки.
Дешевле писать в обычные и на ленту, что в основном и делается в мире.
 
потому что не надо передергивать и впадать в крайности, я написал что преды должны быть вменяемые.
обсалютно не передёргиваю, и скажу больше-пусть в меня кинут помидором, но тот же ART Tube MP Project вполне вменяемый безтрансформаторный пред, я говорю о его каменной части конечно, ибо лампа там не играет никакой роли, и если мне не изменяет память схемотехника содрана с какого то именитого пульта, с некоторыми изменениями конечно...когда-то он у меня был, к сожелению не имею оного сейчас, ибо сделал бы слепой тест с какми-нибудь предами типа рме фф 800 (тут их хвалили неоднократно )) )...

Вы наверное можете здесь показать вами записаный пример или мы тут теоретизируем исключительно?
да могу!, только зачем?, и что это даст?, ибо интересуюсь не своим-а мнениями других колег по цеху...
пока услышал один конкретный оргумент в пользу камня
Neve и Studer тоже не хило красят, но при этом не замыливают атаки и т.д.
 
Последнее редактирование:
А если этот же случай рассмотреть с транзисторным или оу предом, то вы получите транзисторный или оу овердрайв, а то и цифровой.
А сдуру и йух сломать можно. Просто на ламповом преде для сохранения "характера" гейн лучше сильно не рубить и не каждый прибор позволяет его отследить (к примеру в вовсе недешёвом ченнел-стрипе TubeTech MMC1A нет никакой индикации по входу).
 

Сейчас просматривают