Пользователям Yamaha motif rack ES

  • Автор темы Автор темы VadimP
  • Дата начала Дата начала

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
56
Irkutsk
Посетить сайт
Уже неделю юзаю yamaha motif rack ES, естественно накопилась куча вопросов. Есть коллеги? Поболтаем? А то некоторые заморочки напрягают.
 
У меня нет motif rack es, но вот как раз планирую брать...
Может расскажете о впечатлениях о звуке?
Скажем, в сравнении с другими РОМплерами и вообще с другими синтезаторами. А то девайс недешевый, не хотелось бы лохануться при покупке :)
 
У меня просто motif rack.Чем он отличается от motif rack es?
lotta shit впечатления о звуке среднее в основном для попсы. Квалитет звучания много хуже чем скажем у Roland JV-2080 Proteus 2000 KURZWEIL K2500RS Это все стоит у меня дома ,многократно сравнивал.
 
Ну разница таки должна быть не маленькой. На борту 175 метров сэмплов против 86 у простого motif. Наконец-то бас гитара зазвучала как ей положено - по живому. Гитары откровенно радуют. А арпеджиратор чешет - ажна дым идёт, и струна в резонанс заходит и пальцы по струне слышно и отдача в дэку и даже случайный стук рукой по дэке, подъезды аккорда и всё это в одновременно в одном чёсе и т.п. и т.д. А чёсов там хренова туча. На басу арпеджиратор - практически вся школа игры на бас гитаре (помните на катушках ходила в 70-80 годы) туда засунута. В общем впечатление - аппарат крайне серьёзный. В микс всё влазит без мыла, всё прекрасно и детально читается практически без эквализации. Общий микс звучит натурально, голос с верху ложится как родной. Но геморой с софтом. Не могу подключить в режиме мульти PLG карточки, а когда управляешь родным софтовым микшером - изменяешь положение фейдера - так вместе с громкостью ползёт высота тона ?!? Добраться до управления инсертами даже через задницу не могу. Есть конечно вариант изменения настройки звучания инструмента через редактор Voice и затем его передать на мотиф - но это же могучий геморой и дикая трата времени. Если подключаю миди клаву через миди IN, а комп естественно по USB, то миди клава молчит как рыба об лёд. Или я тупой или лыжи не катят. В общем железо звучит на 5, сэмплеры сношу на хрен, виртуальных гитаристов и басистов туда же, а вот за софт Ямахе 3 с минусом - может даже 2 с плюсом. Бум ждать сторонних разработчиков, как это всегда с ямахой и бывает. Короче железо устраивает полностью, софт категорически нет. Моё ИМХО - Кёрги и Роланды курят.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Originally posted by boshe
У меня просто motif rack.Чем он отличается от motif rack es?
lotta shit впечатления о звуке среднее в основном для попсы. Квалитет звучания много хуже чем скажем у Roland JV-2080 Proteus 2000 KURZWEIL K2500RS Это все стоит у меня дома ,многократно сравнивал.
ES очень серьёзно отличается в лучшую сторону от просто Motif. Звуки совершенно другого качества ИМХО. Да и вообще другое поколение практически. Вообщем отличий гораздо больше, чем могут заставить предположить всего 2 буквы.... :smile:
 
Originally posted by VadimP
Ну разница таки должна быть не маленькой. На борту 175 метров сэмплов против 86 у простого motif. Наконец-то бас гитара зазвучала как ей положено - по живому. Гитары откровенно радуют. А арпеджиратор чешет - ажна дым идёт, и струна в резонанс заходит и пальцы по струне слышно и отдача в дэку и даже случайный стук рукой по дэке, подъезды аккорда и т.п. и т.д. На басу арпеджиратор - практически вся школа игры на бас гитаре (помните на катушках ходила в 70-80 годы) туда засунута. В общем  впечатление - аппарат крайне серьёзный. В микс всё влазит без мыла, всё прекрасно и детально читается практически без эквализации. Общий микс звучит натурально, голос с верху ложится как родной. Но геморой с софтом. Не могу подключить в режиме мульти PLG карточки, а когда управляешь родным софтовым микшером - изменяешь положение фейдера - так вместе с громкостью ползёт высота тона ?! Добраться до управления инсертами даже через задницу не могу или я торможу.  Есть конечно вариант изменения настройки звучания инструмента через редактор Voice и затем его передать на мотиф - но это же могучий геморой и дикая трата времени. Если подключаю миди клаву через миди IN, а с компом естественно по USB, то миди клава молчит как рыба об лёд. В общем железо звучит на 5, сэмплеры сношу на хрен, виртуальных гитаристов и басистов туда же, а вот за софт Ямахе 3 с минусом - может даже 2 с плюсом. Бум ждать сторонних разработчиков, как это всегда с ямахой и бывает. Короче железо устраивает полностью. Кёрги и Роланды курят.
Я послушал тут пару недель назад ES - обалдел. Круто звучит.В Ямахе не дураки сидят. Такая конкуренция дикая. Хочу. :cool: Продам нафиг свою самоиграйку и куплю наверное. Что-то как-то виртуальные синты меня не торкают.
 
Что поразило - бочку с басом даже разруливать не надо. Всё само встаёт и нормально читается. Совместимость инструментов дикая. Одним словом - зверь страшный. И цена у него абсолютно не ломовая - может помните, я рассказывал о моей попытке купить его в Германии. Так вот я его купил ещё дешевле!!! А какой там ревер!!! Алгоритмы от SPX-2000. Отвал башки. Жалко нет аудио входа, я бы через него голос гонял.
 
если кто знает где в украине взять motif rack es, маякните плз!
в киеве например магазины берутся доставить только под заказ через непонятно сколько времени...
 
VadimP

- По поводу PLG и Multy,- комп должен быть соединен по USB, - т.к. при таком подключении работает 4- порта, а не один. В настройках motif нужно присвоить твоей PLG другой порт то есть отличный от порта Multy, далее в секвенсоре нужно выставить так-же этот порт.То есть например порт А - это твои 16 миди-каналов мульти, порт В твои PLG.

По поводу софт-едитора:

изменяешь положение фейдера - так вместе с громкостью ползёт высота тона

- чтобы этого не было в сетапе едитора нужно выставить правильно миди-каналы - сам в свое время напарился с этим :smile:

- По поводу инсерт-еффектов, - то сдесь как раз как ты сказал - только через редактор Voice :frown:
Так что успехов в освоении аппарата :smile:
 
Originally posted by lotta shit
если кто знает где в украине взять motif rack es, маякните плз!
в киеве например магазины берутся доставить только под заказ через непонятно сколько времени...
В Джеме лучше. Они быстрее всех Ямаху привозят. А так чтоб был в наличии это вряд ли :-(
 
VadMai
Спасибо за инфу, буду пробовать. Хотя PLG так и не звучит пока, хотя экспериментов на эту тему поставленно не маленькое кол-во. Но раз это возможно, значит найду. А вот про миди клаву и миди вход, а затем передача в комп по USB напрягает не по детски, хотя в мануале написано что всё должно катить путём. Значит пока не правильным путём иду товарисчи. Бум рыть.
 
Originally posted by lotta shit
big thanxx!

что за джем? у них есть сайт или типа того?
Имеется в виду Джэм. В Глобусе находится. Как из метро "Майдан незадежності" выходишь. На самом нижнем уровне. Сайта у них нет.
 
У меня вопрос.Звуки у motif rack es полностью новые или взяты из motif rack плюс добавлены новые?Прошу ответить людей кто сравнивал эти два аппарата и знает наверняка.
 
boshe
Сравнить естественно не могу, т.к. у меня только одна железяка. Да и наверное врядли кто подскажет, поскольку скорее всего он у меня один из первых в стране, но так как эта железяка полный аналог клавиш ES, то спрашивать надо у владельцев оных. А судя по всему на этом форуме их нет. Значит логично спросить на молайне.
А вот у меня вопрос:
Когда я работаю в Мульти режиме, то происходят странные вещи.
Начну с того, что мотиф подключен к компу по USB и прекрасно пашет. Миди клава подключена напрямую к мотифу через миди IN. И тоже прекрасно пашет, но очень так даже иногда, проще сказать крайне редко. Всё остальное время миди файл из секвенсора поёт себе, а вот миди клава присобаченная на какой нибудь канал молчит. Причём изменения в утилитах не приводят ни к чему. То есть если клава хочет - то работает, а вот если не хочет - то у неё каникулы. И хрен его знает где собака порылась. Если переключить управление мотифом на MIDI в утилитах - то понятное дело клава играет без проблем, а вот под USB - когда как, но ведь иногда пашет же, значит может! Или мне ещё немножко помучиться и взять USBишную клаву или USB адаптер и подключиться напрямую в комп, в обход мотифа. Ведь писать то полноценно пока немогу.

P.S.
PLG карточки заработали - УРА!
И ещё, когда с мульти едитора посылаешь передачу настройки на мотиф, то натуральнейшее впечатление, что уронили крышку рояла. Послезвучие от этой крышки может длиться вечно, но лечится например нажатием кнопки арпеджиратора.
И всё равно - аппарат звучит как ему и положенно, крайне приятственно.
 
Люди! Ау...
Подскажите, пожалуйста, как СтудиоМанагером из хоста (или как-то ещё) перенаправить войс мультяхи в другие аудио-выходы? Рылся-рылся в СМ - не вижу такой опции ни в ВЭ, ни в МЭ...

А?

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Спасибо, коллеги! Рад положительным отзывам о данном аппарате! Купил недавно на ебэе! Теперь жду, когда он ко мне в Питер приедет!
 
Спасибо браЗы - уговорили....И я приобрёл сей девайс,и жду посылку!!!:mail1:
 
Пожалуйста ответте на несколько вопросов по теме.
Сначала объясню суть дела.
У меня никогда не было этого инструмента, но недавно в СЛАМИ я поковырялся с Motif XF и был в восторге. Объясню от чего именно. Меня очень впечатлили псевдо аналоговые звучки тпа всяких басов, дронов и пэдов с ритмическими модуляциями фильтров и дилеями с арпеджиаторами. Ещё понравились гитарки, особенно акустические. Остальное тоже на высоте.
Так вот, для меня он дороговат и возможно мне и не нужны все его возможности, так как у меня в сетапе есть много всего, в том числе Roland XV5080 с карточками, Alesis QSR, Korg Trinity Plus, Korg X5DR, а также DSP системы Sonic Core (Creamware) Scope Professional и Korg Oasys PCI почти со всеми возможными наборами синтов и звуков, но то, что я перечислил в Motif XF мне очень хотелось бы заиметь в дальнейшем.
И вот я задумался о Motif Rack ES в качестве альтернативы Motif XF.
Итак вопрос первый:
Сильно ли отличается в этих перечисленных мной возможностях Motif ES от Motif XF?
Вопрос второй:
Поддерживает ли цифровой выход Motif Rack ES частоту дискретизации 48 кГц и есть ли там какой-либо вход для синхронизации вроде Wordclock?
Дело в том что везде в интернете написано о частоте 44.1 кГц внутри Motif и на его выходе SPDIF, но то же самое было написано и про Roland XV5080, а на деле оказалось что он прекрасно поддерживает и 48 кГц на цифровом выходе, как на SPDIF, так и на 8ми канальном R-Bus (RMDB) и замечательно синхронизируется по Word Clock. А вот к примеру Alesis QSR хоть и имеет вход Word Clock, поддерживая и 44.1, и 48 кГц на цифровом выходе ADAT, но наотрез отказывается синхронизироваться по Word Clock, по этому приходится его использовать в моём цифровом сетапе в качестве мастера. А вот Korg Trınıty прекрасно синхронизируется и по Word Clock, и по входу SPDIF, но поддерживает только 48кГц, не работая при частоте дискретизации в 44.1 кГц.
А мне бы хотелось в случае приобретения Motif, увязать его в единый цифровой сетап с имеющимися у меня инструментами, поскольку все мои синтезаторы, звуковые модули и компьютеры с платами DSP связаны в единую цифровую систему, работающую при частоте дискретизации 48 кГц.
В связи с этим следующий вопросы:
Позволяет ли M-Lan интерфейс клавишной версии Motıf ES (на рэковой версии я знаю что его не предусмотрено) выводить цифровое аудио с синтезатора в компьютер? Сколько каналов звука можно (если можно) так передавать? Если да, то поддерживается ли частота дискретизации 48 кГц? Если да, то возможно ли работать по M-Lan одновременно с системой плат платформы Sonic Core (Creamware) Scope? Если да, то как синхронизировать частоту дискретизации? Как подключить M-Lan к компьютеру? Достаточно ли для этого стандартного интерфейса Fire Wire или USB, или надо устанавливать в компьютер какое-либо специальное принимающее устройство для M-Lan?
И ещё вопрос:
В магазине СЛАМИ сказали что Motif XF при установке опциональной платы в него может передавать многоканальный (до 16 каналов) цифровой звук в компьютер по USB вроде как. Вопрос в том, действительно ли это по USB или тоже по M-Lan? И всё те же перечисленные выше вопросы о поддержке 48 кГц и синхронной работе с платформой Scope.
Следующий вопрос:
Предусмотрен ли в серии Motif цифровой или хотя бы аналоговый вход для обработки внешнего звука встроенными процессорами эффектов? Если предусмотрен, то какой и в каких моделях серии?
Следующий вопрос:
Предусмотрена ли в рабочих станциях серии Motif многоканальное воспроизведение звука с возможностью двигать дорожки, и если да, то в каких и что для этого нужно (опции, SCSI устройства, дополнительная память и т.п.)?
Объясню подробнее что именно меня интересует.
Я собираюсь давать концерты в четырёхканальном формате окружающего звука "Квадро".
Для этого я подготовил сведённые на моей студии минуса в этом формате, которые существуют в виде пары стерео файлов (24 бита 48 кГц, но можно и пересчитать в любой другой формат).
Например в моей рабочей станции Korg Trinity Plus стоит опция HDR-Tri, которая позволяет подключить по SCSI жёсткий диск и записывать аудио через аналоговый стерео вход или через цифровой вход SPDIF в формате 16 бит 48 кГц, и воспроизводить потом 4 дорожки такого цифрового звука, каждую из своего индивидуального выхода. Меня это устраивало бы, если бы ни одна проблема:
Записывать можно только 2 канала звука одновременно. Я конечно могу записать в Trınıty по очереди сначала одну стерео пару для передних колонок, потом вторую - для задних, или наоборот, но вот каким образом их синхронизировать по времени? В случае, когда я записывал таким образом две стереопары для концерта с группой, где с одной стереопары звук шёл на сцену, а с другой стереопары, на которой была записана забитая партия ударных - в наушники барабанщику, чтобы он мог играть синхронно с темпом записи, я синхронизировал эти две стереопары в ручную по нажатию кнопки записи. Но в случае с квадро звуком такая схема не подойдёт, поскольку там уже нужна синхронизация с точностью до семпла, иначе "расползутся" все фантомные образы кругового панорамирования в квадро, которые я так старательно выруливал у себя на студии. А в Korg Trınıty либо нет возможности такой точной синхронизации стерео дорожек, либо я эту возможность не нашёл.
Так вот вопрос, смогу ли я осуществить подобную затею с помощью какой-нибудь рабочей станции Yamaha серии Motif?
Если да, то какие модели серии для этого подходят?
 
Здравствуйте все. Скажите - после того как установил Studio manager, подключил по usb midi модуль к PC, НУЖНО ЛИ проводить synchronize To Hardware и From Hardware? У меня не получается ничего, прошу быть терпимее к таким и помочь, объяснить, действия ДО открытия Сонара или Кубэйса. Спасибо
 
Я когда с Cонаром работал, то менеджер вообще был бесполезен. Потому как на сайте сонара есть файлик *.ins со списком всех пресетов. Можно в сонаре прямо на треке их ставить, гораздо быстрее чем через менеджер.
Хотя конечно если отредактировать нужно звук, то он нужен. К стати менеджер интегрируется прямо в сонар и появляется в менюшке(в какой не уже помню). Но синхронизацию я точно не делал, работало и так.
 
Здравствуйте все. Скажите - после того как установил Studio manager, подключил по usb midi модуль к PC, НУЖНО ЛИ проводить synchronize To Hardware и From Hardware? У меня не получается ничего, прошу быть терпимее к таким и помочь, объяснить, действия ДО открытия Сонара или Кубэйса. Спасибо
Работаю в Logic у меня такая же потеха, синхронизация не получается, процесс прерывается.
Но при этом, я создаю миди инструмент назначаю на него ямаху и записываю миди дорогу, затем баунсю её в аудио дорогу. Также с Корг м3 ситуация. аналогичным способом делаю, но там благо всё коннектится.
 
У меня не получается ничего
Из запроса неясно, поставлен ли драйвер USB-MIDI...
Обычным порядком, сначала ставится этот драйвер. Потом Studio Manager и его моРдули. Если всё установлено правильно, то при первом запуске Studio Manager в его настройках, помнится, нужно просто указать подключённый девайс (он там должен быть в списке) - то бишь, типа, активировать его. После этого в окне Studio Manager должны появится моРдули Voice- и MultiEditor, что в свою очередь говорит о том, что система <комп-синт> синхронизирована. Затем в Сонаре Studio Manager уже запускается синхронизированным. НО!!! До последней версии в нём есть проблема: слетают МИДИ-драйвера, которые кадждый раз при запуске Сонара и Studio Manager нужно перевыбирать (Studio Manager-Setup). "Радует", что драйвера остаются выбранными (активными), пока Сонар не закроешь - хоть так...
 
А чем отличается и насколько лучше Motif Rack XS? И чем он отличается от клавишей XF кроме клавиатуры и секвенсора?
 

Сейчас просматривают