Виснет плейлист при загрузке оперативы более 1.4 ГБ.

  • Автор темы Автор темы Dre@mer
  • Дата начала Дата начала

Dre@mer

Active Member
16 Авг 2006
111
36
28
Kiev
Есть проект, в котором каждая партия, отдельный wav-файл.
Поочерёдно загружаю эти файлы в FL как аудиоклипы.
Как только загрузка памяти достигает 1.4 ГБ виснет плейлист, (сами фрукты продолжают работать, можно включить play, и прослушать загруженые файлы, но плейлист висит в режиме "фриз" или вообще не отображается).

На компе доступно 3.2 Гб оперативы, винда показывает что используется всего 1.7 ГБ. Почему-же фрукты так себя ведут ?
Пробовал и в 10-й версии, и в 9-й FL, результат одинаковый.
Кстати, запускаю FL через exe-шник (extended memory)

Парадокс в том, что у меня есть проекты которые откусывают более 2 ГБ оперативы, и FL их великолепно тянет, правда проекты в основном с использованием VST, а вот проект с семплами никак.
Как побороть ?

р.s. Выяснил ещё один нюанс, если использовать функцию "keep on disk" при загрузке семпла, плейлист не виснет, фрукты выдают "out of memory".
И самое забавное, можно загружать любые тяжеловесные VST, пока хватит физической памяти.
Выходит, фрукты имеют ограничение для работы с семплами до 1,4 ГБ ? Правда об этом нигде ничего не сказано...

А основной вопрос, как при таком "глюке" свести проект у которого все партии в wav-ках, общим весом всего 1,5 ГБ ?

р.s. Может кто-то попробует набросать wav-ок до упора в свои фрукты, возможно проблема в самой винде?
 
Последнее редактирование:
У меня была точно такая же байда!!! Проблема в том что фркт грузит аудио прямо в оперативу. Можно делать "keep on disk" , тогда вы волну не будите видеть аудио, когда он напряжётся сильно. В любом случае работа с аудио во фруктах - полное *ОМНО!!!!!!! полное!!!!
Как я это исправил. Я купил полностью новый мощный комп с 8 (а далее планируется с 16) Гигами оперативы! Всё заработало идеально. Windows 7 64 bit. Загружаю вавками 24битными проект и он весит 3500 г в оперативе! Средненький проектик. Но летает пулей. Вот и думайте как на фрукте работать с 3 гигами на борту всего.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dre@mer
Можно делать "keep on disk" , тогда вы волну не будите видеть аудио
Рома ты ошибаешься. Сильно ))

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:28 ----------

Keep on Disk - Frees FL Studio memory allowing more and or larger Audio Clips / Sampler Channels to be used in the project. The Channel's sample data is moved from FL Studio's memory allocation to a separate memory allocation. 'Keep on disk' is most useful when working with projects that have very large sample-space demands. When selected the maximum memory available to each Audio Clip / Sampler Channel will be 2 Gb. Your Windows OS version (32 or 64 Bit) and installed RAM will determine how smoothly your sample playback works (if you load more samples than you have RAM then disk-swapping may cause buffer underruns as the data is read off disk).

NOTES:
Samples must be in 16 or 32-Bit .wav format, not compressed such as .ogg or .mp3 (otherwise the option will be grayed out).
To automatically 'Keep on disk' select 'Auto keep long audio on disk' from the F10 General Options, then re-load your project.
'Keep on disk' precludes the use of precomputed effects (6), that require the whole sample is loaded in memory.
For smooth operation without underruns or glitches, your physical RAM should (at least) match the project's total sample-space demand. It may also take a while for very large projects to load so be patient.

т.е. чтобы эта функция работала Wav файл должен быть обязательно 16 или 32 бит (не 24).
Все будет отображаться и подгружаться с винта, не трогая оперативу
 

Сейчас просматривают