Накрылся сабвуфер Krk 10S?

  • Автор темы Автор темы RON MAY
  • Дата начала Дата начала

RON MAY

Active Member
11 Май 2007
588
201
43
43
С-Петербург
vk.com
Привет коллеги. Тема такая. Покупал саб Krk 10S в Питере в мьюзикмаге. Заказывал ждал месяц его. Приехал, поработал на нём 3 недели примерно и с ним что-то случилось.. (( Он стал дребезжать!! причём даже на самой минимальной громкости отчётливо слышно это. Звук похож на дребезжащее окно от басов. Я вслушивался внимательно, кажется что звук из фазоинвертора, но не уверен так как при сильном нажатие на морду корпуса, он то тише то проходит.. но если сделать реально громко - то он жужжит нереально!!! То есть стоя сбоку от меня, я прекрасно локализую его в комнате именно по этому дребезгу!! ((( Беда какая-то.. Ждал блин месяц и теперь сказали привозить отдавать.. Будут отправлять в Москву, там экспертиза, или ремонт или замена ( а замена это опять дико долго). Так и предупредили "Придётся подождать"!!! Ну как же мне столько ждать у меня стоит работа... ((( Я блин заплатил деньгов, а получается только жду сижу.. И самое обидное что у меня приятель продаёт такой же саб дешевше в приличном состоянии. Я поторопился (( Вообщем не знаю что и делать.. сижу смотрю на него.
 
Принципиально важно тут одно - решение принимает покупатель а не продавец (ремонт, замена, или возврат средств). Продавец должен разобраться в причине неисправности(экспертиза) и предложить варианты решения. Если вы уверены что зав брак, берите саб у товарища в кредит а при подтверждении неисправности текущего забирайте за него деньги и рассчитывайтесь с приятелем.
 
а при подтверждении неисправности текущего забирайте за него деньги

Дело в том что они категорически не любят отдовать деньги! И по этому ясно дали понять мне, или ремонт или замена! Про возврат денег слова не было сказано ((
 
сделайте независимую экспертизу заранее и отправляйте им саб. все чеки сохраняйте, в т.ч. и за транспортировку (впоследствии они ее оплатят). пишите им а не звоните и сохраняйте письма. требуйте присутствия при проверке качества - они наверняка не пригласят вас как полагается(заранее, письменно). раз уж они такие противные то и меры соответствующие. как вся возьня пойдет по серьезному они быстро включат заднюю - иначе не рентабельно. исход всем известен в суде, вопрос только времени.
да и не забудьте сказать им что если будут продолжать в том же духе то этого "героя" будут знать в лицо тут.
 
Последнее редактирование:
они все так работают)сам попадал в подобные ситуации пару раз)возврат денег,либо в период 14 дней ,либо если у магазина нет замены)придется ждать экспертизу....
 
очень часто во всяких дешевых мониторах и колонках - провод который идет непосрадственно к динамику либо плохо закреплен либо разбалтывается
с хорошим ходом динамика- этот самый провод начинает немилосердно дребезжать прикасаясь к задней поверхности вибрирующего динамика
глянь проверь, лечиться это элементарно укорачиванием провода или креплением его к станине динамика изолентой или скотчем
я сталкивался, с такой проблемой два раза , в разных колонках
 
Посмотрите внимательно, похоже на то, что бошка у динамика оторвана или надорвана, было такое в моей практике, все симптомы сходятся, так же на малой не говоря про среднюю громкость дребезг, как будто задевает что-то. В результате гармошка отходящая от динамика было порвана!!!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают