fx гитарные педали под синт, помогите

• Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.419
6.085
113
Ekaterinburg
выбираю обработку для гитары и приемущественно синтов..
стили - электронный индастриал / бигбит

1. Реверб педаль (желательно стерео ин-аут)
тут я профан, обратил внимание на ehx Cathedral, что нибудь бы подешевле и широко настраиваемое.

2. Дисторшн/Драйв - буду выбирать меж
ehx Big Muff - буду выбирать меж BM nano dual / BM Pi / little BM Pi / BM Pi зеленый с надстройками

Proco rat - тоже интересен, но так ли он актуален если будет БигМаф?

Radial Bones England - тоже вопрос, будет ли актуален при бигмафе ( при цене в 6тр)

вообще я коггда то покупал VOX AC-15VT, классный комб, и лишь из за процессора. Мне оч понравилась комбинация теплого мягкого дисторшна. Специально из комбика выкручивал и использовал как проц. Лампа делала дело. Но среди Vox педалей я такого больше не встречал. Может кто то пойиет о чем, и подскажет аналог?

3. Октавер - тут тоже вопрос что.. (желательно не только дубль октавой ниже, хорошо бы и выше, но пока это уже дороговато от 9тр нашел варианты ток от EHX)

вот еще вопрос по Big Muff Pi vs little Big Muff Pi.. пишут в инете невнятно - мол одно и тоже и лишь коробка разная и мол начинк аразная но звучит оч похоже... разнца в 500р.. конечно сэкономить место хотелось бы, все таки ставить буду в домашней студии как десктоп

и да..
меня не интересуют откровенно цифровые педали..
все таки обрабатывать буду качественный сигнал синта на лидах и басах... и конечно биты с МРС
диджитехи, роктроны и зумы не вариант...
я и к RMX линейе с опаской смотрю..

Один из лучших реверов за свои деньги. Был, да продал из-за обстоятельств.
из новоделов посоветую модель with tone wicker, т.к. имхо самый "выгодный".