Alesis SR-16

  • Автор темы Автор темы Igor_BP
  • Дата начала Дата начала

Igor_BP

Well-Known Member
Уважаемые резиденты!

Буду признателен за совет экспертов по следующему поводу.
Имею возможность купить легендарный прибор - Alesis SR-16.
Я старый человек и мне больше нравятся железные синты, чем софтовые.
Помимо всего прочего - имею Roland Fantom X7 и Roland XP80 (оба с картами расширения), Ensoniq MR Rack + все прочие драм-плагины и VST-синты и вообщем-то особой надобности в еще одном драм-синте нет.
Но это все-таки Alesis SR-16 (наверное многие помнят что это).
В свое время имел Alesis DM5, но просто продал потому что продал :)
А тут - SR-16 да и за символическую цену в 130 долларов...
Покупать для ностальгии или "домашнего музея"? :)
Заранее благодарю за мнения!
 
Купите, надоест-продадите, делов то на 130уе всего. М.б еще и Roland R8 mk II захочется :wink:
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Спасибо за мнения!
Кто помнит-знает - можно ли SR-16 использовать просто как тон-генератор при работе по MIDI с внешним секвенсором? Т.е., - мне совсем не хочется набивать на самом Алесисе ритмические рисунки на его пэдах.
Мне просто интересны его звуки; работать же мне интереснее в нормальном софтовом секвенсоре (вроде Куба или Лоджика), с мышкой и нормальным экраном.
Т.е., могу я SR-16 использовать как тон-генератор (по аналогии с DM5)?
 
Да, он работает по миди, но каким именно образом, точне не помню (то есть как раскидывается по каналам). А набивать его звуки можно, впрочем, можете скачать его звуки в какой нибудь библиотеке, они давно засемплированы.
Более интересной моделью, кстати, считается его предшественник - HR-16
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Когда-то использовал звуки ALESIS"ов пересемплированные в ASR-10.из семплера они звучали почему-то убедительнее(может из-за компрессии)так что можно поиграться в Kontakte или в EXS
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Я до сих пор пользуюсь Alesis SR-16, по 10-му миди каналу прекрасно работает, как тон генератор. Только у него не дженерал миди, каждый инструмент нужно назначать по номеру, и сохранять, потом только включай и работай. Я в основном использую его железо и томы, иногда и малый барабан, в миксе прозрачно звучат.
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Очень приятные воспоминание о данной машинке, прекрасно вписывалась в аранжировку, а на заре туманной юности и в живую игру.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Была у меня такая. Перкуссия слабая. Барабаны жёсткие, пробивные. Железо высокое. HR16 в целом помягче будет.
Кто помнит-знает - можно ли SR-16 использовать просто как тон-генератор при работе по MIDI с внешним секвенсором? Т.е., - мне совсем не хочется набивать на самом Алесисе ритмические рисунки на его пэдах.
Мне просто интересны его звуки; работать же мне интереснее в нормальном софтовом секвенсоре (вроде Куба или Лоджика), с мышкой и нормальным экраном.
Т.е., могу я SR-16 использовать как тон-генератор (по аналогии с DM5)?
Просто как тон генератор можно использовать, но боюсь с оговоркой. Если не изменяет память, можно работать только в пределах набора 12-ти пэдов. Или пресета, не помню как оно называется.
 
130$ - совсем не символическая цена.
Я бы брал DM5/DM Pro или R8m - зачем платить за проигрывание паттернов, если будет использоваться внешний секвенсор? Да и DM Pro и R8m расширяются карточками, имеют дополнительные выходы, триггерные входы...
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Я бы брал DM5/DM Pro или R8m - зачем платить за проигрывание паттернов, если будет использоваться внешний секвенсор? Да и DM Pro и R8m расширяются карточками, имеют дополнительные выходы, триггерные входы...
Тогда уж лучше взять сэмплер, и барабаны будут всегда модные\нужные и редакция широкая, и полифонии навалом, и прочие радости. Акай или Роланд с-760 на ебее можно взять за 150уе.
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
был данный агрегат, хорошая машинка, служила долго, только экран без подсветки обламывал...
 
Тоже обладал в лохматых 90х)))) Тогда это было просто чудо)))) По миди писали наоборот - машинка давала команды, а звучали корговские звуки. Загружалась с магнитофона как спектрум)) Если использовать по назначению, то следует иметь в виду - при добротной забивке памяти едва хватает на пару сонгов

Я старый человек
Лан смешить то
 
Когда-то давным-давно семплировал все звуки сабжа (тартлбич пинаклом :),
если вдруг кому надо - могу поискать архив...
 
Когда-то давным-давно семплировал все звуки сабжа (тартлбич пинаклом :),
если вдруг кому надо - могу поискать архив...
Alesis SR-16 у меня около 20-ти лет, есть так-же и его акаевские семплы, скажу, что в никакое сравнение не идёт по звуку, железный есть железный.
 
Если не изменяет память, можно работать только в пределах набора 12-ти пэдов.
Если мне память не изменяет, то там по миди есть какой-то режим, в котором звуки раскладываются чуть ли не по 127 нотам.

130$ - совсем не символическая цена.
+100500. Баксов 80-90 - да, более реально, по крайней мере несколько лет назад так было.
 
Цитата Сообщение от belovw Посмотреть сообщение
Если не изменяет память, можно работать только в пределах набора 12-ти пэдов.
Если мне память не изменяет, то там по миди есть какой-то режим, в котором звуки раскладываются чуть ли не по 127 нотам.

Код:
Within each Pattern, MIDI notes can either be mapped to 12 different sounds in NORMAL
mode,.or they can be mapped to any of five drumset groups (User Drumsets 00-09, 10-19,
20-29, 30-39, and 40-49) in MULTI-DRUMSET mode. Any of these drumset groups can
cover MIDI notes 000 through 119.  This makes the SR-16 ideal for use as a drum sound
module, triggered by either an electronic drum kit or set of electronic drum pads, or by notes
from a sequencer.
 
Alesis SR-16 у меня около 20-ти лет, есть так-же и его акаевские семплы,
скажу, что в никакое сравнение не идёт по звуку, железный есть железный.
Дык я с выхода, через аналог семплировал - ну возможо что-то и
подубилось там оцифровщиком, но вряд ли сильно криминально...
А вот что там и как в акаях - хз.
 
Я тоже пользовался этой драм машиной в 1990 году, но скажу сразу - мне она не понравилась. 90 % барабанов это обычная акустика и пустозвонные поп-барабаны 90-91 годов как на рабочих станциях этого периода. (есть там и динамическая артикуляция, возможно многослойные сэмплы) Для роковых джем сешн, репитиций и домашней игры на гитаре в самый раз. А собственно аналоговых звуков 80-х или цифровых ударных- 90 -2000-х там нет. Словом очень расстроился, для электронной музыки совершенно не нужная машина. Эффект процессора также нет, просто часть сэмплов уже записаны с эффектом, а это понимаете что значит...
 
Сегодня сгодится только разве что для фьюжна. Её любой мп3-плеер уделает, если туда предварительно модных лупов загрузить. Вот от Alesis-D4 я бы сегодня не отказался... Да и то чисто теоретически, так как сегодня любой фрутилупс раздавит его как танк бумажный кораблик.
 
Говорю, под свои задачи, она подойдет. Набрал приятный ритм ударов 105 в минуту, взял гитарку с комбиком, пивко и сиди дома, играй потихоньку и небойся что пиво прольешь на компьютер. Если есть девочки можно и спеть под бутылку красного. Можно и в гараже порепитировать с группой если барабанщик задевался куда то.
Но все что более - от лукавого.
 
Набрал приятный ритм ударов 105 в минуту, взял гитарку с комбиком, пивко и сиди дома, играй потихоньку и небойся что пиво прольешь на компьютер.
Долго без баса не выдержишь. В этом смысле новые зумовские машинки предпочтительнее, там партии баса можно программировать. http://www.zoom.co.jp/english/products/rt223/ Я чуть было не купил. Мне не понравилось отсутствие миди-выхода.
 

Сейчас просматривают