недопонимаешь, это как написано выше последняя часть для полного счастья после очень хорошего микрофона и очень хорошего преда, хотя и в этом случае для полного счастья достаточно будет 48khz.naws:
на 24/192 обещает \"полное счастье\" - или я чего-то серьёзно не допонимаю ещё?
Нет! 24/44.1 самое "оно". :biglaugh:naws:
есть ли смысл работать в записи на PC, программном сэмплере, секвенсоре и пр., используя максимально допустимую картой частоту дискретизации
Как уже правильно заметили, не обязательно большая частота - это всегда лучше. Все зависит от конкретного прибора. Но если 192 кГц звучит лучше, то можно попробовать цифровать на 192 и переводить в 44.1 хорошим программным ресамплером (например, CEP/Audition или Voxengo). Наверняка, качество программного ресамплера лучше, чем у встроенного в звуковую карту, и вы получите выигрыш в общем качестве.naws:
на слух запись одной-двух партий в режиме 192 конкретно на wt192x ощутимо лучше, чем в 44,1 (в 44,1 как будто вата в ушах)
Ув. Алексей.Alexey Lukin
возьмите запись 192 кГц, переведите ее программно в 44, а затем - обратно в 192
Да, так тоже можно.DonPedro:
Кажется разумным сравнивать оригинальную и преобразованную в 44.1 записи.
благодарю! освою cubase - подробно опишу результаты (sonar только что оставил, так что придётся потрудиться).Originally posted by Alexey Lukin
Да, так тоже можно.
Смысл моего предложения в том, чтобы перенести передискретизацию сигнала из ЦАП звуковой карты в программный ресамплер. Встроенная передискретизация ЦАПа обычно хуже (я недавно выкладывал фрагмент 11 kHz / 8 bit и результат его передискретизации в 44/16 - так вот они на большинстве карт звучат очень по-разному). Поэтому, раз нам сообщили, что карта лучше играет в режиме 192 кГц, то лучше ее и тестировать в этом режиме, исключая ресамплинг режима 44.1 как в АЦП, так и в ЦАП. В конце концов всегда надо рассчитывать, что ваш компакт диск могут играть на лучшем ЦАП, чем у Waveterminal.
исключительно моё личное мнение: если бы сейчас брал звуковуху, то взял бы последний E-MU (по-моему, 1820 с копейками :smile: ). wt192x midi, конечно, далеко не худшая плата, но $300 за 44,1/48/96/192... 192/24 - не более, чем рекламный трюк. заявленные 123 дебила - с этим даже разбираться не хочется. как верно замечено кем-то выше - лучше вообще pro-карта с единственным, но оооооооочень добротно выполненным режимом 44,1 (про состоятельных музыкантов, пишущих реальные 192/24 через кодеки, марки которых нам ничего не скажут и которые стоят по-настоящему бешенные деньги разглагольствовать не стоит - и так всё ясно). а для демо-студии вариант с про-44,1 - единственно верный. :biglaugh:Originally posted by Look
Поподробнее мысль раскатай плиз. А то начну дергаться.
пишущих реальные 192/24 через кодеки, марки которых нам ничего не скажут и которые стоят по-настоящему бешенные деньги разглагольствовать не стоит
чёт я и не слышал чтобы кто то из профи писал в 192khz ontknow:naws:
про состоятельных музыкантов, пишущих реальные 192/24 через кодеки, марки которых нам ничего не скажут и которые стоят по-настоящему бешенные деньги разглагольствовать не стоит
хе, хе, про 192 не скажу а вот например наборчик из стерео AD/DA 44.1-96 от PrismSound обойдётся в 18800$, можно ещё добавить туда стерео EQ за 7500$ и стерео Compressor за 4275$, ну и для полного счастья микрофонный преамп за 3700$Antonio:
Я бы с удовольствием узнал про такие кодеки...
читал в муз. журнале интервью с работником студии, в которой помимо прочих знаменитостей записывались (не сводились!) в разное время Чикаго (давно) и Скорпионс (относительно недавно). так вот интервьюируемый товарищ сетовал на то, что, мол, как жаль, что кодеки 192/24, через которые писали Скарпов, не были ещё изобретены во времена Чикагских сессий. т.е. прозвучало в общем контексте, но в память врезалось. название фирмы-автора кодеков прозвучало, вроде, по-японски, но тут не уверен. :biglaugh:Originally posted by P00H
чёт я и не слышал чтобы кто то из профи писал в 192khz