Фейдеры двигаются рывками, а не плавно, потому, что разрешение фейдера - 1024 значения, а все эти миди-команды стандартные имеют от 0 до 127. Огибающая автоматизации, какой бы плавной она ни была, состоит из некоторого количества точек. Между точками есть расстояние. А поскольку диапазон огибающей не 1024 значения от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения, а скорее всего 127, то получается 1024/127=8. Стало быть, если огибающая имеет две точки с промежутком в 8 значений, то фейдер, поскольку имеет большее разрешение, просто прыгает небольшими шагами, не проходя промежуточные значения между 1 до 8, а сразу прыгая с 1-го на 8-е. Именно поэтому, если вы двигаете фейдер на экране мышкой, то моторизованный будет двигаться тоже плавно, потому что экранный фейдер не имеет четкой диапазонной шкалы. В Reaper-e, например, он устанавливается с точностью до сотых долей. А вот именно огибающие автоматизации имеют фиксированное количество точек, между которыми существует довольно-таки значительный разрыв, потому происходит то, что я описал выше.
Если вы присмотритесь, то заметите, что даже экранные фейдеры двигаются с небольшими рывками, ибо их диапазон также выше, чем диапазон огибающей автоматизации.
Объясняю, для чего это сделано. Это вовсе не ошибка производителя DAW. Просто по умолчанию, когда вы рулите фейдером общую громкость при сведении, точность до десятых бывает важна и нужна. А когда вы прописываете автоматизацию, то вряд ли вам потребуется, чтобы вот в этом месте громкость подскочила на 0.2 дБ. Потому регулировки огибающей сделаны чуть более грубыми (как мы уже прояснили, в 8 раз грубее) чем возможный диапазон регулировки фейдера. Кроме того, представьте, что вы рисуете огибающую, где диапазон между крайними значениями - 1024 точки. А потом понадобится вручную пару точек изменить как-нибудь. Вы сойдете с ума, чтобы среди такого количества точек найти пару десятков нужных, а потом их по отдельности перемещать. Потому количество точек при прорисовке огибающей специально ограничено самой DAW. Более того, для особо тяжелых случаев в том же Reaper-е присутствует возможность снижения количества точек огибающей. Если вы прорисовали ее, а вам нужно отрегулировать пару точек, но их слишком много, то вы выделяете нужный участок или всю огибающую и с помощью данного инструмента уменьшаете количество точек. В Cubase тоже такая функция должна быть.
Вообще основная задача моторизованных фейдеров - перемещаться в нужное положение при переключении канальных банков. В таком случае они совершают один большой рывок. Зачем смотреть на то, как они повторяют огибающую громкости - не понимаю.