выбор домашней портостудии

Pahuchiy

Member
16 Апр 2010
50
1
8
Немного предыстории: как и многие, свои потуги по созданию музыки я начинал 15 лет назад используя то что было. А именно, двухкассетник. С появлением компьютера и sb-live возможности значительно расширились, и казалось, что заработав денег и накупив кучу аппаратуры я буду щастлив. Этого (счастья) нне произошло. Есть и крутая миди-клава, звуковуха, муз. инструменты, микрофон, итд...но счастья нет. По профессии (дизайнер) приходится постоянно работать за компом, и в монитор пялиться уже тошно. Сейчас я пришёл к выводу о необходимости портостудии. Хочется простоты как когда-то на двухкассетнике....
Может, кто-нибудь чего-нибудь посоветует?
Требования:
1. Интуитивность в управлении, максимальная схожесть с интерфейсом cubase, особенно, с панелью transport
2. встроенный микрофон, драм-машинка
Более конкрентые пожелания:
1.возможность склеивания однотипных дорожек (аудио с аудио, миди с миди)
2. редактирование файлов (копирование, обрезка, вставка
3. Возможность создания проектов с неоднородным темпом
Единственное что пока более или мение подходящего я нашёл - это zoom R8
Но даже он, как я понял, не совсем прост в управлении. Вобщем, буду рад любым советам
 
ПортАстудии--Портастудия (сокращение от «ПортАтивная Студия») :yu:
А если через О,то ПОРНОСТУДИИ,домашней Порностудии-)))) С Новым Годом!!!
 
zoom r24, я так думаю.
Сам без электричества просидел более 3х суток, у меня zoom h4n, только его и гонял в эти дни, заодно вспомнил как же интересно писать без возможности нелинейного монтажа :)
Правда драммашины не хватало и 4 канала очень быстро заканчиваются, приходится каждый раз морочиться с баунсом.
Вот теперь чего-то думаю - а не запродать мне h4n (для полевух есть h1) и не купить r24?
 
  • Like
Реакции: Pahuchiy
zoom r24, я так думаю.
Сам без электричества просидел более 3х суток, у меня zoom h4n, только его и гонял в эти дни, заодно вспомнил как же интересно писать без возможности нелинейного монтажа :)
Правда драммашины не хватало и 4 канала очень быстро заканчиваются, приходится каждый раз морочиться с баунсом.
Вот теперь чего-то думаю - а не запродать мне h4n (для полевух есть h1) и не купить r24?
а почему не r8? просто, мне столько входов не требутся....возможна ли неоднородность темпа в одном проекте в сабжевых зумах?
 
А я не видел описание Р8, не думал, что это то же устройство почти, но меньше входов.
Сейчас спрашиваю пользователя Р16 об этом, но на моем карманном встроенный клик врет, если пустить проект не сначала. А так вобщемто дороги пишутся синхронно.
 
народ, а как вообще работать с нематоризированными фейдерами? что происходит когда открывается новый проект?
 
Работать спокойно, не нервничать и не ругаться. Так же будет полезно пройти инструктаж по технике безопасности так как с если с моторизованными будете работать то можно поранится. По поводу что происходит, то и происходит что происходит с простым пультом. :laugh4:
 
народ, а как вообще работать с нематоризированными фейдерами? что происходит когда открывается новый проект?
Обычно значения не меняются, пока фейдер не подойдет к отметке, указанной в софте или проекте (т.н. pick-up), либо просто прыжком перескакивает к значению, установленному на физическом фейдере. Но это после того, как фейдер начнет двигаться.


от портастудии оно и не появится.
Вообще что-то есть от сведения визуальной информации к минимуму жк-окошка устройства. А самое главное - он не выходит в сеть и не имеет остальных отвлекающих факторов компьютера. :)
Меня лично это изрядно расхолаживает, трудно бороться. Да и стартует за десять секунд, а не за пару минут+открытие проектов.
 
  • Like
Реакции: Pahuchiy
Вообще что-то есть от сведения визуальной информации к минимуму жк-окошка устройства. А самое главное - он не выходит в сеть и не имеет остальных отвлекающих факторов компьютера. :)
Меня лично это изрядно расхолаживает, трудно бороться. Да и стартует за десять секунд, а не за пару минут+открытие проектов.

Отвлекающие факторы нужно изначально гасить. Я считаю что рабочий комп вообще не нужно в сети подключенным держать. Для этих целей второй комп лучше иметь. Конечно если это позволяют финансы. У меня кстати вообще инета нету в студии))) Стартует да быстрее, но на редактировании времени потратишь более чем компенсация за старт. Я не против конечно но считаю это это не панацея если нет идей)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pahuchiy
R8 - 8 треков при воспроизведении, R16 - 16 треков, R24 - 24 трека. Имхо, брать меньше чем R24 смысла нет.
Портостудии - это девайсы больше для музыкантов. Перфоманс колоссальный, опять же имхо.
 
  • Like
Реакции: Pahuchiy
1. Интуитивность в управлении, максимальная схожесть с интерфейсом cubase, особенно, с панелью transport

Интерфейс схожий с кубом у портастудий? Вы о чем вообще?

Единственное что пока более или мение подходящего я нашёл - это zoom R8
Но даже он, как я понял, не совсем прост в управлении. Вобщем, буду рад любым советам

Любая портастудия требует обучения в работе!
Всё что вы выше перечислили вообще не похоже на то что вам могут предложить портастудии! На вашем месте я бы всё-таки обратил внимание на такое решение:
http://www.alesis.com/iodock
Смотрим все видео и машем!!!
 
  • Like
Реакции: Pahuchiy
Интерфейс схожий с кубом у портастудий? Вы о чем вообще?



Любая портастудия требует обучения в работе!
Всё что вы выше перечислили вообще не похоже на то что вам могут предложить портастудии! На вашем месте я бы всё-таки обратил внимание на такое решение:
http://www.alesis.com/iodock
Смотрим все видео и машем!!!
Чего-то мне не особо понравился сей девайс. Я правильно понял что это своего рода, звуковуха для айпэда?

Чем дальше в лес...вобщем, я уже почти передумал покупать портастудию и нацелился на рабочую станцию. Как это обычно и бывает, когда выбираешь что-то новое, сначала присматриваешься к чему-то простому, потом всё сложнее и сложнее...Мои поиски вышли за пределы данной темы. Всем большущее спасибо за советы!
 
R8 - 8 треков при воспроизведении, R16 - 16 треков, R24 - 24 трека. Имхо, брать меньше чем R24 смысла нет.
Портостудии - это девайсы больше для музыкантов. Перфоманс колоссальный, опять же имхо.
В R8 очень продвинутое для портастудий редактирование. Заинтересовала прежде всего этим
 
Я правильно понял что это своего рода, звуковуха для айпэда?

Это одно из многих решений, если вам нужно подключить все сразу! Но здесь главное звено - продукт Яблоков))) Тактильно, удобно, мобильно и визуально очень приятно, тем более для дизайнера! Это вам не портянка громандная или рабочая станция тяжеленная) Взял с собой только один небольшой и лёгкий девайс и вся вселенная под рукой)))
Для меня к примеру вот такое решение ещё интересно, но это скорее для электронной музыки)


посмотрите roland mv-8080
Да тот же самый компьютер, причём устаревший и гемморойный в изучении!
 
  • Like
Реакции: Pahuchiy
Это одно из многих решений, если вам нужно подключить все сразу! Но здесь главное звено - продукт Яблоков))) Тактильно, удобно, мобильно и визуально очень приятно, тем более для дизайнера! Это вам не портянка громандная или рабочая станция тяжеленная) Взял с собой только один небольшой и лёгкий девайс и вся вселенная под рукой)))
тоже постепенно прихожу к этому выводу...
для меня очень важна возможность сналёту,( как мышкой) править ударные...сколько я всего нагуглил по этому поводу...:
http://www.youtube.com/watch?v=324tBiyTbVY&feature=endscreen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=PmYFOnNtmJU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=F0A8xR8ieek&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=LJ_YHs7wdIU&feature=endscreen
итд..
но вот конкретного решения так и не нашёл....буду изучать что там эпл предлагает...
 

Сейчас просматривают