Ребят!При каких настройках эквалайзера делать сведение?

  • Автор темы Автор темы barthez
  • Дата начала Дата начала

barthez

Member
16 Дек 2011
118
2
18
36
Имеется в виду эквалайзер звуковой карты.Просто при прослушивании музыки я пользуюсь индивидуальными настройками(немного задираю верха,также 50-60 hz,на 2-3 Дб опускаю 150-200hz)тоесть стандартное звучание для меня "кака")Так вот,при сведении на"слух",пользоваться лучше так,как мне удобно,либо по-стандарту?Пробывал сводить со стандартными настройками,все равно по-привычке задираю"вкусные "мне частоты) Заранее спасибо
 
во-во, нафиг он не нужен
если конечно есть изъяны мониторной системы или акустики, то еще хоть как-то имеет право на жизнь.... и то - спорный момент... тут с головой надо подходить.
при таком сведении есть все предпосылки к тому, чтобы сделать совершенно неправильный звук, который будет "нормальным" только на в этих условиях, а у других будет звучать кака
 
barthez, в профессиональных звуковых картах вообще нет эквалайзера, т.к. они достаточно линейны и предполагается использование их с мониторами, которые тоже линейны.
Хорошо бы использовать железо, где нет такого эквалайзера;)
 
Да ну зачем так категорично)). Есть, скажем, системы рум-коррекции, в которых главным элементом является EQ. Есть регуляторы низов на мониторах в конце концов.
Так что работайте как удобно, с оговоркой - референсный материал должен идти через те же настройки. Был бы результат.
 
barthez,
Вместо того чтобы заниматься фигней, лучше пару месяцев послушай музыку без лишней эквализации. Если хочешь заниматься сведением нужно привыкать к натуральному звуку. При сведении ты работаешь не с одним трэком, а с каждым инструментом по отдельности. Задрав что то для удобства ты в одном инструменте отладишь все по своему слуху, а другой который в этом же диапозоне накосячишь.
 
Ну а спектроанализатор? смотришь одно , а слышишь другое?
Надо привыкать к линии. Теперь ты не меломан, а создатель музыки.
 
чей то копирайт - не помню уже: "Эквалайзер подобен дезодоранту в туалете, примешивая к дерьму приятные запахи" - нет причин не согласиться (имхо конечно)
 
чей то копирайт - не помню уже: "Эквалайзер подобен дезодоранту в туалете, примешивая к дерьму приятные запахи" - нет причин не согласиться (имхо конечно)

Cкорее пытается выделить из запаха дерьма приятные ароматы и уменьшить зловоние. )))
 
вырубай всё! на мониторах и карте и тупо слушай фирму, потом услышишь всё что нужно.
 
Если звук без EQ прям совсем плохой то есть смысл что-то поменять из аппаратуры. Либо записи так себе. Либо слух у вас любительско-потребительский - тогда вам вообще этим делом не суждено заниматься)
 
Не надоело спорить ни о чем?? Вот если я знаю, что у меня комната дает (у меня не дает гыгы) дикий резонанс на 200, то почему низя этот резонанс вырезать непосредственно перед усилителем? И через тот же EQ гонять референсы?
Разверну - последовательность действий:
1. Я знаю, что у меня не айс колонки/помещение, мне не комфортно в них слушать фирму.
2. Я отстраиваю EQ так, чтобы было комфортно слушать фирменные записи на разноплановом материале.
3. Привыкаю к звуку, неторопясь, пока не пропадет желание крутить EQ
4. В авиации это триммирование))) Начинаю считать данные настройки флэтом.
5. Работаю.
6. Если этого не требуется - значит у вас прекрасная АС, комната и уши. Иначе гото 1
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanD и belovw
Разверну - последовательность действий
Только я отсраивал не по музыке, а по синусу на слух на частотах треть октавного EQ, на средней громкости. Думаю нужно учитывать тот факт что на больших изменениях EQ вступают большие погрешности в фазе, а они для звука не айс. Меня данная методика не спасла с G8030, слишком уж широкой получилась корекция - до 20дБ неравномерность. А вот на TB2+ не большая корекция 250 Гц без ухудшения в фазе и стерео картинке поставила всё на свои места.
А вообще тема на форуме имела обсуждение и причём совсем недавно.
 
Последнее редактирование:
я корректировал свои новые мониторы вообще серьезно относительно помещения , на левом чуть ли не 25 процентов громкости пришлось добавить
потому что по каким мто непонятным мне причинам правый играл громче....хотя смена мониторов , выходов на звуковухе ничего не меняла ) т есть дело именно в руме
такая же ситуация была и с предыдущими но не с такой сильной коррекцией, видимо потому что стерепанорама у предыдущих была явно похуже

потом на правом добвил рум корректором еще 1.5 дб низа , а левый оставил flat...
только тогда стереокартинка пришла в норму , бас и малый барабан заиграли точно между моих ушей , а не со смещением , что меня сильно раздражало..
 
такая же ситуация была и с предыдущими но не с такой сильной коррекцией, видимо потому что стерепанорама у предыдущих была явно похуже
нифакт, Артем, скорее у новых бОльшая разница в погрешностях номиналов комплектухи))))
Раньше то ведь лучше все делали, да и вапще...
 
Leprecon причем тут комплектуха ??

я ж сказал что пермена мониторов местами дала абсолютно ту же ситуацию, как и перетыкание джеков на звуковухе...
моониторы абсолютно одинаково звучат
а вот комната нет
 
Zerocool, я еще ни одного места не встречал, где правая и левая колонка звучали бы одинаково. Они вапще есть гденить кроме студии мосфильма??
Сорри, мне щас наверно в "не засоряй..")))) Все ж все поняли, а?))
 

Сейчас просматривают