24 или 48 канальный монстроприбор! Кто способен сотворить?

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала

Tigr

Well-Known Member
Задачи:

1. 24 или 48 каналов на разъёмах D-sub 25 или лучше, но не дороже! Главное, чтобы можно было бы быстро и безгемморойно подцеплять и отцеплять провода!
Про ненадёжность D-sub 25 можно не рассказывать, юзают же парни к примеру:
http://mhsecure.com/metric_halo/products/hardware/uln-8.html#tab=0
Притом прибор не будет часто и сильно мучкариться!

2. Гибридный микрофонно/линейный тракт с возможностью повышения или понижения уровня с каким-то вменяемым шагом, наверное тумлероподобный или ещё как) Микрофонные преампы построены тоже на D-Sub 25! В общем как у парней из Halo Metric! Хотя микрофонников может быть и меньше, к примеру в половину!

3. В идеале видиться какой-то индикатор уровня, с возможностью переключение на каждый канал(типа PFL или Solo), но не уверен что это возможно так просто! C VU-индикатором!

4. Pазводка не боящаяся сигнала идущего с фантомом, к примеру с активного сплиттера! Баланс!

5. Встроенный блок питания.

6. Не тяжёлый корпус, прибор встроиться в рэк и будет там жить, может быть вообще полукорпусной, типа морда, низ и полузад! За основу модры взять что-то типа этого и насверлить в ней дыр!

7. 3 или 4 U высотой!

Пока вроде всё) Буду ещё думать!


PS. Да забыл указать цель создание прибора, он нужен для многоканальной лайф-записи со всеми вытекающими) Надоело таскать целую кучу звуковух и компьютер! Хочеться перейти на внешний писак!
 
Последнее редактирование:
8. С цифрой или без?
9. Бюджет 24 килобакса?

1 Если кросс не будет раскоммутироваться и заламываться, Д25 проживет больше года.
2 Как в миллении устроит?
3 Стрелка и кнопка у каждого канала?
4 По входу любой вменяемый микпре держит 48В.
5 Если хоть как-то по хайэнду делать, на 24 канала уже торик на 100Ватт нужен.
6 Самый легкий и прочный из карбона.
7 48к в 4 высоты по первой прикидке многовата будет.
 
8. С цифрой или без?
9. Бюджет 24 килобакса?
Никакой цифры, чистый аналог!
Бюджет максимально экономный, никакого хайэнда)))

1 Если кросс не будет раскоммутироваться и заламываться, Д25 проживет больше года.
Раскоммутироваться всё-таки будет) Коса из проводов будет нежно прикручиваться и откручиваться не более 3 раз в месяц))) d25 хватит и на 10 лет, если нормально всё сделать и юзать аккуратно! Был у меня Focusrite OctoPre самый первый, там входы/выходы на d25 - всё было прекрасно! Ну или вот разъем такой нашёл!

2 Как в миллении устроит?
Не совсем понимаю что именно?

3 Стрелка и кнопка у каждого канала?
Стрелка общая, опять же как у старого Focusrite OctoPre LE! Хотя если гемморой, то и не надо вовсе!

4 По входу любой вменяемый микпре держит 48В.
Меня преды для такого дела и от Presonus Digimax FS вполне устраивают!

5 Если хоть как-то по хайэнду делать, на 24 канала уже торик на 100Ватт нужен.
Хайэнд не нужен! Нужна максимально простая конструкция и обвязка!

7 48к в 4 высоты по первой прикидке многовата будет.
Чем меньше и легче - тем лучше! Вообще думаю о 4-х приборах в 1U по 12 каналов каждый или о двух по 24 канала каждый! Чтоб можно было отстёгивать/пристёгивать при необходимости на нужное количество каналов! Да и система на одновременно 48 каналов потребуется процентов на 10%. Оптимально пока собирать по 12, хотя тут корпуса начнут в массе прибавлять!
 
Последнее редактирование:
5 Если хоть как-то по хайэнду делать, на 24 канала уже торик на 100Ватт нужен.
Откуда такая цифра? По моим прикидкам даже подобие хайэнда(например, если собирать на SSM2019 преды, хотя это уже дорого) на 48 каналов 40Вт вполне хватит, а если разбивать по 12 каналов, то меньше в разы.

Tigr, какой диапазон изменения гейна нужен? Я так полагаю, что возня с корпусом тоже ложится на разработчика? Бюджет хорошобы озвучить, сколько думаешь вложить..
 
Не совсем понятно, зачем городить огород? Сплиттер+пульт+рекордер, схема старая, работает прекрасно.
 
Tigr, какой диапазон изменения гейна нужен?

Стандартный +60 я думаю, а можно и как умно поступил Sunet тут: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=85811
скажем 60дБ усиления с ослаблением на 20 дБ или 40 дБ с увеличением на 20 дБ.
Второй вариант мне кажеться лучше будет!

Я так полагаю, что возня с корпусом тоже ложится на разработчика?
По этому вопросу тоже думал, можно взять что-то готовое и доработать или самостоятельно изготавливать корпуса! Или из чего то такого собрать:
http://elco.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=300992&rootDirId=5584
http://elco.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=301097&rootDirId=5209
http://elco.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=300892&rootDirId=5209
http://elco.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=296282&rootDirId=5209
http://elco.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=294925&rootDirId=5584

Мне на самом деле этот прибор в рэковый кофр засовывать надо будет, посему боковые стенки и верх и не нужны)

Бюджет хорошобы озвучить, сколько думаешь вложить..
Бюджет максимально экономный)

Не совсем понятно, зачем городить огород? Сплиттер+пульт+рекордер, схема старая, работает прекрасно.
Тут не всегда люди готовы идти на такие затраты, вот и получается что приходиться писать с директов пультов и из-за этого разные трудности, а так конечно при таком жирном раскладе со сплиттером и отдельным пультом я и сам буду рад!

Я так понимаю для дальнейшего сведения многоканальной концертной записи.
Неа) Для этого есть шикарная студия в подписи!

Вообще прибор видеться пока так:
Вариант линейный
Высота 2 U
24 крутилки гейна
24 кнопки под пэд или повышение уровня на +20)
Кнопка включения
Это всё на морде!

6 D-Sub DB-25
Разьём под питание
Это сзади! По типу Alpha-Link или Horus, только без лишнего!

Вариант линейно/микрофонный
Высота 2 U
24 крутилки гейна
24 кнопки под пэд или повышение уровня на +20)
4 кнопки включения фантома на 16 каналов(по четыре канала на каждую)
Кнопка включения
Это морда!

6 D-Sub DB-25, два из которых универсальные линейно/микрофонные или 8 D-Sub DB-25, где два чисто микрофонные под 16 каналов!
Разьём под питание
Это попа!

Оба прибора по выходам могут быть несимметричны!
 
Последнее редактирование:
Тут не всегда люди готовы идти на такие затраты, вот и получается что приходиться писать с директов пультов и из-за этого разные трудности, а так конечно при таком жирном раскладе со сплиттером и отдельным пультом я и сам буду рад!
с префейдерных директов пульта писать можно напрямую в рекордер без дополнительного оборудования. 24 бита справятся с любыми малыми уровнями, а перегруза не будет, если согласовны уровни девайсов (+4 или -10), ну и желательно не давать крутиле крутить гейны во время концерта. Есть уже рекордеры на 48 каналов полурэковой высоты, а если надо совсем дёшево - два 24-канальных алесиса или мацки в мобильном рэке. Под дополнительные микрофоны (аудитория и т.д.) можно в рэк 4-канальный преамп заложить, пустив напрямую на рекорер.
 
с префейдерных директов пульта писать можно напрямую в рекордер без дополнительного оборудования. 24 бита справятся с любыми малыми уровнями, а перегруза не будет, если согласовны уровни девайсов (+4 или -10), ну и желательно не давать крутиле крутить гейны во время концерта.
Да всё это мы знаем, и неоднократно проходили! И именно поэтому необходимость в подобном девайсе есть, вот и сочиняется! Если всё так просто было б, я сидел не дёргаясь!

Есть уже рекордеры на 48 каналов полурэковой высоты
Даже полурэковые? Что-то я не встречал! Может быть это из какого-то другого века?:tease: Или речь идёт про MADI полурэковый от RME, так это всё равно через компьютер и с отдельными оцифровщиками, а здесь задача обойтись без ЦП!

Под дополнительные микрофоны (аудитория и т.д.) можно в рэк 4-канальный преамп заложить, пустив напрямую на рекорер.

Да это всё есть, ничего уже не надо закладывать) Просто достала гирлянда из приборов!
Нужен девайс, описанный в тех.требовании!
 
Последнее редактирование:
Даже полурэковые? Что-то я не встречал! Может быть это из какого-то другого века? Или речь идёт про MADI полурэковый от RME, так это всё равно через компьютер и с отдельными оцифровщиками, а здесь задача обойтись без ЦП!
ну насчет 48 это я спьяну погорячился, в аналоге 24, т.е. 48 на рэковую высоту. А мади да, 64 на полрэка. К нему какой-нить цыхровой пультец компактный - вот и красиво.

BBR_models_title.gif

BBR_models_unit_shot.jpg
 
Последнее редактирование:
Вообще прибор видеться пока так:
Вариант линейный
Высота 2 U
24 крутилки гейна
24 кнопки под пэд или повышение уровня на +20)
Кнопка включения
Это всё на морде!

6 D-Sub DB-25
Разьём под питание
Это сзади! По типу Alpha-Link или Horus, только без лишнего!

Вариант линейно/микрофонный
Высота 2 U
24 крутилки гейна
24 кнопки под пэд или повышение уровня на +20)
4 кнопки включения фантома на 16 каналов(по четыре канала на каждую)
Кнопка включения
Это морда!

6 D-Sub DB-25, два из которых универсальные линейно/микрофонные или 8 D-Sub DB-25, где два чисто микрофонные под 16 каналов!
Разьём под питание
Это попа!

Оба прибора по выходам могут быть несимметричны!
Я по комплектухе(не считая корпуса, жгутов разъёмов XLR и работы) насчитал уже около 100-130$ это в лучшем случае :smile: ...это 2 прибора
 
Всего-то))) Кстати разъёмы XLR вовсе не нужны(пусть лучше будут на другом конце провода), только указанные DB-25! Или вот такой ещё есть, правда нигде в Рашке в продаже не нашёл и дорогой он думается собака)

48 на рэковую высоту
Вообще-то 24 канала в рэковую высоту, 48 в две рэковые высоты!
Да, выходные разьёмы можно сделать вообще на прижимных колодках! Или вообще впаять в прибор, главное чтоб на другом конце были DB-25 и мультикор-провод длинной в метр до рекордера!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают