Ушные мониторы

  • Автор темы Автор темы nik0tin
  • Дата начала Дата начала

nik0tin

Member
14 Авг 2004
114
18
18
60
Встал вопрос о выборе, живое выступление примерно 10 человек, есть цифровой пульт, так что на сцене есть 12 независимых выходов(flex bus).
Жду ваших советов.
 
Жду ваших советов.

Их уже было столько...

Есть такое слово ПОИСК по САЙТУ

Удачи
 
Есть такое слово ПОИСК по САЙТУ

Только поиск по словам УШНЫЕ МОНИТОРЫ выдал только одно единственное, да и то мое сообщение :-(
 
думаю тут имеется ввиду in ear monitoring сценический. при чём здесь наушники?
меня эта тема тоже интересует в плане бюджетных вариантов.
 
это безграмотные люди могли только так делать. "ушные мониторы" это вполне ясное понятие.
 
Ну вот кажется ситуация начинает проясняться :-)
Я действительно совершенно не имел в виду наушники :-), может неправильно выразился но не знаю русского эквивалента, просто их называют мониторы in ear ну так я и перевел. На примете у меня ничего нет, я просто видел, что ЭТО существует. Побродив по интернету выяснил, что обычно это дело беспроводное т.е. у звукача стоит передача, а у каждого в кормане приемник. Но мне бы хватило и проводных, только они должны быть 600 Ом или с усилителем
 
nik0tin
слышал что у плохих беспроводных батарейки садятся быстро :gigi:
и вот почитай если поможет :thumbsup:
А.В.: И как удалось уберечь уши артистов? Что происходило с “ушами”, то есть мониторами для Л.Гурченко, Н. Фоменко и других. Получилось ли то, что ты задумал? И кстати, почему ты выбрал in-ear фирмы Garwood?  
Н.К.: С  мониторами  in- ear  была целая история. Как я уже говорил, мы приобрели один комплект System II, состоящий из пяти радиоприемников со стандартными наушниками-вкладышами и одним передатчиком. Весь комплект работает в стереорежиме. Конечно, это не лучший вариант. Хотелось бы для каждого артиста иметь отдельный комплект: приемник с “ушами” – передатчик. Но если учесть, что весь 1999 год придется гастролировать без мониторного пульта, то получился вполне рабочий комплект.  
Почему появился такой мониторинг? Во-первых, требование режиссера мюзикла, чтобы сцена была чистой. Во-вторых, главные действующие лица мюзикла не только поют, но и танцуют. И последнее – артисты работают с оркестром, находящимся в яме, поэтому традиционные напольные мониторы здесь не подходят. При таком техническом задании это было единственное решение. Ты согласен?  
А.В.: Абсолютно. Когда я первый раз смотрел мюзикл, то не заметил, что артисты работают с in- ear   мониторами . Для себя я решил, что артисты слушают оркестр и в лучшем случае боковые прострелы. А потом был немало удивлен, когда увидел in-ear в гримерке Николая Фоменко.  
Н.К.: Так вот, когда встал вопрос о покупке персональных “ушей”, то я попытался объяснить организаторам, как отливаются в силиконе вкладыши под каждое конкретное ухо с учетом пола человека, возраста и так далее. Но кризис и другие обстоятельства не позволили реализовать это требование. В итоге купили стандартные вкладыши. Потом их кое-кому пришлось приклеивать лейкопластырем, чтобы не выпадали во время представления. Пользуясь случаем, хочу отметить, что ушные мониторы это не дань моде, как многие привыкли считать, а именно персональный мониторинг: он не всем подходит, не во всех ситуациях нужен, а обслуживание и настройка требуют от звукового инженера знания специфики процесса. Персональные  мониторы  in- ear  имеют четыре главных плюса. Первый – отказ от стандартных сценических мониторов приводит к уменьшению общего уровня громкости на сцене, следовательно, звук в зале, особенно в партере, становится чище. Второй, – исполнитель не ограничен в свободе передвижения по сцене, поскольку мониторы он носит с собой (это несложно: приемник очень компактный и легкий). Третий – ушные мониторы минимизируют вероятность возникновения feedback. И четвертый – стоимость комплекта радиомониторов ниже, чем стоимость напольных мониторов и усилителей к ним. Но если вы решили работать с in-ear, то должны знать, что наушники требуют более качественного, “студийного” звучания и очень аккуратного микса.  
Применение in-ear в данных условиях было лучшим решением, а не чьим-то капризом. Система Garwood выбрана среди других подобных, потому что фирма была первой на профессиональном рынке и предоставляет наиболее продвинутые технологии в производстве in-ear.  
Так как радиопередатчик у нас был один, то на мониторную линию я поставил двухканальный эквалайзер с лимитером dbx 2231, чем решил две задачи: ввел в цепь частотную коррекцию и ограничил прохождение пиковых сигналов. Поскольку высокого давления в наушниках не требуется, дабы не “посадить” уши исполнителя, а необходимо только качество, то я поставил лимитер перед передатчиком. Кстати, для полного восприятия артистами низких частот иногда добавляют низа из боковых прострелов.  
Как мне кажется, были созданы неплохие условия для исполнителей.
 
Ребят, хотел бы поднять вот эту интересную тему.

Потому как понятно что "профессионалы советуют Shure, Senhaiser и Audio-Technika", но в последнее время появилось весьма много недорогих систем и с непонятными названиями. Расскажите кто чем пользовался у кого какой опыт.

Вот что ещё я видел:

ARTHUR FORTY
PROAUDIO WS-850IMS
Carvin EM900
OSP WMS-400
NADY PEM-1000
PASGAO
 

Сейчас просматривают