Какие сейчас есть компактные семплеры?

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.839
2.233
113
49
Нынче, при развитии технологий, всё стремится к уменьшению. Гигантские рэковые семплеры с 32мб памяти уходят в прошлое.
Акаи продал несколько лет назад, а сейчас, для игры на концертах, присматриваюсь, есть ли что очень компактное, но чтобы самостоятельное/специализированное, не компьютер?

Задача: играть массивными многослойными звуками, память от 1гб и выше, плюс компактность и лёгкость.

Пока что на эту тему нашел разве что V_Mashine ot SM-Pro. http://www.smproaudio.com/index.php/en/products/v-machines/vmachine

держал в руках, немного слушал - ощущения неоднозначные.. Приятен весом и размерами, неприятен шумящим вентилятором и каким-то ощущением общей хлипкости.


Может ещё что есть в природе?
Есть, конечно, всякие варианты использования Ipad (например, тот же sampletank для него сделали) но это уже компьютер..
 
Последнее редактирование:
ну а чем нерековые Akai MPC не угодили?
Я вот себе взял Б/У MPC1000 за 320уе
купить винт с салазками к нему это 13+29уе..

конечно можно порекомендовать Yamaha RS 7000, сам не пользовал.. но для сэмплинга из железа ничто так на ум не приходит как MPC

разве что laptop
 
но чтобы самостоятельное/специализированное, не компьютер?

Пока что на эту тему нашел разве что V_Mashine ot SM-Pro.
V-Maсhine это и есть обычный компьютер РС х86, только дохлый и дорогой.


Нынче, при развитии технологий, всё стремится к уменьшению.
Но в мире муз инструментов свои "законы", все крутится по кругу.
конечно можно порекомендовать Yamaha RS 7000
Нету у него возможности играть инструментми типа рояля с многослойностью, он под ваншоты и лупы заточен. МРС1000 без JJ OS тоже.
 
ну а чем нерековые Akai MPC не угодили?
Да потому что это преимущественно барабанные и луповые семплеры, плюс Акаи - это максимум 192 мб памяти. (ну либо 512, если это Z8) Я имею в виду RAM для воспроизведения, а не хард для хранения звуков.
А мне нужно например играть скрипками, которые полтора гигабайта весят.. Да и не сторонник я лупово-битовой музыки.


а есть ли необходимость загонять себя в рамки аппаратных ограничений?

А вы пробовали когда-нибудь один и тот же звук зарядить в семплер и в компьютер и сравнить ощущения? Например от латенси?

Тут ещё есть субъективные ощущения. Когда с железным семплером - включил и думаешь только о музыке. Когда с компом - думаешь, как бы всё прошло без подвохов и сбоев.

неа, не то. это скорее на аблетон похоже, а мне надо не для драмсов-денсов


V-Maсhine это и есть обычный компьютер РС х86, только дохлый и дорогой.

Согласен, оттого и смотрю по сторонам, может что получше придумали..
Просто странно.. При нынешней то аппаратной базе, те же Акаи могли бы сделать семплер с 16 гб памяти, кушающий, например, семплы контакта или ещё кого, и помещалось бы это в размеры нетбука
 
Последнее редактирование:
Тогда я вижу только лэптоп..
а чтоб голова не болела берите макбук,
а чтоб латенси не задирало, тоже есть решения

я сам только что закончил поиски сэмплера-секвенсера
все таки им оказался МПЦ,
никаких особых подвижек ни по сэмплерам ни по секвенсерам нет последнее время, а жаль
 
Макбук и есть.. Я как раз его с акаем и сравнивал - не то.. )

Некорректно сравнивать акай с макбуком. К макбуку надо хорошую карточку, тогда сравнение будет корректным. Я не знаю почему у вас такая проблема с нежеланием польоваться софтом для струнных, но почти весь западный кинематограф берет струнные из хорошего софта. Плюс конечно хорошие конвертеры. Послушайте демо, только не через динамики макбука, а через хорошую карточку http://www.soundsonline.com/Hollywood-Strings
Если вы скажите, что это бяка, а не струнные, то..:)
 
Последнее редактирование:
Послушайте демо, только не через динамики

А где, где написано что я сравнивал через встроенные динамики?

Вот почему люди в первую очередь предполагают наихудшее развитие событий... ) Сравнивал через M-audio FireWare410, сейчас уже Apogee Duet, правда сравнивать уже не с чем.
Думайте о людях лучше ))

Я не знаю почему у вас такая проблема с нежеланием польоваться софтом для струнных

И где это написано, что я не желаю? Пользуюсь я ими, по полной программе.

Насчёт струнных библиотек я в курсе, сам для фильмов строгаю музыки. Дома их пользовать удобно. Но в данном конкретном вопросе, речь идёт о сцене и концертной ситуации.


Hollywood strings, безусловно, на данный момент одни из самых лучших. Но, да будет вам известно, что для более-менее нормального их использования макбука не хватит по ресурсам.
на практике для них нужно около 24гб памяти и revodrive для хранения звуков, который в ноутбуках и вставить то некуда.Так что эта штука скорее для домашне/студийного применения.


Так что софтом то я как раз хочу пользоваться, а компьютер на сцене - не хочу.
Вопрос то был о специализированных железяках, которые позволяли бы пользовать эти библиотеки..
 
Последнее редактирование:
Айпэдик для живого использования гораздо веселее лэптопа, но многослойные сэмплы это пока не к нему вроде
 
Фирма E-mu вроде собирается ввернуться к железнім синтам под маркой Энсоник, мож они и выдадут на гора серьезный сэмплер, благо в этом деле они подкованы и современная электроника позволяет творить чудеса.
 
Вот это хорошая утренняя новость для меня =)

Та эта новость еще в 2010 бегала, емнип. Вот только когда они выпустят что-то не известно, хотя обещали в 2011. Кстати сейчас все официальные упоминания об этом уже потерли, остались только обсуждения на форумах
http://www.gearslutz.com/board/elec...production/493980-ensoniq-resurrection-2.html

Вот Э-му выпустила миди клаву с встроенным ромплером (64мб)

http://www.creative.com/emu/products/product.aspx?category=922&pid=19112
 
вовремя одернулся чуть не купив ее, ничего примечательного в этом ромплере с клавишиами
 
Вот Э-му выпустила миди клаву с встроенным ромплером (64мб)

http://www.creative.com/emu/products/product.aspx?category=922&pid=19112

Щупал ее в качестве миди клавы. Сама клава довольно приятная, кстати. Корпус выглядит немного дешево. Может от батареек работать.
Довольно легкая на вес.
Звуки кака, по мне. Главное достоинство - хорошая клава при низкой цене. Примерно 150 евро!(в европе) за 49 клавиш и 190евро за 61 клавишу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
если честно у меня после знакомства с ней, и прошедшей продажей Венома от М-Аудио - ассоциация - одного поля ягоды по тактильным ощущениям, да и по удоству работы..
засела ассоциация двух белых клавиш в мозгу..

но ближе к сэмплерам, что там на счет Машин? Она требует включенного ПК?
А как там у Спарка? он тоже как контроллер дя програмнного сэмплинга?
 
что там на счет Машин? Она требует включенного ПК?
А как там у Спарка? он тоже как контроллер дя програмнного сэмплинга?
1.Да, вст на базе батарейки
2. Да, софт звучит убого.
И ваще это оффтоп, софт в другом разделе обсуждают).
 
Я немного не в теме, хотя кое что самому интересно. Вот например есть же семплерные опции у всяких новоделов от святой японской троицы (ямахакоргроланд) типа тироса или мотифа. Что они из себя на практике представляют?

От себя хотел добавить что не в гигабайтах счастье :-)
 
Что они из себя на практике представляют?
То же что и сэмплеры 90х, только современные носители (юсб, флеш и т.д.) и больше ОЗУ, а так те же вавки 16\44кгц в 4-8 слоев...Хотя в 90е сэмплеры позволяли 4-32-127 слоев....
 
Странно конечно, что этот сегмент забросили. А ведь такие продукты лепить можно.
 
Странно конечно, что этот сегмент забросили. А ведь такие продукты лепить можно.
Да кто это покупать будет? Забросили много интересных синтов потому что народ в массе берет банальные воркстейшены\самограи, да ВА простые....Все!
Те же Мотиф реки делают почему то без сэмплера, хотя ничто не мешает его там оставить, маркетинг долбанный.

Из "современных" компактных сэмплеров есть разве что Роланд Фантом ХР
 
  • Like
Реакции: pinhole
Ну вообще я либо чего не понимаю, либо рынок ведет себя действительно странно по отношению к музыкантам: смотришь форумы, читаешь журналы (забугорные в том числе) так все дельцы музыкальные, от хоббистов до мажорных звукорежей мыриканьских юзают старое оборудование родом из железок. Особенно сие касается синтезаторов, сэмплеров... Форумы восторженно пищат, когда на очередном НАММ показывают новый аналоговый прибор звукоиздающий, драммашинку сэмплерную железную и пр. А производителям пофиг.
Мир умоляет клавию сделать третий модуляр, а те често признаются, что ваще закрыли модулярный проект и продолжают клепать пианинки да органы. Люди визжат от кислотного тиби, и им занимаются лишь мелкие фирмы -энтузиасты. А Роланд мутит свои самоиграйки скучные. А ведь могли бы сделать ремейк и срубить бабла. И клиенты довольны бы остались.
Тоже и с сэмплерами. На основе сэмплеров можно столько всего придумать. Да хоть сцепить их с той же модульной системой, позволяя менять сэмплы до неузнаваемости. И дело не в холиворе софт вс хард, а в том что любителей железа пруд пруди, и все они так или иначе предпочтут стабильную железку за 1500 нежели системозависимый контакт за 400.
 
решает маркетинг!
если потребителю дать все что он хочет, то скоро будет пернасыщение рынка и покупательская способность упадет в ноль.

могли бы давн китацы клепать кучи ВА, аналогов.. не делают.. вот это более странно.

А так, все в угоду тенденциям.. Ничего нового не увидим думаю долго, только поштучно если

Рынок аппаратных секвенсеров? Дохлый
Сэмплеров - дохлый
Современных ромплеров - дохлый
вновь выпускаемых новых ВА - дохлый..

просто все за это время устаканилось, и ломать никто не собирается.
От синтов - уход к миди контроллерам - это вообще жестокая реалия рынка..
Так скоро от вендоров получим псевдо-погремушки,
хочу на 20 лет вперед ради того чтоб только узнать что появится нового.. так чисто ради интереса, наверное как раз появится то, чего ждут последние лет 10...
 
Я думаю, ВА от кетайцiв врядли хороших дождешься. Тут дело ж не в самой железке а в алгоритмах. А у них все же не так много опыта написания хороших синтов, как на Западе. Разве что обманку в виде встроенной в миди-клаву материнки с андройдом и софт-синтом для него дешевеньким за 100$ :) Аналог еще вполне возможно, по классическим схемам.
 
Ну вообще я либо чего не понимаю, либо рынок ведет себя действительно странно по отношению к музыкантам: смотришь форумы, читаешь журналы (забугорные в том числе) так все дельцы музыкальные, от хоббистов до мажорных звукорежей мыриканьских юзают старое оборудование родом из железок. Особенно сие касается синтезаторов, сэмплеров... Форумы восторженно пищат, когда на очередном НАММ показывают новый аналоговый прибор звукоиздающий, драммашинку сэмплерную железную и пр. А производителям пофиг.
Мир умоляет клавию сделать третий модуляр, а те често признаются, что ваще закрыли модулярный проект и продолжают клепать пианинки да органы. Люди визжат от кислотного тиби, и им занимаются лишь мелкие фирмы -энтузиасты. А Роланд мутит свои самоиграйки скучные. А ведь могли бы сделать ремейк и срубить бабла. И клиенты довольны бы остались.
Тоже и с сэмплерами. На основе сэмплеров можно столько всего придумать. Да хоть сцепить их с той же модульной системой, позволяя менять сэмплы до неузнаваемости. И дело не в холиворе софт вс хард, а в том что любителей железа пруд пруди, и все они так или иначе предпочтут стабильную железку за 1500 нежели системозависимый контакт за 400.

Все зависит от угла зрения. Роланду невыгодно производить сейчас аналоговый Jupiter 8, так как количество приборов будет продано примерно 1 000-2 000 штук по всему миру. И затраты но воссоздание юпитера не окупятся даже.
Зато количество самоиграек будет продано 100 000 штук по всему миру. Почувствуйте разницу. И именно эти самоиграйки и позволят выжить Роланду. Помните как Курцвейл делал и развивал профессиональную серию K2000/К2500/К2600? Да, у сотен профи по всему миру были отлично звучащие Курцы, а в итоге компания разорилась и была продана другим людям. Почему так? А потому, что основной потребитель домашних самоиграек сегодня - это любитель, не отличающий не то что аналог от цифры, он не отличает семпл фортепиано от семпла электропиано. И именно этот потребитель дает основные обороты.
Но если почитать проф. форумы, то вроде всех и везде аналог интересует, но суммарно эти все наши разговоры - это капля в море потребителей, которым нужны гигабайты памяти, тысячи пресетов, светящиеся клавиши и большие экраны. И все эти приборчики сломаются через пару лет и потребуется покупать новые девайсы, а это поддержит новые продажи.
Маркетинг рулит производителями уже давно. Выжить сегодня, производя суперпрофессиональные инструменты очень сложно.
Дейв Смит, Студио Електроникс, Маникин Электроникс, Муг это компании, которые по нашим меркам можно назвать частными маленькими мастерскими. В них работает от 3 до 10 человек как правило. Ну в Муге чуть-чуть поболее, но не принципиально.
И эта ситуация отражает реальный спрос. Спрос на профессиональные инструменты очень маленький. Счет на сотни приборов. Иногда несколько тысяч.
 
Последнее редактирование:
Ну то есть всё идет к тому что аппараты будут опять очень дорогими просто потому, что такая цена потребуется для окупаемости вложений (теперь уже не в железную часть, а в R&D). И покупать их будут те самые немногие состоятельные музыканты. Остальные будут крутить ВСТ. Вполне справедливо, что рынок недорогих и качественных музыкальных инструментов схлопнулся всего за полвека.
 
И покупать их будут те самые немногие состоятельные музыканты. Остальные будут крутить ВСТ.

это как-то однобоко звучит..., крутить ВСТ будут все - от этого уже никуда не деться, а покупать какой-то мелкосерийный кастом действительно будут не все. и как показывает практика, не обязательно состоятельные, и не обязательно музыканты. состоятельные любители, к примеру существуют. знаком с такими в реальности, 8к$ выложить за корг оазис просто чтобы был, без понимания для чего и зачем - не проблема, просто ещё один экспонат в студию из которой не выходит музыка )
другой вопрос почему эти инструменты не выдерживают конкуренции и их все меньше покупают. боюсь ответ очень прост - сложно пользоваться и цена/возможности, да ещё с учетом полезности на 1 кг веса прибора не в самом лучшем сочетании для большинства рабочих станций, а нишу аналоговых синтезаторов на которые вообще очень небольшой спрос плотно заняли маленькие фирмы со вполне адекватными ценами. так что либо игрушки выпускать как корг со своим монотроном либо самоиграйки клепать чем все и занимаются. :download:
 
Помните как Курцвейл делал и развивал профессиональную серию K2000/К2500/К2600? Да, у сотен профи по всему миру были отлично звучащие Курцы, а в итоге компания разорилась и была продана другим людям
Корейцам Young Chang? Так они и выпускали серию к2ххх, это до них еще было.
Кстати они и сейчас делают сэмплеры на базе к2ххх.
Серия PC3Kx
http://www.kurzweil.com/Product.php?id=218
Я думаю, ВА от кетайцiв врядли хороших дождешься. Тут дело ж не в самой железке а в алгоритмах. А у них все же не так много опыта написания хороших синтов, как на Западе.
Ну так был же у них замут с sonic core, они им платку с ДСП сделали.
Если есть деньги то можно заказать разработку в синта, у тех же Валдорф например. Просто видать не очень интересно финансово.

Рынок аппаратных секвенсеров? Дохлый
Сэмплеров - дохлый
Современных ромплеров - дохлый
вновь выпускаемых новых ВА - дохлый..
Так выходят почти каждый год новые модели у трех китов, но правда все пляшут вокруг разработок бородатых времен.
 

Сейчас просматривают