bass station + ff 400

  • Автор темы Автор темы e-stet
  • Дата начала Дата начала

e-stet

balanced
3 Май 2009
284
14
18
39
495
скажите пожалуйста, bass station`ы все не имеют кнопки включения?
любопытно, не убивается ли аудиокарта, когда включаешь адаптер синта в цепь?
и еще, жду приезда карточки, но там, вроде бы, только балансные входы и выходы.. а bass station насколько я понимаю, имеет небалансный выход..
как быть? достаточно спаять провод небаланс-баланс? или обязательно нужна карточка, которая автоматически переключается сама баланс-небаланс и в таком случае rme не покатит??
 
вообще, очень странно, что в рме нет небалансных аналоговых входов, в отличие от моты..
ведь в таком случае, весь небалансный жир (если разрешите такую вольность) уйдет в небытие :)
 
Последнее редактирование:
e-stet,
Вообще говоря, на FF400 в настроках карты нужно выбрать в каком режиме будут входы/выходы, через регулировку чувствительности (галочками). +4dBU и High Gain - это балансное подключение, а -10dB - это не балансное.
Кстати, можете попробовать завести свой басстейшен в инструментальный вход на морде, где есть преамп.
 
  • Like
Реакции: e-stet
bloodykot, спасибо за подсказку насчет ручного переключения баланс/небаланс.. у меня хоть и карты пока нет еще, но я уже переживаю, ибо одна вот совсем недавно накрылась..вероятно пора за мануал плотно садиться :popcorm1:
преамп, я слышал не лучший в ней..мне кажется, тут уж лучше компрессором с предварительным и с последующим мейкапом, желательно с лампочками везде, атаку то инструмент и сам даст хорошую..
 
Последнее редактирование:
прошу прощения за оффтоп..
знаете ли..как то меня познакомили с одним немцем, который работает на студии..так тот с первых слов начал мне на ломаном аглицком говорить, чтобы я не гнался за самыми дорогими картами, а купил то, что меня устроит и успокоился, т.к у них(например) в студии Sony стоит карточка Sony(!), которая не выпускается в массовое производство..стоит она около 200 тыщ..евров, соответственно..
в данном случае, я рассчитываю на стабильность аппарата (в первую очередь) и сразу же за ней идут качество преобразования + возможность подключить свои железки, заткнув ими почти все дыдочки..
 
e-stet,
а как эксклюзивная карта за 200 тыс. евро соотносится с советом не гнаться за топовыми конверторами? Немец сказал, что разницы нет?
Сами конечно смотрите, но у меня есть FF400 и качеством... ну ладно, стилем ее преобразования (цап и ацп) я не удовлетворен. Это конечно не повод, чтобы соревноваться со студиями звукозаписи в крутизне конверторов и брать топовые конверторы на 8 дырок ин и 8 оут.
Вообщем, прийдет ваша FF400 сами все увидете (услышите). :scratch_one-s_head:
 
bloodykot, не то, чтобы не имеет смысла вообще, но есть определенные барьеры..а именно - мой здравый смысл не позволит мне потратить даже 3000 долларов на карту.. 115+\- дБ например, выше которых лезть просто нет смысла, полагаю..

про rme ff 400 я слышал очень много всего хорошего от коллег электронщиков.. не только российских..
ну нет так нет.. быть может, пора думать об аналоговой записи
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают