Совмещение разнодискретных файлов в одном проекте.

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.530
121
63
44
В проекте все файлы 32bit float 44100hz. С такими же параметрами прописывал туду гитару, но о чудо, оказалось в 96000 hz гитарёха звучит повеселее, и соответственно, желаю видеть её файлы именно с этой частотой дискретизации. Но как совместить разнодискретные файлы в одном проекте заточеном под 44 100? Прога (сампла) ресемплит конечно 96 килогерцовые вавки, но что то не уверен, что качественно получается - нагрузка на проц какбы возрастает и артефакты имеются.
Как всё это дело совместить между собой?
 
Заколебусь апконвертивать
у Самплы должен быть встроенный пакетный конвертор.
По крайней мере, У Кубейса и Лоджика есть точно, почему бы не быть в Самплитюде?
Указал нужные (все, Ctrl+A) фалы, и convert их.
Надо просто у пользователей Самплитюды уточнить, где искать функцию.
 
  • Like
Реакции: Cosmo
но о чудо, оказалось в 96000 hz гитарёха звучит повеселее
Это обязательное условие задачи? Если зв.карта работает в режиме 44100, то веселость гитары - это заслуга передискретизации с анти-алиасингом (так-то можно и без, алиасинг может быть и не плох, хотя является нежелательным).

Но.. это если. Если не если, то конечно это уже "сампла" должна думать, а так-то можно было бы чудом пренебречь.
 
Последнее редактирование:
Ага, ясно... Попробовал записать 96-файлы в 44 проект - вроде всё нормально..
Вот только не понял, что означает sample rate внутри карты: это именно для записи, или это параметры внутреннего пересчёта карты? На сколько понял, если проект в 44 100 то и семпл рейт карты должен быть такой же. Так?
 

Вложения

  • bit1.JPG
    bit1.JPG
    26,8 KB · Просмотры: 87
не сталкивался с такой проблемой,
неужели от некратности звучание может стать интереснее?)
 
Последнее редактирование:
неужели от некратности звучание может стать интереснее?
Может от самого алиасинга быть лучше. Это наглядно видно в обработке фотографий, может создаться иллюзия большей четкости, хотя это артефакты, так некоторые детали, например, волосы, будут искажены муаром. В звуке тоже, в зависимости от содержания, может быть и отрицательный эффект и, реже, положительный.
 
Cosmo, просто пофризьте объекты, которые в 96к, и всё. Проверьте только, чтобы в свойствах ресемплинга стояло high или ultra.
 
  • Like
Реакции: Cosmo и vovka

Сейчас просматривают