Недорогая "Восьмерка" (до 8000р) ?

  • Автор темы Автор темы Broda
  • Дата начала Дата начала

Broda

Senior Remember
23 Дек 2005
1.511
307
83
48
soundcloud.com
собственно требуется сайд-звено для мс, кардиойды будут разные использоваться, нужна недорогая, относительно гладенькая по АЧХ восьмерка. МК-220 не хочу, мутноват. кто что пользует, что посоветует?... 8 т.р. думаю на данном этапе жизни предел.
(конденсатор, большой капсюль)

ПЫСЫ хорошо поставим вопрос иначе, скока надо денег и кто это будет, S-звено в паре с at4050, at4047, МК105, EV Cordial, и др. нужна ровная частотка, ровные полудиаграммы.
 
Я писал на akg 394, но он не из той ценовой категории.

Вопрос: 220-ый мутновато проявил себя вообще или именно в соcтаве MS?
 
вообще, плюс у него не очень одинаковые полудиаграммы.. у него самое приемлимое по звуку положение - круг, в остальных артефакты, причем и у моего экземпляра и у других что доводилось пользоваться, не очень все конечно страшно но...
 
Чем черт не шутит?
чорт уже не шутит, у меня есть 220я октава, более того она работает :moil: сейчас именно на этой должности, меня не устраивает, от того и спрашиваю.

вообще как-то странно, создается осчусчение что либо все жЫЫЫЫЫрные и пользуют на сайд звено топовые мики, либо просто MS не в ходу (эдакий "сайдчейн" в микрофонинге, об который все спотыкаются и больше никода так не делают, хехе).
конечно заюзать топовый мик хорошо, а подобрать из парка восьмерку к каждой кардиойде еще лучче, но на данном этапе нет такой возможностии нужны "пассатижи" с маленькой буквы, но чтоб исправные..

Тестировал AKG Perception то ли 200 то ли 220 - тихий ужас.

а в чем конкретно ужас?
 
В качестве MS использовал USM 69 - клёво, чего уж. Akg 394, 422, N87Ai.
394 не понравился так как с ним звук получался мёртвый. Может это особенность MS, а может и мика.
 
olegsound, вот в данной ситуации яркий резкий может и подойти, понял что надо пробовать, спасибо. тут важнее чтобы было одинаково справа-слева чего октава лишина.. и без мути (острые атаки)...
 
вот в данной ситуации яркий резкий может и подойти, понял что надо пробовать, спасибо. тут важнее чтобы было одинаково справа-слева чего октава лишина.. и без мути (острые атаки)
У Вас есть подобранная стереопара? В случае положительного ответа попробуйте применить её в качестве эксперимента вместо 8-ки. Покрайней мере для себя выводы сделаете. Мне если честно MS не очень нравится. Как я и писал звук получается мёртвый (толи микрофоны, толи особенность MS, толи "Вы просто не умеете их готовить"). XY давал на равнозначных миках более живой звук, а что бы не потерять центр, доставлял центральный микрофон (называл его M), ну и уже до кучи ставил 8-ку в качестве S. Микрофоны в той записи использовал AKG 391х3+394. Фотографии сетапа где-то лежат, а вот запись утерена. Попробую поискать.

Нашёл запись сделанную на USM69. Писал в аппаратной, квинтет, растояние до группы ~1-1.2м, стояли полукругом. Басс стоял слева, попросили при сведение поставить его в центр :shok: почесав затылок, отрезал низ в Side канале.
 

Вложения

belovw, да просто MS чуть другое имеет назначение, его хорошо использовать не для съема поляны с музыкантами, а для работы с одиночными инструментами для передачи их ширины и моушена. с парой баловался да, громоздко неудобно. а для поляны конечно лучче другие методы использовать...
 

Сейчас просматривают