Подзвучка эстрадного оркестра малого состава

drumaschine

New Member
7 Ноя 2011
1
0
0
Приветствую вас. Встал вопрос подзвучки Эстрадного оркестра в цирке. ( акустика зала там аховая) зал круглый.
Состав не велик. 3 sax , 3-4 трубы , тромбон, бас " Electropiano" и ударка.
сейчас использую контактный сьем каждого инструмента отдельным микрофоном На Саксах кондеры- прищепки, На трубах динамика. Ударка-3 мик. Бочка, рабочий ,over. Тромбон- прищепка. Бас -комбо+ линия, Клавиши в линию.
Выяснилось, что при таком способе подзвучки, очень сложно сделать правильный звук, тк. учитывая, то, что оркестр в одной программе, играет совершенно разноплановые произведения, разные по динамике, темпу, громкости, и балансу инструментов. Из этого выходит, что не которые вещи звучат сбалансированно и правильно, а некоторые ужасно. В этом случае ситуацию может спасти, только онлайн сведение, но в цирке такой возможности нет. Оркестр отстраивается 1 раз в месяц, перед началом. далее ручки не крутятся. Исходя из этого, хочу узнать другие способы, более адекватной подзвучки Бэнда. Как на счет того, что-бы использовать 3-4 Конденсаторных микрофона, с большой диафр ( например Октава МК-219. и располагать каждый из них непосредственно над группой инструментов, а эл. инструменты оставить в линию???
Тем более похоже, что в прежние времена, так и делали, судя по оставшимся Массивным Ломовским стойкам на блинах, еще 60-70х) на которых не иначе как ламповые Noeumann или Ломо 9А... висели). Подскажите. кто знает, как Быть в этой ситуации?
 
На мой взгляд - проблема надуманная. Обьясню, почему я так думаю.

1. Сведение такого состава делается на этапе аранжировки.
2. Много локальных проблем решает мониторинг. Музыканты не глухие, и могут успешно управляться с динамикой сами.
3. Одному из исполнителей можно поручить микшер, пусть даже с маркерами изолентой.

Я сам играл в цирковом составе - 220 представлений; и все проблемы решались вышенаписанными тремя пунктами.
 

Сейчас просматривают