Вопрос о задержке которые дают VST (1 онлайн

J T

Member
17 Май 2011
143
23
18
37
RF
Например в FL 10 при наведении курсора в микшере на некоторые плагины она сообщает что у данного плагина есть задержка в ХХ семплов / Х.ХХмс. На некоторых задержка значительная, на некоторых не очень. Вопрос: Хост с этим борется при рендеринге микса? Или нужно дорожки сгонять в аудиофайлы и срезвть первые ХХ семплов заранее зная их кол-во. Как пользоваться этой инфой?
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
J T, любой (по-моему) современный хост справляется с этим самостоятельно.
Я бы не парился.
 
  • Like
Реакции: J T

Vayson

Active Member
1 Янв 2009
222
132
43
старая старая проблема FL с автозадержкой
в 9 версии она полуавтоматическая, в 10 версии вроде как автоматическая (Mixer -> Plugin Delay Compensation -> Automatic), но работает через Ж
при сложном роутинге каналов она бессильна
 

Grosse

^.^
7 Янв 2011
274
154
43
но работает через Ж
при сложном роутинге каналов она бессильна
Если звук с дорожки, которая задержана автокомпенсацией, направить на дорожку, которая задержана плагином, то задержанный звук будет задержан второй раз. Вопрос: Что нужно еще задержать, чтобы компенсировать вторую задержку? :)
 

Vayson

Active Member
1 Янв 2009
222
132
43
Если звук с дорожки, которая задержана автокомпенсацией, направить на дорожку, которая задержана плагином, то задержанный звук будет задержан второй раз. Вопрос: Что нужно еще задержать, чтобы компенсировать вторую задержку? :)
первую дорожку (выход с которой направлен на вторую) послать не на мастер, а на третью чистую дорожку (на которую нельзя посылать никакие другие дорожки больше). Таким образом третью дорожку FL задержит ровно на столько, на сколько и вторую. Иначе никак.
 

Grosse

^.^
7 Янв 2011
274
154
43
А в других хостах, то как ты изменил маршрутизацию, делается автоматически? Т.е. в ситуации, когда нужно компенсировать задержку той дорожки, от которой зависит задержка другой, то там как компенсация происходит? Я в этом смысле не понимаю сверхтребований к PDC фруктов.
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
А в других хостах, то как ты изменил маршрутизацию, делается автоматически?
В рипере маршрутизация очень хорошо учитывается. Т.е. если что-то кардинально меняется "на лету" то может не поспеть, но достаточно остановить и пустить заново воспроизведение и все устаканивается.
 

Grosse

^.^
7 Янв 2011
274
154
43
timbo, т.е. аналогичная ситуация, когда невозможно осуществить компенсацию задержки, в рипере молча где-то в памяти эта маршрутизация автоматически распутывается и приводится к состоянию, как-будто бы и нет хитрой маршрутизации, чтобы не было дорожек которые нужно одновременно задерживать и не задерживать?
 

Namynnuz

So what?
30 Окт 2011
15
1
3
timbo, т.е. аналогичная ситуация, когда невозможно осуществить компенсацию задержки, в рипере молча где-то в памяти эта маршрутизация автоматически распутывается и приводится к состоянию, как-будто бы и нет хитрой маршрутизации, чтобы не было дорожек которые нужно одновременно задерживать и не задерживать?
Не задерживается только самый запущенный случай. Остальные, особенно это касается чистых каналов - сдвигаются.

Если представить роутинг в виде дерева (графа), где в узлах будут находиться соответствующие численные значения задержки, не составит никакого труда посчитать, что и насколько нужно компенсировать простым методом поиска в глубину.
 

Grosse

^.^
7 Янв 2011
274
154
43
Не задерживается только самый запущенный случай.
Это когда для компенсации нельзя задержать то, что уже задержано, как одна дорожка направленная на другую дорожку с крутым плагином. Это же является нормой для текущего технического уровня человечества.
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
Не задерживается только самый запущенный случай. Остальные, особенно это касается чистых каналов - сдвигаются.
Я даже не представляю, что это должен быть за случай. У меня дикий раутинг в проектах, куча сайдчейнов, папок со сложной схемой вложения и плагинов с большими задержками, параллельные обработки, и ни разу не было поводов заподозрить отсутствие компенсации.

Это когда для компенсации нельзя задержать то, что уже задержано
Что вы имеете в виду?
Вот сейчас провел эксперимент. Беру дорожку, вешаю планин с задержкой 512 семплов. Затем посылаю эту дорожку на две. На одной плагин с задержкой 4096 семплов, на второй ничего.
Объединяю эти две дорожки в папку, на папке опять же плагин с задержкой в 1024 семпла. Затем создаю новую дорожку (не в папке) без эффектов. Посылаю на нее сигнал с самой первой.
Никаких проблем!
Можно с фазой играться — все вычитается, за исключением обработок плагинов (эквалайзер с линейной фазой).
 

Namynnuz

So what?
30 Окт 2011
15
1
3
Я даже не представляю, что это должен быть за случай. У меня дикий раутинг в проектах, куча сайдчейнов, папок со сложной схемой вложения и плагинов с большими задержками, параллельные обработки, и ни разу не было поводов заподозрить отсутствие компенсации
Эм.. Ну я, как бе, имел ввиду (под сдвигом) — искусственную задержку, которая добавляется самим PDC, чтобы компенсировать задержку, возникающую вследствие обработок. На выходе мы получим дорожки, которые все одновременно сдвинуты на одно и то же количество сэмплов, но при этом не сдвинуты относительно друг друга и проигрываются нормально, без искажений. При рендеринге в файл, тишина вначале (вызванная сдвигом всего сигнала целиком) обычно обрезается.
 

Grosse

^.^
7 Янв 2011
274
154
43
Что вы имеете в виду?
Вот сейчас провел эксперимент. Беру дорожку, вешаю планин с задержкой 512 семплов. Затем посылаю эту дорожку на две. На одной плагин с задержкой 4096 семплов, на второй ничего.
В этом случае звук со второй дорожки дойдет до мастера за 4608 семплов (задержка первой + задержка второй), третья дорожка добереца до мастера тоже за 4608 (задержка первой + компенсация 4096). Вот.. а первая дорожка задержана только плагином на 512 семплов. Значит она раздваивается, в одну сторону идет на вторую и третью, а в другую сторону задерживается на 4096 и идет на мастер.

Спасибо, до мя дошло. Во фруктах для этого надо делать два дополнительных щелчка -.-
 

Vayson

Active Member
1 Янв 2009
222
132
43
Спасибо, до мя дошло. Во фруктах для этого надо делать два дополнительных щелчка -.-
Если б это были "только два щелчка"
А то в после прихода музы и периода творческого подъема о том что весь микс разваливается по таймлайну вспоминаешь уже в конце. И приходится в голове просчитывать весь роутинг, чтобы правильно расчитать дерево дорожек и назначить нужные ауксы неправильно задержанным дорожкам. К тому же дополнительные дорожки будут просто занимать место
В общем муть та еще
 

Grosse

^.^
7 Янв 2011
274
154
43
Если б это были "только два щелчка"
Два щелчка на дорожку, стрелочками на клавиатуре переключаешься и ищешь, которые у тебя недомаршрутизированы. ^.^

Ладно, сдаюсь, просто я никак не могу осознать, как это на самом деле тяжело, я не запутывал так сильно.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)