NADY SPC-15, ваши отзывы.

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала

kseile

Well-Known Member
24 Фев 2007
1.258
148
63
41
Санкт-Петербург
vk.com
Сломался мик, решил попробовать конденасторный (в домашних условиях). Рассматриваю этот вариант как временный, да и дешевле не нашёл, пока на нормальный не накоплю... Кто что может сказать о нём? какие плюсы/минусы?
 
Он всенаправленный, что с ним делать?

Лучше NADY SPC 10. За свои деньги просто отличный.
 
за эти деньги тогда можно бэринджер с1... дороже пока не рассматриваю, это просто временный вариант
может тогда подскажете конденасторник приемлимый за эту же сумму?
 
Последнее редактирование:
sunet, это видимо давно было... я нашёл одно объявление б/у за 2000, да и том в Москве...

хорошо, подскажите пожалуйста что из данного списка лучше взять. Честно скажу, с конденсаторными микрофонами до этого дела не имел, записываюсь дома, буду признателен за любой отклик.

NADY SGM-12
INVOTONE CM550PRO
FORCE MCF-203

или сабж

да, забыл уточнить, задача - запись вокальных партий в домашних условиях, нужно максимально точно передать нюансы партий
 
Последнее редактирование:
Непонятно...то ненаправленный микрофон, то пушка...

Последние 2 не знаю, но параметры в целом неплохие, кроме паршивого соотношения сигнал-шум, последний в списке вроде немного лучше.
 
Ну это минимум, на чем уже можно добиться вменяемых результатов.
Вменяемость - понятие относительное, для вас одно, для меня возможно другое... сейчас приходится писать на караочный мик, в котором даже шнур не отсоединяется... хочешь сказать что нэди не лучше?


В итоге на эти временные варианты уйдет больше денег.
не совсем понял) мне нужен один микрофон
 
Последнее редактирование:
а зачем нужен совсем дешевый "временный мик"? ежу ясно - качества не будет. а демки хоть на диктофон в мобиле пиши, какая, нафиг, разница.
 
а зачем нужен совсем дешевый "временный мик"? ежу ясно - качества не будет. а демки хоть на диктофон в мобиле пиши, какая, нафиг, разница
сейчас я могу себе позволить купить микрофон, который будет лучше чем сейчас, почему бы мне его не купить? и вообще, почему все подобные темы сводятся к "зачем тебе это надо, подкопи и купи лучше"? это и так понятно, но я уже решил и просто спрашиваю об обозначенных микрофонах, вот и всё
 
как говорится хозяин барин, любые причуды за ваши деньги, даже если они просто выкидываются в помойку )
если рассуждать с точки зрения логики, то нужно отталкиваться от целей. если цель получить качественную запись это одно, а если просто хочется нового экспириенса, то это другое. тогда действительно, "а почему бы не" )
хочу получить плохую, но немного получше чем раньше "вот с этим плохим микрофоном" - тоже цель, но мне такая непонятна. :music2:
 
dugdum®, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, за какие деньги можно получить качественную запись, и оной от данных микрофонов не жду, жду качества, лучшего чем есть, чтобы это хоть как-то можно было назвать микрофоном, а не то, с чем сейчас работать приходится. Плюс экспириенс, как вы говорите - раньше с конденсаторниками дела не имел, интересно поэкспериментировать.
хочу получить плохую, но немного получше чем раньше "вот с этим плохим микрофоном" - тоже цель, но мне такая непонятна.
а что тут непонятного?) я хочу получить хорошую запись, но пока у меня нет на это денег, промежуточные этапы под запретом? или вы хотите сказать что у вас топовое оборудование и у вас нет желания прикупить что-то получше? тогда беру свои слова назад)
 
я хочу получить хорошую запись, но пока у меня нет на это денег, промежуточные этапы под запретом?

промежуточным этапом если следовать логике будет запись на студии начального/среднего уровня с приличным микрофоном и акустикой. подготовься, отрепетируй и запиши чего надо за эти 1500. но логика, как я вижу другая. мне больше добавить нечего :biggrin:
микрофонов топовых у меня нет, а начального уровня есть, мне хватает. но 1500 даже в эту категорию никак не попадает, тебе всё правильно сказали, хотя бы октаву.
 
dugdum®, я предпочитаю писаться дома - более эмоционально выходит...видимо у нас с вами разные приоритеты, потому и логика моя вам непонятна

повторюсь - октава в данный момент времени не рассматривается, когда смогу купить более приличный микрофон тему создавать не буду, ибо инфы по ним в сети хватает, а на данную тему инфы не нашёл, потому и спрашиваю. Печально, что снобизм настолько проник в ряды профессионалов) Я всегда считал, что форум (особенно РММ) - обширная база знаний, охватывающая все сферы заданной тематики, место, где можно найти ответ на любой вопрос. Однако моя тема, похоже, этого не заслуживает... может тогда переименовать форум в рашн элит мюзик мейкерс, или рашн топ мюзик мейкерс?... и в правилах написать указать ценовую/качественную планку, составить список оборудования/софта, которые запрещено обсуждать в силу их "непрофессиональности", деффективности или банально дешевизны?
 
да причем здесь снобизм? если б он был в эту тему вообще б никто ничего не писал )
вот смотри мою тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=66759&highlight=mxl+990
там много снобизма?
люди своё мнение высказывают, но имхо, нет смысла создавать тему если важно только собственное мнение, а всё остальное - снобизм :blum3:
 
нет смысла создавать тему если важно только собственное мнение, а всё остальное - снобизм
эээ... то есть если я например спрошу какой синтезатор мне купить, а меня на трёх страницах будут убеждать купить гитару, мол по их мнению она мне нужнее это будет адекватное форумное общение?) октава наверняка замечательный микрофон, и я уверен что это было более разумной тратой денег, но суть в том, что тема о другом, и нет у меня сейчас денег на октаву, а есть жена, которыой нужны новые шмотки и прочее, да и не собираюсь я копить на промежуточный вариант, а собираюсь я копить на основной вариант... Боже, неужели я так неясно выражаюсь?)

я просто спросил тех, кто имел дело с данными микрофонами, что они могут сказать и что предпочтительней из этих вариантов...
 
да, конечно, ждем ответов от тех, кто работал с "этими тремя микрофонами", долго сравнивал их, выбирал ) наверное, успеешь уже к этому событию накопить :russian_ru:
 
ну зачем утрировать?) может кто-то юзал просто может поделиться впечатлением
накопить может и успею, но это не отменяет потенциальной ценности топика... ну или давайте ценз устроим ценовой, тем побережём как минимум время ценителей микрофонов Октава, которые считаю своим святым долгом отписаться в каждом топике про микрофоны, особенно бюджетные
 
Решил остановиться на The t.Bone SC300. инфы об этой марке мало, однако на этом сайте http://www.thomann.de/gb/the_tbone_sc300.htm по счастью оказались даже аудио-фрагменты, бблагодаря которым есть возможность сравнить некоторые модели. В частности уже склонялся к беринджер с1 (хоть и ругают его), по послушав демо на означенном сайте обоих микрофонов беринджер показался слишком тусклым, а вот sc300 приятно удивил.
Вот кому интересно для сравнения, может я оглох)
беринджер с1 - http://www.thomann.de/gb/behringer_c1_grossmembran_studiomikrofon.htm
тибон sc300 - http://www.thomann.de/gb/the_tbone_sc300.htm

P.S. Увы, хотел найти октаву б/у до 3000р., или Studio Project B1 - ничего( так-что если кто вдруг продаёт, дайте знать плиз...
P.P.S. Если уважаемой администрации не сложно, было бы полезно для будущих поколений переименовать тему в что-нибудь наподобие "выбор конденсаторного микрофона до 3000р.")
 

Сейчас просматривают