New Synth CELL VST Coming soon
Добрый день всем читателям даного поста. Я розкажу о очень интересной задумке которая практически воплощена. Я розкажу о идее которая возникла приблизительно в начале лета. Я поставил перед собой задачу розработать VST плагин в некоторой мере приближенный к звучанию хардварного синтезатора Access Virus C (не в коем случае не точная копия), а также привнести свои сообственные уникальные розработки в области саунд дизайна и DSP процессинга. По образованию я инженер програмист поетому сложностей с технической стороны практически не возникло. Итак ближе к делу... начну с технических характеристик даного девайса. Прибор я назвал Cell, на борту имеет три осцилятора каждый из осциляторов имеет три режима роботы: Класический режим (работает реальный математический алгоритм по просчету простой пилы и синуса между ними можно перемещаться шейпером который постепенно морфирует волну), также в класическом режиме доступна функция MORPH которая очень похожа на роботу частотной модуляции с возбуждение большого количества гармоник и множественных микропериодов в волне). Следующий тип осцилятора называеться ULTRA SAW (аналог Super saw только в моем исполнении, а почему Ultra saw, потому что используеться 9 детюненых пил с расчетом по фазе). Третий режим осцилятора заключаеться в воспроизведении полупериода семплированой волны с живого инструмента (фортепиано, духовые, органы, и обязательно подарок для любителей дабстеп в стиле SKRILLEX около 20 семплированых волн различных криков). Также на осциляторе доступен режим унисона (правда немножко с необычным подходом) каждый генератор имеет 4 голоса унисона с управлением параметра DETUNE, для особо продвинутых пользователей также предусмотрена корекция каждого голоса унисона отдельно и транспонирования голоса как по октавам так и по полутонам. Теперь коротко о фильтрах и огибающей. У прибора присутствует 2 фильтра (24 db) и три режима (Lp. Hp. Peak), также имееться резонанс и параметр Filter Envelope Amount, есть параметр Gain которым можно внести немного искажений сигнала на фильтре. Два фильтра могут подключаться в три режима: одиночный (сигнал проходит только через один фильтр, второй отключен), SERIAL (сигнал проходит через два фильтра последовательно) и третий режим SPLIT ( первый фильтр левый канал, второй фильтр правый канал). На борту прибора имееться два генератора огибающих, первая предназначена для контроля за усилением, и вторая за контролем фильтров, обе имеют класический набор функций и работают по принципу A.D.S.R. Из нововведений в роботе огибающих стоило бы отметить уникальную функцию Envelope Punch (имеет три режима SOFT. MEDIUM. HARD) которая придает приятный пинок при увеличении или уменьшении влияния огибающей на фильтры который очень схож с пинком на ACCESS VIRUS C. Хотелось бы немного упомянуть про модуляцию, но боюсь понадобиться страниц 10, коротко розкажу о модуляции, в даном приборе модулируеться абсолютно любой параметр как по Velocity так и по модулятору который может работать как LFO так и в режиме рандом, при таком раскладе все абсолютно можно рандомизировать начиная с фильтров и заканчивая ефектами. Каждый осцилятор также имеет на борту трех полосный графический еквалайзер, что розширяет возможности по формированию тембра. На даной стадии розработки секция ефектов имеет Ревербератор и два типа искажений ( по ходу розработки планируется как минимум 10 типов ефектов в посыле). Я думаю пока можно закончить розказ о CELL VST. По мере розработки в блоге будут появляться новые демо движка и дополнительная информация. На даный момент активно ведеться робота над улучшением движка и проработкой функций, также ведеться розработка над дизайном. Большое спасибо за внимание. Anjey Olaf.)
Появились новые демки синта CELL,
Это буквально свежайшая демо пребыла)) дизайн доделывается, а я пока понемногу гоняю движок в секвенсоре). Ваш Anjey Olaf.
Anjey Olaf (skynet88) - алгоритмы и ДСП програмирование
Rodney Flor - дизайн
Добрый день всем читателям даного поста. Я розкажу о очень интересной задумке которая практически воплощена. Я розкажу о идее которая возникла приблизительно в начале лета. Я поставил перед собой задачу розработать VST плагин в некоторой мере приближенный к звучанию хардварного синтезатора Access Virus C (не в коем случае не точная копия), а также привнести свои сообственные уникальные розработки в области саунд дизайна и DSP процессинга. По образованию я инженер програмист поетому сложностей с технической стороны практически не возникло. Итак ближе к делу... начну с технических характеристик даного девайса. Прибор я назвал Cell, на борту имеет три осцилятора каждый из осциляторов имеет три режима роботы: Класический режим (работает реальный математический алгоритм по просчету простой пилы и синуса между ними можно перемещаться шейпером который постепенно морфирует волну), также в класическом режиме доступна функция MORPH которая очень похожа на роботу частотной модуляции с возбуждение большого количества гармоник и множественных микропериодов в волне). Следующий тип осцилятора называеться ULTRA SAW (аналог Super saw только в моем исполнении, а почему Ultra saw, потому что используеться 9 детюненых пил с расчетом по фазе). Третий режим осцилятора заключаеться в воспроизведении полупериода семплированой волны с живого инструмента (фортепиано, духовые, органы, и обязательно подарок для любителей дабстеп в стиле SKRILLEX около 20 семплированых волн различных криков). Также на осциляторе доступен режим унисона (правда немножко с необычным подходом) каждый генератор имеет 4 голоса унисона с управлением параметра DETUNE, для особо продвинутых пользователей также предусмотрена корекция каждого голоса унисона отдельно и транспонирования голоса как по октавам так и по полутонам. Теперь коротко о фильтрах и огибающей. У прибора присутствует 2 фильтра (24 db) и три режима (Lp. Hp. Peak), также имееться резонанс и параметр Filter Envelope Amount, есть параметр Gain которым можно внести немного искажений сигнала на фильтре. Два фильтра могут подключаться в три режима: одиночный (сигнал проходит только через один фильтр, второй отключен), SERIAL (сигнал проходит через два фильтра последовательно) и третий режим SPLIT ( первый фильтр левый канал, второй фильтр правый канал). На борту прибора имееться два генератора огибающих, первая предназначена для контроля за усилением, и вторая за контролем фильтров, обе имеют класический набор функций и работают по принципу A.D.S.R. Из нововведений в роботе огибающих стоило бы отметить уникальную функцию Envelope Punch (имеет три режима SOFT. MEDIUM. HARD) которая придает приятный пинок при увеличении или уменьшении влияния огибающей на фильтры который очень схож с пинком на ACCESS VIRUS C. Хотелось бы немного упомянуть про модуляцию, но боюсь понадобиться страниц 10, коротко розкажу о модуляции, в даном приборе модулируеться абсолютно любой параметр как по Velocity так и по модулятору который может работать как LFO так и в режиме рандом, при таком раскладе все абсолютно можно рандомизировать начиная с фильтров и заканчивая ефектами. Каждый осцилятор также имеет на борту трех полосный графический еквалайзер, что розширяет возможности по формированию тембра. На даной стадии розработки секция ефектов имеет Ревербератор и два типа искажений ( по ходу розработки планируется как минимум 10 типов ефектов в посыле). Я думаю пока можно закончить розказ о CELL VST. По мере розработки в блоге будут появляться новые демо движка и дополнительная информация. На даный момент активно ведеться робота над улучшением движка и проработкой функций, также ведеться розработка над дизайном. Большое спасибо за внимание. Anjey Olaf.)
Простой синус с небольшой частотной модуляцией. Из обработок использован ревербератор встроеный в синтезатор.
Посмотреть вложение CELL VST MOD Sinus.mp3
Демо движка одного из трех генераторов CELL VST в режиме ULTRA SAW. Из обработок использован встроеный ревербератор в синтезатор.
Посмотреть вложение Ultra_SAW_CELL_VST.mp3
Простенькая демка движка синтезатора CELL в котором демонстрируеться робота Envelope Punch и демонстрация роботы фильтров под управлением огибающей. Из ефектов применен ревербератор встроенный в синтезатор CELL и немного родного аблетоновского Бит крашера.
Посмотреть вложение trigger_CELL_VST.mp3
Простая демка CELL VST в режиме пилы на одном осциляторе. Из обработок использован встроеный в синтезатор ревербератор.
Посмотреть вложение CELL_VST_simple_saw.mp3
Специально по заказу уважаемого Technomax выложил арпеджио с использованием одного осцилятора CELL в режиме ULTRA SAW и вдобавок Envelope Punch в режиме Hard. Из обработок использован только встроеный в синтезатор ревербератор.
Посмотреть вложение ULTRA SAW Arp + Envelope Punch.mp3
Еще один аудио фрагмент который продемострирует возможности одгого генератора в режиме Clasic Osc.Из обработок только встроеный в синт ревер :music2:
Посмотреть вложение CELL VST DEMO CLASIC OSC + Wave Morph + Glide + Envelope Punch.mp3
Посмотреть вложение CELL VST MOD Sinus.mp3
Демо движка одного из трех генераторов CELL VST в режиме ULTRA SAW. Из обработок использован встроеный ревербератор в синтезатор.
Посмотреть вложение Ultra_SAW_CELL_VST.mp3
Простенькая демка движка синтезатора CELL в котором демонстрируеться робота Envelope Punch и демонстрация роботы фильтров под управлением огибающей. Из ефектов применен ревербератор встроенный в синтезатор CELL и немного родного аблетоновского Бит крашера.
Посмотреть вложение trigger_CELL_VST.mp3
Простая демка CELL VST в режиме пилы на одном осциляторе. Из обработок использован встроеный в синтезатор ревербератор.
Посмотреть вложение CELL_VST_simple_saw.mp3
Специально по заказу уважаемого Technomax выложил арпеджио с использованием одного осцилятора CELL в режиме ULTRA SAW и вдобавок Envelope Punch в режиме Hard. Из обработок использован только встроеный в синтезатор ревербератор.
Посмотреть вложение ULTRA SAW Arp + Envelope Punch.mp3
Еще один аудио фрагмент который продемострирует возможности одгого генератора в режиме Clasic Osc.Из обработок только встроеный в синт ревер :music2:
Посмотреть вложение CELL VST DEMO CLASIC OSC + Wave Morph + Glide + Envelope Punch.mp3
Появились новые демки синта CELL,
http://soundcloud.com/anjeyolaf/bass-cell
http://soundcloud.com/anjeyolaf/trigger-played
test Access VIRUS (R Channel) C Vs CELL VST (L Channel)
http://soundcloud.com/anjeyolaf/virus-r-channel-vs-cell-l
это сравнение с Virus C на аналогичных настройках
правый канал - Virus С, а левый канал - CELL)
http://soundcloud.com/anjeyolaf/trigger-played
test Access VIRUS (R Channel) C Vs CELL VST (L Channel)
http://soundcloud.com/anjeyolaf/virus-r-channel-vs-cell-l
это сравнение с Virus C на аналогичных настройках
правый канал - Virus С, а левый канал - CELL)
Anjey Olaf (skynet88) - алгоритмы и ДСП програмирование
Rodney Flor - дизайн
Последнее редактирование: