Это называется "добротность". :biglaugh:igorrr:
Количество собственных колебаний системы после воздействия единичного импульса. Чем меньше, тем лучше.
Ортхэннер:
во сколько раз
Господа, а о чем спор то? Один говорит об одном явлении, другой о другом, и при этом пытаются спорить :tongue: . Оба правы, оба молодцы!igorrr:
определяется числом колебаний
Я ни о чём не спорю. Я лишь говорю о более конкретизированной и общепринятой физике. В электроакустике не используется понятие "колебательность" точно так же, как всякие электрики не пользуются физической величиной "количество электричества", хотя такая есть.DmitryYa:
Господа, а о чем спор то? Один говорит об одном явлении, другой о другом, и при этом пытаются спорить . Оба правы, оба молодцы!
Чего тут хорошего??? Ни один нормальный музыкант, а тем более звукотехник не погонится за добротностью. Чем ниже добротность, тем чётче бас, тем лучше.
igorrr:
ФИ повышает добротность на НЧ - хорошо - больше баса.
Это и есть тот недостаток, о котором я сказал выше.igorrr:
увеличение времени переходного процесса - это недостаток.
Чем ниже добротность, тем чётче бас, тем лучше.
Я думаю, что непраильно. Чёткость не пространственная, а слуховая, музыкальная.MadVad:
ммм... если я правильно воспринял понятие \"четкость баса\", то это ведь уже не низкие частоты? от фазоинверторов ведь не требуют частот которые позволяют позиционировать источник в пространстве...
Вы меня всё равно неправильно поняли, или я вас :smile: . Я говорю не про позиционирование в пространстве, а в восприятии звука как звука музыкального инструмента, а не плод электроэкзекуции. Вот igorrr совершенно точно передал мою мысль. Проще говоря, контрабас должен звучать как контрабас, а не как контрабас в подъезде. :smile:MadVad:
позиционирование источника в пространстве именно на слух напрямую связано с частотами которые уже не совсем низкие - ведь они выше 80Гц.