Вопрос по RME faer face 800

alexandros86

Banned
3 Окт 2011
146
17
18
Друзья! Хочу узнать если смысл брать такую карту для проджект студии ?
Задача следующие с помощью цифровых каналов получить сумму сигналов возможно это?
Не используя микшер или сумматор вместе с физическими каналами карты.
Кто то говорит что это не возможно, а кто говорит что для этого карта и предназначена.
В этоге не чего не пойму. Да и потом правда такой кристальный чистый звук или как его еще называют детальный, также слышал что в ней хорошая локализация .И на выходе в мониторах все отлично звучит. Или стоит купить 400хсотую?
Просто хочу купить карту и забыть о ней. Сейчас M-AUDIO
 
Последнее редактирование:
Fireface 800 или 400 в первую очередь зависит от необходимости каналов для одновременной записи. В проджект студии обычно одновременно пишут не более 2 каналов - в таком случае и 400 будет выше крыши.


Задача следующие с помощью цифровых каналов получить сумму сигналов возможно это?
Не используя микшер или сумматор вместе с физическими каналами карты.

Вот это немного не понял.
 
Fireface 800 или 400 в первую очередь зависит от необходимости каналов для одновременной записи. В проджект студии обычно одновременно пишут не более 2 каналов - в таком случае и 400 будет выше крыши.




Вот это немного не понял.

А что на счет суммы? Получается разница в качестве звука между этими картами нет? Только число цифровых каналов и + на 2 меньше физических.
Не пойму тогда для чего нужны цифровые каналы? Для вывода под цифровой пульт?
 
Цифровые выходы нужны для подключения внешних устройств напрямую по цифре без конвертации в аналог. (если во внешних устройствах - микшер, мониторы, обработка и т.п. есть цифровой вход), также есть аналоговые выходы - для устройств, которые подключаются по аналогу.

Если вы суммируете в программе звукозаписи, не выходя в аналог либо по цифре на внешние устройства (микшер, магнитофон, внешний рекордер) - тогда вам эти цифровые/аналоговые выходы будут нужны только для того, чтобы подключить мониторы или наушники.

Качество и стабильность работы 800 и 400 более чем достаточно для профессиональной деятельности. Количество входов\выходов позволит в дальнейшем расширять возможности.

п.с. Если находитесь в Киеве, могу продемонстрировать Fireface 400 в работе, она у меня сейчас на продаже.
 
Цифровые выходы нужны для подключения внешних устройств напрямую по цифре без конвертации в аналог. (если во внешних устройствах - микшер, мониторы, обработка и т.п. есть цифровой вход), также есть аналоговые выходы - для устройств, которые подключаются по аналогу.

Если вы суммируете в программе звукозаписи, не выходя в аналог либо по цифре на внешние устройства (микшер, магнитофон, внешний рекордер) - тогда вам эти цифровые/аналоговые выходы будут нужны только для того, чтобы подключить мониторы или наушники.

Качество и стабильность работы 800 и 400 более чем достаточно для профессиональной деятельности. Количество входов\выходов позволит в дальнейшем расширять возможности.

п.с. Если находитесь в Киеве, могу продемонстрировать Fireface 400 в работе, она у меня сейчас на продаже.

Спасибо, но так я и не понял сумму каналов можно получить в этой карте? Или они только делают возможность выхода цифрового сигнала?
 
Спасибо, но так я и не понял сумму каналов можно получить в этой карте? Или они только делают возможность выхода цифрового сигнала?

Не понимаю твой вопрос. Объясни по порядку, что ты хочешь сделать. :wacko2:

Сумму Н количества каналов можно получить с помощью любой карты (внутри системы), либо с помощью внешнего сумматора (аналогового либо цифрового) и подключать сумматор по цифре или аналогу соответственно. Обычно такое практикуют при очень хорошем внешнем сумматоре с большим количеством каналов, также высококлассных конвертеров - присущими в серьезных студиях. С более ограниченным бюджетом (в вашем случае это проджект студия) - суммирование лучше делать "цифровое" - внутри системы.

Если я не правильно понял, перефразируйте свой вопрос и укажите больше деталей.
 
Хорошо скажем так у меня есть в лоджике 20 шин или 20 каналов в которых сидят VST plagins + какие-то сэмплы + внешний синт +и 1 микрофон.
Понятное дело что синт и микрофон будут подключены через физические входы или синт можно зацепить через цифровой канал, а миди его рулить по USB но к примеру так мне рекомендовали с синтом вирус тиай 2 десктоп
Но остальным 18 ти каналом в которых вст плагины и сэмплы, их можем вывести по раздельно из карты, а потом получив сумму сигналов на выходе карты ?
То есть тотал микс получается программным , но с участием карты ? Верно? Так вот важно понять есть разница в качестве звука между программным миксом или сумматором аналоговым и миксом который будет делать в программе но использоваться ресурс карты??
Или это полный бред.? Для меня важно качество звучание!
 
alexandros86,

1. Разрядность TotalMix микшера 40бит, что несколько больше чем 32-х битный микшер в Logic. Хотя, в 9-ке в 64-х битном режиме микшер возможно 64-х битный.
2. Все это дикое количество вывести в TotalMix по отдельности ужели удасться. Кое что придется суммировать в группы в секвесоре еще.
3. Оно того не стоит. Тут на форуме уже обсуждалась подобная возможность TotalMix. Но это не очень удобно да и отдача от такого подхода ужели уловима.

Если купить и забыть... то тогда уж RME UFX
 
Но остальным 18 ти каналом в которых вст плагины и сэмплы, их можем вывести по раздельно из карты, а потом получив сумму сигналов на выходе карты ?

Каналы в Лоджике назначаешь на Software Playback в TotalMix.
Из Software Playback выбираешь их направление в Hardware Outputs туда, где они будут суммироваться.
В Hardware Outputs можешь послать микрофон и синт из Hardware Inputs для прослушивания в миксе.
Можно сделать 14 независимых стереомиксов.


То есть тотал микс получается программным

В TotalMix микс аппаратный при помощи DSP в самом Fireface 800 c выводом внешнего вида микшера и индикации на монитор компьютера. Программный микс - это микс в микшере Лоджика.
 
Последнее редактирование:
Каналы в Лоджике назначаешь на Software Playback в TotalMix.
Из Software Playback выбираешь их направление в Hardware Outputs туда, где они будут суммироваться.
В Hardware Outputs можешь послать микрофон и синт из Hardware Inputs для прослушивания в миксе.
Можно сделать 14 независимых стереомиксов.




В TotalMix микс аппаратный при помощи DSP в самом Fireface 800 c выводом внешнего вида микшера и индикации на монитор компьютера. Программный микс - это микс в микшере Лоджика.
Да уж совсем за тупил я что надо как надо! Думаю нужно взять RME fireface 400 и голову не ломать
 
Думаю нужно взять RME fireface 400 и голову не ломать

Только не 400, а UC.
С USB (в том виде как это сейчас реализовано у RME), гараздо меньше вероятность поиметь проблемы чем с firewire.
 
Последнее редактирование:
гараздо меньше вероятность поиметь проблемы чем с firewire

Все карты 800 и 400 были доведены до ума и их стабильность на высочайшем уровне. Эти карты считаются самыми стабильными среди других производителей с firewire подключением. Если изначально было необходимо покупать специальный контроллер от ТI, то сейчас они отлично и стабильно работают на обычных встроенных в материнку контроллерах.
 
Все карты 800 и 400 были доведены до ума и их стабильность на высочайшем уровне. Эти карты считаются самыми стабильными среди других производителей с firewire подключением. Если изначально было необходимо покупать специальный контроллер от ТI, то сейчас они отлично и стабильно работают на обычных встроенных в материнку контроллерах.

С тем что у RME отличная реализация firewire вроде бы никто не спорит. Fireface 400 и 800 - это отличные аппараты. Но я говорил не о том чей firewire лучше. Я говорил о сравнении USB2 и firewire.
Вот например в топике о RME Fireface UFX (у которой есть и USB2 и firewire) этот вопрос подробно обсуждается. Можно начинать читать с 6-ой страницы:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=71013&page=6

Даже если не вдаваться в технические подробности зачем связываться с firewire, если все тоже самое можно получить на USB2 который гораздо шире распространен?
 
Последнее редактирование:
Только не 400, а UC.
С USB (в том виде как это сейчас реализовано у RME), гараздо меньше вероятность поиметь проблемы чем с firewire.

Так я что =то не уловил, то есть старую RME 400 не стотит покупать из=за того что она имеет проблемы ? У меня карта м-аудио соло стоит 5000 руб работает через фаерваер работала на PC и на MAC PRO нет проблем с ней. А вы сами лично сталкивались с проблемами RME и разъем фаерваер ? У меня мак про 2 дивайса работают через фаер ваер проблем не каких не замечал разве только с фокусрайт ликвид микс 32 если не закрыть проектв лоджике и перевести комп в спящий режим , после вывода в рабочее состояние фокус райт начинает материться типа не может найти дивайс, но как только выкл. программу и вкл ее не каких проблем нет!
Если честно USB вообще не считается входом для профессионального оборудования. Но многие сказали что RME сделало это возможным!
На моем мак про всего 5 разъемов USB 3 взади 2 спереди и они все заняты. Поэтому Нет такой возможности подключать по usb.
Кстати Новая карта 400 UC лучше? чем фаерфейс 400?
 
Последнее редактирование:
alexandros86,
чем дальше, тем меньше новые компьютеры и ноутбуки будут поддерживать интерфейс firewire. Некоторые ноуты и сейчас уже такого порта не имеют. То есть покупая firewire интерфейс сейчас вы должны отдавать себе отчет в том, что лет через пять будет проблематично состыковать его с вашей рабочей машиной.
 
Но я говорил не о том чей firewire лучше. Я говорил о сравнении USB2 и firewire.
Вот например в топике о RME Fireface UFX (у которой есть и USB2 и firewire) этот вопрос подробно обсуждается.

В Fireface UFX подключение firewire сделано по другой технологии, чем в 400 и 800. Изначально, firewire в UFX даже сливал ЮСБ по каким-то там критериям, но потом, с выходами обновлений этот момент исправили.
 
Понятно ну что делать тогда возьмем с USB придется покупать хаб для расширения! Кстати хочу узнать в новый 400 сотой карте такие же чипы к в баби фес и в новой 800?
 
alexandros86,
если имеете ввиду ЦАП/АЦП, то в FF400, FF800 и Babyface- они все разные. Кажется, если не ошибаюсь, в Babyface такие же как UFX.
В этом подфоруме есть тема о ЦАП/АЦП в звуковом оборудовании- там все найдете. Но сами ЦАП/АЦП - практически ни что- главнее обвязка. В том же Lavry Blue стоят посредственные AD1855, снятые с производства, за то как он работает в обвязке....
 
Ну все понял надо брать 400 UFX и будет мне счастье!
 
Последнее редактирование:
alexandros86,
да, было бы не плохо если бы UFX выпускалась в форм факторе FF400 при сопоставимой с ней цене. А пока RME Fireface UFX (84 т.р.) - это переработанный аналог RME Fireface 800 (61 т.р.). RME FF400 и ее USB аналог RME FF400 UC обойдутся вам в 40.7 т.р.
Что касается счастья, прежде чем копить на совсем не дешевую UFX я бы не раз и не два подумал- а оно вам надо? Именно такое количество входов/выходов и т.д.
Хотя, если изначально вы рассматривали именно FF800 как лучшего претендента на покупку, то в UFX конечно резон есть. И качественно и функционально она превосходит 800-ку.
 
Также выбирая между RME FF400 и UC нужно отметить, что фаерваер версия может питаться как от внешнего БП, так и от самой шины - что для портативного использования очень удобно (напр. подключаясь к ноутбуку).
UC версия - для нее обязательно нужно питание от внешнего БП. Питания от юсб ей не достаточно для работы.
 
Также выбирая между RME FF400 и UC нужно отметить, что фаерваер версия может питаться как от внешнего БП, так и от самой шины - что для портативного использования очень удобно (напр. подключаясь к ноутбуку).

При условии, что разъём фаерваер 6-ти пиновый. При 4-х пиновом разъёме не получиться питать интерфейс от ноутбука.
 
При условии, что разъём фаерваер 6-ти пиновый. При 4-х пиновом разъёме не получиться питать интерфейс от ноутбука.

Х.з. А что, у ноутбука 4-х пиновый разъем отличается от 4-х пинового разъема на материнке стационарного компа? У меня питается от компа по стандартному шнуру, который шел в комплекте. Почему от ноута не будет работать?
 
Dmytro_ua, потому что у стационарного компа скорее всего как раз 6 пин файрвайр разъём. И шнур с картой идёт 6-ти пиновый.
Четырёхпиновый разъём он совсем маленький, типа миниюс, встречал я их только в ноутах, и то не во всех. Шнур (6 пин -> 4 пин) с акртой не идёт, я покупал отдельно (чтоб к ноуту целпять)
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Стоит ли брать его? Область применения: вставки FX в инсерт каналов, будет выступать как микрофонный пред усилитель, запись live голоса и инструментала.
Или есть что-то лучше за эти деньги и с хорошим функционалом, хотя я не видел еще лучше девайса за такие деньги, motu отпадает из-за отрицательных комментариев.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают