Что взять Kurzweil K-2500 или Triton?

  • Автор темы Автор темы GZ
  • Дата начала Дата начала

GZ

New Member
23 Ноя 2004
9
0
1
Ребята, посоветуйте, что лучше? Для живой игры. Нужен качественный звук. Поделитесь мнениями об обоих аппаратах (механика, управление). Спасибо!
 
Мне тоже гораздо больше нравится курц, но для "живняка" вполне может больше подойти тритон. А какой музон стилистически?
 
Originally posted by Zulu
Мне тоже гораздо больше нравится курц, но для \"живняка\" вполне может больше подойти тритон. А какой музон стилистически?

Жесткий гитарный звук. От клавиш требуется плотняк.
 
Бери современный инструмент с секцией мастеринга и делай плотняк с помощью настроек многополосника на выходе, формируя сигнал в нужной части спектра. Никакие курцвейлы куцые из прошлого века тут не помогут. Кошек надо уметь готовить.
 
dugdum®:
Бери современный инструмент с секцией мастеринга и делай плотняк с помощью настроек многополосника на выходе, формируя сигнал в нужной части спектра. Никакие курцвейлы куцые из прошлого века тут не помогут.
Очень спорный вопрос! :gigi: Тритон просто может "не пробить" такой саунд, курц - запросто, к тому же это еще и сэмплер, а о каких "более современных инструментах" идет речь?
 
dugdum®
Какие сказки? Я с этим мульен раз сталкивался, к стати, я сам гитарист, а не клавишник...играл примерно в 18ти составах... :gigi: Это примерно сродни тому когда в составе 2 гитариста + басист, у одного гитариста фирменный инструмент, а у остальных дрова. Был момент когда мне дали на полгода поиграцца Gibson Les Paul Custom 71года выпуска и я додумался с ним на концерт пойти...он даже басуху "забил", и звукореж тут непричем, проверено было на остальных концертах, от Gibson соратники предложили отказаться, после чего все стало на свои места! :lol:
 
Zulu, в твоих словах есть зерно истины, но не всё так однозначно в этом мире. Здесь слишком много факторов, чтобы утверждать что-то однозначно, а в мире клавишных инструментов все ещё менее очевидно. То что ты говоришь это типовая точка зрения музыканта. Твой опыт я не оспариваю. Но прекрасно зная как всё это происходит могу сказать что от самого инструмента зависит меньше чем от людей которые за ним и за пультом.
 
dugdum®:
от самого инструмента зависит меньше чем от людей которые за ним и за пультом.
Ты абсолютно прав! Но это есси все составляющие (то бишь инструменты в составе) примерно "на равных"! А вот в этом плане тритон курцу проигрывает - не та "весовая категория"...это из той оперы что в свое время Roland XP50 оказался на самом деле...12 битным! Хотя в этом открыто они так и не признались, быстренько сделали XP60, якобы "табло новое" :lol: , а на самом деле битность то подогнали... Ну или есси сравнивать по звучанию лампу и "не лампу"...
 
Zulu, скажи честно, ты пробовал за весь свой опыт использовать многополосный компрессор на выходе клавишей, чтобы пробиться в саунде остальных инструментов? Такая возможность есть сейчас, но это не относится ни к серии XP, ни к линейке Kurzweil. Здесь суть подобна обычному сведению - распределить звуковую энергию инструментов в спектре. Если звукорежиссёр не заботится об этом, будет каша и любой инструмент может потеряться. (К сожалению 99% совковых звукачей так и делают) Если приложить немного ума и умения то всё будет ок.
Многополосник в самом инструменте это одно из решений "на вскидку", которое позволяет контроллировать процесс самому клавишнику. Грамотный концертный звукорежиссёр придумает способ и без этого сделать так чтобы звучал и не забивался другими исполнителями клавишный инструмент любой фирмы.
 
dugdum®:
Zulu, скажи честно, ты пробовал за весь свой опыт использовать многополосный компрессор на выходе клавишей, чтобы пробиться в саунде остальных инструментов?
Честно говорю - не пробовал и не мог пробовать - я то не клавишник...но идея классная, согласен с тобой полностью! Единственное "но" это то что разница то большая между тем что на сцене звучит и что в порталы идет, имхо даже с эквалайзером практически невозможно находясь на сцене самому себе звучек нарулить так чтобы он в саунде "сидел". А звукореж может вообще своими рученками где то на далеком пультике "забанить" все старания, ты прав! Есси вернуться к первому вопросу, кажется мне что тритон малость мыльноват, но это имхо. Тот же Triniy гораздо конкретнее...а вот почему и сам не понимаю, вроде как почти братья они.
 
GZ
Поддерживаю dugdum® и насчет "построения" концертного звука и насчет многополосника в синте.

Если обсуждать предпочтения по инструментам - взял бы Тритон из предложенной парочки. Это на основании собственного опыта.
Кстати, похоже, не только мой опыт говорит об этом...
Жесткий гитарный звук. От клавиш требуется плотняк.
Кейбордисты SAMAEL, Dimmu Borgir, тех же Крэдлов (на самом деле список можно продолжать) в качестве концертного инструмента пользуют именно Тритон... это так - для информации.
 
Если остановишь выбор на тритоне - то бери Triton Extrime - в нем прошиты все библиотеки, что были созданы для Тритона (на все случаи жизни. Все какие есть ф-но от Корга и все какие есть гитары. Для уплотнения звука стоит аналоговый каскад с российской (что приятно) лампой, так что звук есть из чего делать... В качестве памяти - карта компакт-флэш на 1 Гб, а сейчас флэши могут быть и больше - удобнее внутреннего винчестера. Встроенный семплер с расширением оперативки до 96 Мб - не густо, но все другие Тритоны такие-же. Звуков на борту столько, что можно обойтись и без семплера :biglaugh:
По цене - вполне приемлемо, где-то между обычным Тритоном и Тритоном-Студия. По качеству - самая последняя модель от Коргов.
Пы.Сы. Я лично брал его здесь: http://www.korgmusic.ru/
 
Adriano 2:
Для уплотнения звука стоит аналоговый каскад с российской (что приятно) лампой, так что звук есть из чего делать...
Аха,стоит у меня такая..12АХ7ЕН Made in Russia..тож пред немчурой гордость по первах брала-не пальцем мы деланы...тут на форумах пишуть,на что ее лучше менять,-всеж шумит зараза неслабо.
 
Разные Тритоны есть, одн из моих братьев на Тритоне (не Le!) играет, еслиб не "ДОС" под которым он работает, то всё было б супер, а по сауду он мне нравится. Курц тоже вещь махровя, но я с ней не работал, слышал тоько :))) Я у брата его мнение спрошу, он клавишник.
Да а какой именно тритон ты хочешь?
 
Adriano 2:
По качеству - самая последняя модель от Коргов.
О,если я не ошибаюсь,этой последней модели уже 6 лет (1999 год
выпуска),а если брать всю линейку,а там почти ничего со времен
Тринити не изменилось (по звуку и основным зашитым банкам),то
и лет 12 получится...это так,к слову,а если советовать(курцвайл
при всем моем уважении тоже в своей основе старый инструмент)
то мне очень хвалили Nord Electro,как раз для хард-звучания,все
пробьет,правда,там нет ни брассов,ни стрингов,ни лидов,-только
клавишные,включая Хэммонд,но зато какие!Я слышал вживую на
концерте Маркуса Миллера,а там был,сами понимаете,плотняк,но
для гитарно-ориентированных групп особо ничего,кроме хороших
классических клавиш,и не требуется,а цена та же,что и Тритона
 
Ну и так, в догонку-к примеру пиано на Фантоме гораздо интереснее Тритоновского.А басы больше понравились на Корге..Больше ничего сравнить не успел... :Dontknow: :Drinka: Купил..
 
mr.mustard:
курцвайл
при всем моем уважении тоже в своей основе старый инструмент
Все верно, но у курца есть одно неоспоримое преимущество - это ж полноценный сэмплер, напрямую питается библиотеками (и не только акаевскими), которые без проблем и очень качественно воспроизводит, при этом возможности "накрутить свое" уносятся оч далеко... :umnik:
 
лучше курц, но тритон быстрее освоишь. :biglaugh:

сложный вопрос по выбору основной машины, притащи на репу оба поиграй в группе пару недель ...решение придет само.

[ADDED=кактус]1127395459[/ADDED]
да если курц то к2661 с опцией семплера ,если тритон то только экстрим...про мотиф и фантом молчу.
 
mr.mustard:
О,если я не ошибаюсь,этой последней модели уже 6 лет
- для железяки ИМХО это немного. Критерий цена + возможности у Экстрима самый интересный: в базовой поставке изначально прошиты все ROM библиотеки (всего 7), что к другим моделям докупаются за отдельные деньги... Ну а остальное - дело вкуса, ну а об этом спорить нету смысла.
 

Сейчас просматривают