Мониторинг в проф. студии

benjamin100

New Member
2 Июл 2011
28
1
0
Как и ожидалось, таких глупых вопросов в поиске не нашлось.
Видел проф. студии только на картинках, также не видел вблизи проф. звуковые карты, не знаю ничего про коммутацию. Знаю лишь, что записывающийся мониторит себя через наушники во время записи, которые как я понимаю подсоединяются к звуковухе. А вот с остальным вопросы:
Окно в кабинку для записи нужно для невербального контакта с артистом?
Во время записи звукорежиссер мониторит с помощью мониторов или наушников?
Если с помощью мониторов, не просачивается ли звук в кабинку через стекло?
А если с помощью наушников, то у звуковой карты получается должно быть 2 выхода на наушники? Это стандартно для звуковух? И как отключать в таком случае мониторы, или они автоматически отключаются если работают 2 пары наушников? Не уменьшается ли сигнал при работе 2-ух пар наушников?
 
Окно в кабинку для записи нужно для невербального контакта с артистом?
Контролировать, что бы артыст не вытирал сопли о дорогую обивку вокальной комнаты и не нагадил в углу. В конце концов использовал микрофон по назначению.
Во время записи звукорежиссер мониторит с помощью мониторов или наушников?
Мониторов и наушников.
не просачивается ли звук в кабинку через стекло?
В правильной комнате не просачивается. Для того она и вокальная кабинка-внешние шумы минимальны.
у звуковой карты получается должно быть 2 выхода на наушники?
Не обязательно. Наушники подключаются к пульту звукорежиссера или усилителю для ушей-который может иметь несколько выходов для наушников.
И как отключать в таком случае мониторы, или они автоматически отключаются если работают 2 пары наушников?
на пульте есть фейдеры и кнопки "mute". Как звукачу нужно, так и делает.
Не уменьшается ли сигнал при работе 2-ух пар наушников?
С какого перепугу? выходы то отдельные...:ireful2: вобще на студии звуковуха не является устройством коммутации контроля, для этого существует микшер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
А вам вообще для общего развития это интересно или не дай бог уже студию открываете?=)
1. Как по мне так окно надо больше для того чтобы видеть с той ли стороны подошел к микрофону человек, чего это он молчит, не умер ли или не засунул ли в карман пару SM58 и прочее=)))
2. Если кабинка хорошо сделана то с помощью мониторов.
3. Разве что низкие, но если громко не мониторить то все будет хорошо, а если нет то ведь на запись можно приглушить нч на мониторах, например переключателями сзади.
4. Смотря какая звукавуха используется. Есть и с несколькими выходами на наушники. А иногда используют мониторный контроллер в котором чего только нельзя, и наушники подключить, и несколько пар мониторов и даже talkback есть.

Пока писал, меня опередили ну да ладно=)
 
А если с помощью наушников, то у звуковой карты получается должно быть 2 выхода на наушники? Это стандартно для звуковух? И как отключать в таком случае мониторы, или они автоматически отключаются если работают 2 пары наушников? Не уменьшается ли сигнал при работе 2-ух пар наушников?

если речь идет о "проф. студии" - вопрос о количестве входов, выходов и прочего не стоит в принципе.

сколько надо столько клиенту и предоставляют (разумные рамки, безусловно, присутствуют) .

Если с помощью мониторов, не просачивается ли звук в кабинку через стекло?

не просачивается

Окно в кабинку для записи нужно для невербального контакта с артистом?

именно так
 
Спасибо за ответы. К чему я собственно веду. Я собираюсь покупать мониторы, микрофон и звуковую карту со встроенным предусилителем. То есть ни микшеров, ни внешних предов не будет. Понятно, что в домашних условиях я не смогу мониторить человека с помощью мониторов, так как кабинки нет. Остаются наушники. Есть ли недорогие звуковухи с 2мя выходами на наушники, и с помощью чего включать/отключать мониторы во время записи?
 
Если речь идет о домашней студии то мониторы можно выключить сетевым выключателем или убрать ручку громкости мониторов на ноль, благо каждая карта имеет отдельные ручки громкости для наушников и мониторов. А чтобы не искать карту с двумя выходами на наушники-возьмите предусилитель для наушников, ибо карты с двумя выходами для ушей-и стоят дороже, а так соотношение цена/качество/удобство работы будет более равномерным.
 
Внешний усилитель на наушники очень удобная штука! Благо что стоит недорого.
А вот далеко не все карты смогут выключить звук с мониторов, не выключив его в наушниках! Выясните этот момент перед покупкой карты.
Да, и микшер в студии уже давно ненужное, портящее звук, устройство! Для студий существуют специальные мониторные контроллеры, обсуждений которых на нашем форуме полным полно.
 
микшер в студии уже давно ненужное, портящее звук, устройство!

Cмайлик пропущен или это всерьез?

Во-первых, не надо приобретать устройства, действительно портящие звук.

И главное - испортить звук можно и без микшера. Печальных примеров тому масса... :-(
 
benjamin100, есть вот такие штуковины: http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=9&group=81&id=88880003081
Один вход и много выходов хоть на наушники, хоть на мониторы.

или вот такое продается, покупай
A.R.T. HeadampV - Разветвитель-усилитель для наушников
http://www.jazzclub.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=20002
 
Во-первых, не надо приобретать устройства, действительно портящие звук.

И главное - испортить звук можно и без микшера. Печальных примеров тому масса... :-(
Ну я не имею ввиду дорогущие консоли ССЛ или НИВ.


не надо приобретать устройства, действительно портящие звук.
Любой бюджетный микшер портит звук.
 
соглашусь пожалуй с тем что для домашних студий, микшер уже точно пережиток времени))))лишняя прослойка между миком,ушами,мониками и звуковухой)))
 
Dex Haer, далеко не во всех студиях, выдающих хороший продукт, стоят консоли высшей ценовой категории.

Достаточно "крепких середняков".

Ну, а бюджетные микшеры обсуждаться в данной теме не могут, если уж речь идет о профстудиях. И в домашней присутствие в сетапе китайских тоже микшерков исключается, только по другой причине. Разумно, чтобы в тракте не было откровенно "слабых звеньев". Дешевый компонент сведет к нулю все преимущества дорогих "соседей"...

А по сабжу - желательно приобрести преамп для наушников - пар на 4-8. Это и при наличии дорогой консоли имеет смысл. :-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer
преамп для наушников - пар на 4-8
presonus hp4 - мониторный выход с ручкой, моно, мьют, 4 наушника с крутилками...
http://www.pianoforte.ru/product/presonus-hp4/

мне вот наоборот начинает казаться что дома нужен нормальный микшер
:popcorm2:
Любой бюджетный микшер портит звук
ЛЮБОЙ микшер "портит" звук! просто делают они это по-разному.:on_the_quiet:
 
Последнее редактирование:
Разумно, чтобы в тракте не было откровенно "слабых звеньев". Дешевый компонент сведет к нулю все преимущества дорогих "соседей"...
Здаётся мне, что по вышеописанной причине нет смысла напрягаться по поводу использования конвертеров для контроля. Дай бог ТС-у помещение подготовить правильно и монит оры в них поставить хорошие...
 

Сейчас просматривают