Качественная система для звукозаписи

• Автор темы Автор темы bondi
  • Дата начала Дата начала

bondi

New Member
16 Май 2005
2
0
0
Нужна "Качественная система для звукозаписи". Я музыкант, абс. слух.

Сумма значения не имеет, но предлагать заведомо сверхдорогие системы не нужно.

Приглядываюсь к RME Fireface 800, кто работал, отзовитесь, что к ней нужно еще и какие есть конкуренты.

Bondi

количество каналов? Макс. частота семплирования? Микрофоны нужны? Насколько портативная?

А Prism DreamADA-8XR круче. :biglaugh: Цели и задачи неясны. :biglaugh:

Прошу вновь рассмотреть мою скромную просьбу.

Уточняю,

1. мне нужно записать в звукоизолированном помещении со специально просчитанной звуковой сценой ансамбль солистов - квартет или квинтет, + наложить на запись игру на рояле Ямаха в другом помещении.

2. Сделать несколько музыкальных радиопостановок, 5-7 актеров одновременно, + наложить на запись музыкальные фрагменты, записанные на той же аппаратуре в разных местах.

Про запись я вообще мало что знаю, ориентируюсь на слух.
Но запись роялей Ямахи или других роялей отличу сразу на хорошей аппаратуре. Вот на какой аппаратуре записывать, чтобы музыкант смог услышать разницу, для меня вопрос.

Bondi

Если квартет акустический, то, пожалуй, AARDWARK DIRECT PRO Q10!
Слышал также хорошие слова про RME и LYNX, но не пробовал, а Q10 у меня есть в личном пользовании, если желание очень большое, то могу поддаться и дать на прослушивание (само собой из моих рук, трясусь ведь над этим чудом техники :tongue: )

RME Fireface дело сделает. 8 микрофонов на квинтет - самое то. Музыканты же услышат разницу даже если записывать на SB. :smile:

Хм... может без компов обойтись? Взять цифровой рекодер , пульт аналоговый.... А ? аккустика все таки...

Originally posted by kevin
Хм... может без компов обойтись? Взять цифровой рекодер , пульт аналоговый.... А ? аккустика все таки...
Не аККустика, а акустика. Простите, достало уже...