Апдэйт не за горами

  • Автор темы Автор темы ROMiK
  • Дата начала Дата начала

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
29
0
я правда так и не понял 4.1 или 4.0.3. На кейковском форуме был задан вопрос - когда выйдет 4.0.3, на что от кейковцев был получен след. ответ:
"Мы в процессе, нам нужно ещё несколько недель на отладку, так как мы серьёзно пересмотрели некоторые вещи, чтобы добиться gapless audio". Gapless - без провалов (т.е. например нормальная работа лупа, без затыркиваний при переходе от его конца к началу, насколько я понимаю.. ну или добавление новой аудиодорожки не приводит к кратковременному провалу в звуке и т п).
ИМХО указанной фичи слишком много для 4.0.3, хотяя.. в любом случае думается мне что через месяц где-то будет апдэйт. Глядишь текущие баги вылечат :smile:
 
Это все хорошо. Вот только не пойму какие в нем серьезные баги, которые мешают лично вам ? Вроде отлично работает. Жрет правда больше(3-ойки), с аудигой у меня одно время конфликтовал, пока её не продал. А так кейковцы малаццы!
 
Я вродь не новичок. Всё читаю, всё вижу. :lol:

Присоеденюсь к словам Пуха :)
 
короче ситуация следующая. Создаём любой трэк - он создаётся раскрытым, правильной высоты. Сворачиваем дорожку в полоску. Снова разворачиваем - высота трэка становится ощутимо больше. Причём аудио-трэки становятся в 2 раза выше, а МИДИ на меньшую величину, но на какую - не знаю. Трэк фолдеры наоборот становятся короче. Шины ведут себя также как аудиодорожки. Стоит изменить ручками высоту и сонар всё запоминает. Но это и раздражает, что каждый раз после создания трэка приходится его дёргать.

[ADDED=ROMiK]1116178065[/ADDED]
а вот в 4.0.1 там вообще беда была - Set As Default Height не работал.
 
ROMiK:
Создаём любой трэк - он создаётся раскрытым, правильной высоты
у меня новые треки создаются свёрнутыми, а при разворачивании всегда одной высоты, так что не вижу проблемы,
 
ну лично мне неудобно, когда трэк создаётся свёрнутым
 
ROMiK
в 4.0.1 там вообще беда была - Set As Default Height не работал.
У мя он и в 4.0.2 не работает! Релизы пробовал и BEAT, и H2O...
Создаётся свёртуным.
Пока работаешь с проектом, Set As Default Height дейтсвует. Стоит закрыть, открыть - всё, кирдык.

SoNick
серьезные баги, которые мешают лично вам?
Всё описаны в указанном ROMiK'ом топике. Если тя баг с зависанием нот устраивает.., чё тут сказать...
Если конвертация в МИД-файл со сдвигом нот устраивает, ...даж не знаю.., ..ну.., поздравляю.., что ли...
И т.д...
 
ыы.. жручесть???? Ты бы знал скока у меня куба по сравнению с сонаром ест.. хех.. да сонар летает просто... видимо зависит ещё от карты и драйверов
 
апдейт 4.03 уже видимо на подходе, у производителей во всяком случае наверно уже есть, нашёл у EW на сайте для "Symphonic Choirs" такие требования:
MFX plug-in version: Sonar 4.0.3 or higher + Windows XP
 
то ли в четверг, то ли в пятницу, не помню точно, Ron Kuper сообщил, что апдэйт находится в стадии Release Candidate и на его тестирование уйдёт примерно 2 недели. Так что скоро увидим наконец-то. Кроме того сам RC наверняка будет демонстрироваться на летнем NAMM 13-ого числа.
 
апдейт официально будет доступен для скачивания с 26 июля :super2:
 
Ну чё, готовимся скинуться на памятник тому, кто сможет скачать и выложить всему народонаселению? :Pray: При жизни на памятник, конечно.., чё б вы не подумали... :super2:
 
бляха, перенесли на 29

Cakewalk has announced that SONAR v4.0.3, a maintenance release for both SONAR 4 Producer Edition and SONAR 4 Studio Edition, will be available as free a download for registered SONAR 4 customers from July 29th, 2005.

Version 4.0.3 highlights:

   * Audio engine optimization to improve performance during playback while copying, moving, nudging, splitting and slip-editing clips; moving events in the Piano Roll view; inserting/deleting effects (including delay-compensated effects); enabling/disabling looping; moving the Now Time (in projects without video); inserting/deleting new tracks or buses that route to existing audio ports; enabling/disabling a send on a track or bus that routes to an existing audio port; opening the GUI of an inserted VST plug-in. Additionally, the audio engine has been optimized to withstand heavy CPU loads without drop-outs.
   * The default auto-punch behavior has been modified to automatically mute previous takes when punch recording audio or MIDI to the same track using Sound-on-Sound (Blend) mode; this behavior can be changed to not mute previous takes.
   * Set Timecode at \"Now Time\" command has been added to the Transport menu providing a fast and easy way to sync an audio score to external video.
 
Гм, а я вот думаю. Не выйдет ли так, что общеизвестные серийники в апдейте пофиксят и они прикажут долго жить сонару?

Вапще не понятно почему кейк так относица к защите.
 
Сегодня вроде 29 число,а чтото все молчат?
Дурные мысли в голову лезут! :frown:
 

Сейчас просматривают