Песня из к/ф Золото Маккены

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
63
Моscow
Посетить сайт
Ёперный театор! Запись просто чумавая. И это по тем временам!
Блин, где записывали? Может кто в курсах?
Помню, сопляком этот фильм смотрел в России раз 10-15, млея от ковбоев и индейцев. Кажется это был 6 класс. А может и 5й.
Ободзинский просто суппер!
 
Последнее редактирование:
Оригинальный трек к фильму

Это не оригинальный, это к переводу...

Я тоже в детстве влюбился в Грегори Пека (надеюсь меня поймут правильно :) ) в этом фильме - он кстати десятки лет был эталоном мужчины в США, заменив постаревшего Джона Уэйна.
 
Ребят, ваши ссылки это всё очень замечательно. А Вы трек-то прослушали, который я выложил? Меня терзают смутные сомнения, что не слушали. Аранж совсем другой. Но по тем временам, это просто не постяжимо. Лично я, когда смотрел этот фильм в России, пел именно Ободзинский. А тогда другого и быть не могло. Естественно я прослушал все оригинальные и не оригинальные версии.
Вы уж тут меня за придурка-то не держите.
Суть вопроса в том, что по тем временам, это просто, что-то космическое. Откуда такой вкусный ударник? Откуда такая грамотная гитара? Когда по тем временам, ещё ни Пугачёвой, ни Машины времени, да вообще ничего небыло. Это же 70е года. Вдумайтесь, 70е года.
Где Ободзинский так здорово записался? Понятно, что на Мосфильме. Блин, а кто разрешил? Откуда грамотная аппаратура и такой, не хилый оранж?
 
Последнее редактирование:
И не говори, что Ободзинский круче.
Ты сам-то Ободзиского слушал? Да конечно нет. Давай-давай, лихорадочно ищи в инете самое вкусное Ободзинского.
Дядька, который распевает, про золото Меккены хорш. Но вот, как в Мальчише-Кибальчише, и что-то вот хорошо, но вот, что-то НЕ ХОРОШО.

Ободзинский просто на голову выше.
 
Последнее редактирование:
Не оригинал. Какой вкусный ударник. Барабаны там звучат, на мой взгляд, не живьё. Вообще барабанцы дюже напоминают роландовское что-то.
Фонера совсем не 70-х и 80-х даже годов. И дядька, светлая ему память, прожил до 97-го. Думаю, что фонерка тех времен. Или как вариант пересведение или голос к новой фонере прилепили(что маловероятно)
 
однозначно отквантовано. да и ясно - синт. особенно на филлах баранных. Вот, процентов на 80 уверен, что барабаны роландовские:hi:
А может это и Ensonq TS 12. Ну очень знакомый звук.
 
Но по тем временам, это просто не постяжимо.

это не те времена, это 90-е. кстати, при дубляже фильма, скорее всего, использовалась оригинальная минусовка. а твоя фанера, видимо, отсюда http://www.obodzinskiy.com/discograf_6.html
я сводил ему какой-то альбом в первой половине 90-х, но какой из дискографии - не помню... Там песни пересекаются.
 
Ободзинский молодец, но представленный в шапке файл не имеет никакого отношения к 70м. Это - новодел с диска 95 года, так шта восторги по поводу опередившей время записи можно унять...

И, кстати, в киноверсии Ободзинский спел лучше - теплее, без пафоса, выразительнее - почти как Фелисиано, а тембром даже превзошел ИМХО.

Кроме того, интонация в старой версии безупречна. А в файлике Дорожка 13 мэтр при всем уважении к нему на форсаже безбожно завысил в двух местах (ноточка Ми, на словах "а грифу КАжется)... Мелодайна и т.п. средств в 90 еще не было...
 
Ну, а что до оборудования, то автор, позволь не согласиться. На сколько мне известно, в Советском Союзе, во всяком случае на студиях, если можно так выразиться, "всесоюзного значения", железки были и весьма правильные!
Я уж молчу о прибалтах. Но и в Москве уж совсем недетские были гаджеты. Не только в кино. На радио, например. Легендарная редакция детских программ с "Пионерскими Зорьками" и тысячами сказок! Да вообще даже на региональных радиостанциях легко можно было встретить Neumann или Gefell. А знаменитая домашняя студия Зацепина! Его записи и сегодня звучат довольно адеквато, мягко говоря. А вот специалистов - настоящих энтузиастов и волшебников, каким был великий Бабушкин, не хватало. Это да.
 
Кроме того, интонация в старой версии безупречна. А в файлике Дорожка 13 мэтр при всем уважении к нему на форсаже безбожно завысил в двух местах (ноточка Ми, на словах "а грифу КАжется)... Мелодайна и т.п. средств в 90 еще не было...

ты не представляешь в каком состоянии он был... я писал его в 93-м или 94-м. Человек пытался подняться с такого дна, что не дай бог никому...
 
Andrey Subbotin, да в курсе я. Работал он в те времена вроде бы грузчиком в овощном... Поэтому и уважаю вдвойне.

Не тот герой, что не упал, а тот герой, который сумел встать после падения...
 
Я соглашусь с Вами, что вобщем-то из трека, который привёл я попахивает новоделом.
Но не надо меня упрекать в том, что Ободзинский это знаковая фигура. Во всяком случае я его очень уважаю.
 
Ободзинский это знаковая фигура. Во всяком случае я его очень уважаю.

Абсолютно согласен. В 80-х две недели от филармоний работали в солянках с ним и его колективом из Москвы. Знаком был лично и слушал все живьем. Гениальный артист был!
Жаль, что все у него так сложилось после СССР... :pioneer_smoke:
 
Скажу только вот что, и наверно уже завязывать нужно. Валерия зажимали (правители того времени), прозападный стиль, не наша манера исполниения. Но Валерий неизменно собирал целые залы. Народ шёл на него. Еперный театор, сам Ободзинский к нам приехал!
Помню, смотрел техническую запись, когда он только готовился исполнить песню. К нему страшно было подходить. Отрешённый взгляд, люди, во круг да около, просто не существовали для него. Весь его настрой был на песню.
Хоть я и работал над его коллекцией, но из детства помню ещё его одну вещь, которая, меня, маленького пацана просто потрясла (но именно она и не вошла в коллекцию). Я не помню названия этой песни, я помню только слова.

-Где-то мир пропал
Есть только купол синий
Нужно только сделать шаг
Чтоб тебя назвали мужчиной...

Аранжировка была потрясная.
Но, как он её спел?
Очень уважаю этого певца.
Золотой голос России.
 
Последнее редактирование:
Не, Слейдыч, хоть я и с уважением отношусь к Анатолию, но не его эта песня. Не то. Кста, очень приятный человек, без всякого пафоса. Он мне очень понравился.
 
Последнее редактирование:
Вобщем, песня-то найдена

Песня о первом прыжке
муз .А.Зацепина
сл.Л.Дербенева

Где-то мир пропал
есть только купол синий
И уходит в небо тропа
По которой ходят мужчины
И сейчас тебе шаг
Первый сделать надо
И скажи спасибо судьбе
Что плечо товарища рядом


Где-то там , внизу
Мир добрый и знакомый,
Там кричат сороки в лесу,
И ромашки пахнут как дома.
Смотришь. не дыша,
Ты сверху- на равнину.
Нужно сделать шаг, только шаг;
Чтоб тебя назвали мужчиной.

Припев:

Нет на свете чудес,
Нет на свете чудес.
Не бояться нельзя высоты, высоты
Только прыгнув с небес,
Только прыгнув с небес,
Можно стать с высотою на ты.
Где-то мир пропал,
Есть только купол синий,
И уходит в небо тропа,
По которой ходят мужчины

Сейчас поисщу, в нормальном варианте (музыкальном)
А кто в курсах, что за гитарист играл именно в этой вещи и ещё в Пугачёвской - До свидание лето?
Гитарка явно цыганская, с своеобразным тембром. Так сказать, романсовая. Но гитарист, вкусняшка.
 
У меня чего-то не даёт скачивать. Но вот ссылка, где можно послушать http://video.yandex.ru/users/aslar/view/1434/user-tag/в.ободзинский/

Ща вторую найду, с Пугачёвой-До свидание лето. Играет тот-же гитарист

Навождение какое-то, гитарист вообще не меняет тембр гитары. Я в совершенных непонятках.
http://poiskm.ru/song/1030291-Zatsepin-Do-svidaniya-leto
Блин, кто это?

Ну вот играли же люди. Да ещё как!!!
 
Последнее редактирование:
Гитаристом ВИА Верные друзья, который акомпанировал Ободзинскому был львовянин Борис Пивоваров - он также известен своими записями на Тухмановских дисках "По волне моей памяти" и "Памяти гитариста"…
 
Вспоминаю те годы, мне посчастливилось побывать на концерте Валерия Ободзинского, ещё молодого. Впечатления неизгладимые на всю жизнь!
 

Сейчас просматривают