Студии звукозаписи

  • Автор темы Автор темы 58ой
  • Дата начала Дата начала

58ой

Member
30 Июн 2010
37
0
6
подскажите пожалуйста, есть ли в Москве студии звукозаписи, которые предоставляют аренду с целью самостоятельной работы на ней. имеется ввиду запись и сведение. получается, что мы приходим - записываемся, сводим всё сами - уходим, при этом нам никто не мешает и мы работаем сами без посторонних лиц. интересует только вокал. москва. спасибо.

п.с. не знал где тему создать, решил сюда написать.
 
кто ж тебя, родной за свой аппарат пустит-то?
у всех и пульты разные, и мониторинг и коммутация, ты в этом только месяц разбираться будешь, да и навертишь по незнанию, никто на такой риск не пойдет
 
а если без сведения ? чисто запись) звукарь всё настраивает и уходит, мы пишемся) все довольны) звук как погромче сделать на ушах и на мониторах покажет, пожалуй)
а сведение можно и ему оставить в таком случае.
 
звукарь никуда не уходит, он отвечает за этот аппарат. ДЕНЬГАМИ И ГОЛОВОЙ

еще надо что-то объяснять?

я сам владелец студии-никогда и ни за что я не подпущу незнакомого стороннего человека к аппарату, а ты бы пустил бы кого-нибудь к себе в квартиру и пошел бы погулять :)
 
звукарь никуда не уходит, он отвечает за этот аппарат. ДЕНЬГАМИ И ГОЛОВОЙ

еще надо что-то объяснять?

я сам владелец студии-никогда и ни за что я не подпущу незнакомого стороннего человека к аппарату, а ты бы пустил бы кого-нибудь к себе в квартиру и пошел бы погулять :)
я этот вариант не выдумал, т.к. работал по такой схеме на студии в г. Пенза. сейчас я живу в Москве, поэтому ищу такой вариант.
нас оставляли на студии и мы, кроме ручек на микшере и клавиатуры ничего не трогали. у меня есть такой опыт.
согласен, что тяжело найти такой вариант в Москве, но, как мне кажется, это возможно.
другое дело, что мы перед тем, как перейти на такой режим работы, около 2-х месяцев работали в обычном режиме. может, после этого у звукаря появлось доверие. как-то так.
 
Есть неплохая студия "Мосфильм", поработайте там в обычном режиме года два, есть надежды, что вас и оставят потом одних в покое.:scaut:
 
Есть неплохая студия "Мосфильм", поработайте там в обычном режиме года два, есть надежды, что вас и оставят потом одних в покое.:scaut:
:facepalm:
picard.jpg
 
58ой, а чего стесняться звукорежиссера?

Или рассчитываете хоть сколько-нибудь серьезно сэкономить? Сомнительно...
 
Я думаю для этого нужны друзья которые вам верят и знание именно того оборудования которое там в студии. У меня уже 2 года нет студии и еще с годик пройдет пока будет, да и то барабаны все равно буду записывать в других студиях. Так когда мне надо записать я договариваюсь с друзьями и пишу в их студии (точнее в 2-х, 3-х), а потом свожу у себя, клиент оплачивает время. Просто дают ключи и все...
 
58ой, а чего стесняться звукорежиссера?

Или рассчитываете хоть сколько-нибудь серьезно сэкономить? Сомнительно...
не расчитываем сэкономить вообще. просто так работа идёт как у себя дома, очень комфортно. не знаю, может это только у нас так ?
 
тогда вообще ни вижу проблемы - почти всегда и в любой студии можно заранее обговорить, что, мол, "работаем по моим пожеланиям, петь исполнитель будет отвернувшись к стене в углу противоположном микрофону, а ваша задача, уважаемый - только кнопочки rec и stop вовремя жмакать" )).
 
58ой, оно-то может и комфортно... но все-таки, имхо, присутствием проф. звукорежа во вреня записи я бы не пренебрегал - подсказать может чего, поправить... со стороны оно виднее все-таки...
 
Я часто работаю на студиях, где меня хорошо знают и абсолютно доверяют, но мне и в голову не придет просить оставить меня в одиночестве.
В конце концов, отказываться от услуг местного инженера просто нерационально.

На оборудовании должен работать штатный человек, а не залетный.

Даже если у кого-то из вас такой огромный опыт работы в качестве инженера, что не глядя управитесь с любым оборудованием, в т.ч. и незнакомым...

На каждой студии есть своя специфика в сетапе, коммутации и т.д. и т.п. Даже очень опытному человеку нужно время, чтобы привыкнуть к условиям работы.

Поэтому оставьте напрасные поиски и сосредоточтесь на музыке.
Или вы думаете, что во всей Москве не найдется специалиста, способного вас записать???

Профессионалы всегда обращаются к профессионалам. Это облегчает работу и дает лучшие результаты.

Если же у вас какие-то комплексы, не позволяющие сотрудничать с людьми, которые являются специалистами в своем деле, то надо избавляться от комплексов, а не от окружающих.

Так что ищите не пустую студию, а близких по духу людей.
 
Последнее редактирование:
Даже если у кого-то из вас такой огромный опыт работы в качестве инженера, что не глядя управитесь с любым оборудованием, в т.ч. и незнакомым...
На каждой студии есть своя специфика в сетапе, коммутации и т.д. и т.п. Даже очень опытному человеку нужно время, чтобы привыкнуть к условиям работы.
какой опыт нужен для того, чтобы нажать кнопочку record в секвенсоре и крутить громкость на микшере?
ты думаешь мы сами будем там всё коммутировать?

у меня есть опыт работы по такому варианту, поэтому я спрашиваю о таких же услугах в Москве.
Если бы я о таком не слышал или не работал так, не спрашивал бы.
А то, что надо искать близких по духу людей и работать с ними, я полностью поддерживаю. Верно мыслишь.
 
58ой, никто не запрещает позвонить на понравившуюся студию и задать этот вопрос конкретно туда. Студий в Москве в каждом районе не меньше десятка....
 
Я думаю для этого нужны друзья которые вам верят и знание именно того оборудования которое там в студии. Так когда мне надо записать я договариваюсь с друзьями и пишу в их студии (точнее в 2-х, 3-х), а потом свожу у себя, клиент оплачивает время. Просто дают ключи и все...
Знаком с такой практикой, сам иногда такой. Но есть одно но: "У тебя должна быть репутация с большой буквы в кругах профи". А так как Вы человек в Москве новый и учитывая то что Москва это Москва, то боюсь у Вас нет шансов на реализацию вашей затеи.
 
У тебя должна быть репутация с большой буквы в кругах профи

Этого я конечно не учел - человек в городе новый и таких друзей наверное у него нет... Просто в тех студиях о которых я писал с одной стороны работают мои ученики, с другой оборудование частично сделано мной...да и знают меня конечно все... но другого варианта не вижу - только работать по принципу - добавь там 3 децибелла, включи компрессор на 5-й трек и т.д. вместе с местным инженером. Есть однако еще одна проблемма - надо хорошо знать звучание мониторов в данном помещении
 
но другого варианта не вижу - только работать вместе с местным инженером.
+1
Я не много поцензерил )))

Когда у меня есть возможность безвозмездно посадить кого-либо за звукорежиссерское кресло, я ею пользуюсь. У меня даже вокальный продюсер сама вместо меня нажимает старт стоп на кубе, сама монтирует тейки - ей так удобнее, но в любой момент я рядом и всегда приду на помощь. Если я сам продюссирую то мне проще этим заниматься не подходя к компу. Мозгу легче заниматься музыкой не отвлекаясь на технику. На западе так вообще три человека работает на записи. Был случай когда мне предоставляли под проект студию и я там находился один, но то было сведение, инженеров не было. Но что бы меня просили как в теме, такого ещё не было.

Не могу понять идею автора темы. Наверное всё ж какая-то творческая необходимость в этом имеется.
 
Последнее редактирование:
По моему автору темы нужно указать, какое оборудование и софт ему нужны для самостоятельной работы и тогда дело у него пойдет быстрее.
 

Сейчас просматривают