Квантовка аудио в кубе! Вопрос знатокам

  • Автор темы Автор темы archi
  • Дата начала Дата начала

archi

Active Member
10 Июл 2003
746
120
43
Russia
vk.com
Всем привет! Дилемма - "а не пересесть ли ваще на кубик". Работаю в Sonar(последний) все устраивает.НО! Добивают баги с AudioSnap в части квантовки-авто и ручной аудио треков.Особенно барабанов. В сонаре два подхода.-
1Разбиение на слайсы и квантовка оных
2 Аналог Time Warp в ProTools. т.е. аудио как бы растягивается или сжимается как резинка-можно двигать синхронно все каналлы чтобы не иметь траблов со сдвигом фазы.
Второй способ в сонаре крут!Но пиля.При сохранениии повторном открытии проекта слетают маркеры транзиентов + если работать с большим куском- например 12 треков по 1.5 минуты сонар в любой момент может вылететь. Поэтому приходиться делать кусками по 20-30 сек и баунсить.
Первый метод не айс - потому что фаза превращается в хаос.Вопрос к знатокам кубика
Как реализованна квантовка в сабже?Как я понял тут один принцип - разбиение на слайсы с последующим кроссфейдом между ними. С фазой нет проблем потом? Если ли TimeWarp синхронный или только слайсы. Не "убивается ли звук" и атаки после квантовки? Нашел пару видео на ютубе- Типа все круто и удобно и все летает) Но у сонара тоже куча таких видео примеров) Меня интересует конкретная практика юзеров.

Кто как квантует драмсы в кубе вобщем.

P.s. позже могу залить видео -"Как это в сонаре"
 
archi, нарезка на регионы и кроссфедйы как раз и сделаны чтоб не было проблем с фазой.
 
buncker,
Спасибо за ответ! Но сами регионы двигаются синхронно на одно и тоже значение?И ямел ввиду фаза между треками.например если канал бочки сдвинется на 5 мс иэтот же удар бочки в канале оверхеда сдвинется на 7 мс то фаза поплывет.
 
а что, фаза бочки в оверах и в ближнем микрофоне синхронна?!
 
dromax,
удар синхронен. он в строго определенный интервал времени-ну если конечно во время записи микрофоны не двигались.

Valery,
СпасибО!! Изучу.
 
удар-то синхронен, но речь-то о фазе шла?
7 мс - как раз примерно разница между оверами и бочечным микрофоном
 
Последнее редактирование:
archi, разрезка на хитпойнты в 6-ке очень удобная, и графически удобно и подмагничивает куб практически уже так же как ресайкля. Затем делаешь либо Close Gaps с кроссфейдированием либо его же, но с таймстречем, и всё. Обе фишки фунциклируют отлично. Так же куб экспортирует эту нарезку как спец-грув для квантайза. Тоисть можно по груву барабасов кватизовать их же, например, но не на 100%, а на 40-60, чтобы немного их подровнять, но не убить живаго, или (и) другие инструменты квантовать под этот грув, напр. перкуссию или бас. И наконец-то появилась возможность экспортировать эту нарезку как мидюшку с велосити!
Но если разница в темпе большая (напр. единиц 10), я лично пользуюсь старым дедовским методом - режу слайсы в ресайкле, спасаю как REX, перевожу в стилус и там уже можно делать с ними всё что угодно, никаких заметных артефактов стилус не выдаёт. :gamer4: Куб тоже режет хорошо, но эту нарезку не затащишь в стилус, к сожалению.. :)

 
  • Like
Реакции: archi
archi, на youtube найдите чтонить тиап drums quantize cubase 6, всё показано там.
Работает, проверено =)
 

Сейчас просматривают