Выбор фразового сэмплера для лайва

Tyrann0s

Active Member
22 Сен 2009
351
48
28
Россия, Иркутск
Друзья, помогите пожалуйста выбрать сабж. Решил отказаться от связки ноут + клава + звуковуха в связи с громоздкостью инсталляции и низкой надежностью. Сейчас играю на лаунчпаде (подкручивая с Novation Nocturn 25), в принципе меня устраивает, но за то время пока развернешься и подключишься можно пару песен сыграть. Плюс таскать все это лень :crazy:

В общем гуглил, я гуглил и нагуглил Roland SP-555, AKAI MPC1000 и корги электрайбы всякие. К сожалению ни одну из этих моделей потрогать не могу (даже увидеть воочию не могу), приходится довольствоваться роликами из инета и описанием с офф.сайтовэ

Задача у меня простая - загнать кучу лупов и ваншотов и ими играть сдабривая эффектами.

Сам я пока склоняюсь к роланду, он все таки больше под лупы заточен, чем остальные, но могу ошибаться.

P.S. Бюджет 30 тыс. руб. плюс-минус километр
 
я бы роланд взял для таких нужд, акай более специфичен для хип-хоп работы. Машину бы точно не стал брать.
 
Я думаю, акай слишком наворочен для таких задач и Roland вполне подойдет. MPC хороши когда надо засемплировать луп, чопнуть его на ваншоты и играть ими - в этом ему нет равных, скорее всего.

А Roland я крутил только чуток, подводных камней не знаю, к сожалению. Но на первый взгляд ничего такой, приятный.
 
Машину бы точно не стал брать.
Что так?

А Roland я крутил только чуток, подводных камней не знаю, к сожалению. Но на первый взгляд ничего такой, приятный.
А звук как? На сайте по характеристикам бедно как-то
 
У меня есть SP-555, пару лет как. Держу потому что ничего дешевле и удобнее для проигрывания минусов в лайве нету. Он читает всё с компакт-флеш карточки, файлы любой длинны.

Мгновенно, по нажатию кнопки. Карточки меняются мгновенно практически, пару секунд буквально на считывание данных.

Теперь насчёт лупов.

Он вменяемо проигрывает лупы если они совпадают во времени с точностью до сэмпла. Нужно готовить их на компе. Иначе будет рассинхрон, нужно ретриггерить через секвенсор который показался мне довольно неудобным, но я в него особо не вникал - нет нужды.

Он не умеет вменяемо транспонировать сэмплы. Делает это только без питч-шифта и крайне убого. Про подогон ритма драм-лупа на лету можгно забыть, а вот КР3 делает это просто замечательно.

Он синхронизирует с собой другие миди-устройства только через секвенсор. То есть мне нужно начать проигрывать паттерн секвенсора чтобы другие устройства синхронизировались. Адски криво и неудобно, учитывая то что секвенсором я не пользуюсь.

Хвалёная фича луп кепчер - просто неюзабельна. Я его покупал как скетчпад для записи лупов, но оказалось что для данной задачи он просто неприменим. Для лайва в принципе катит, но я покупал для студийной работы.

Он добавляет куски тишины в начало и в конец лупа, а потом сам их обрезает, причём делает это криво, со щелчком (негромким).
Про то чтобы слить такой луп на комп и использовать в работе - тоже можно забыть. Пользуюсь КР3 - он для этого опять же идеален.

Управлене всё на комбинацияз кнопок, которые нужно помнить головой. Я этой хренью пользуюсь редко, поэтому постянно забываю, в общем мануал нужно держать под рукой.

Эффекты нравятся. Использую иногда его как внешний проц. Особенно удался изолятор.

Наличие фильтра для общего микса, назначаемого на инфракрасное управление позволяет очень качественно и плавно уходить в тишину в конце перформанса.

Синтезатор забавный но очень ограниченный, и управлять им по ИК задача не из лёгких.

В общем, проигрывать минуса, и крутить лупы/ваншоты, заранее подготовленные на компе - годится. Банков дофига, залить туда можно очень много всякого, да и карточки меняются на ходу.

Ну и одновременная работа линейного и микрофонного / Hi-z входа позволяет в принципе поиграть в человека-оркестр.

Насчёт звука - он красит. Довольно приятно как по мне, чуть срезает высокие, получается такой более танцевальный звук. Но тем не менее красит. Хотя конечно же это никак не сравнится с тем как красит помещение и акустика :) Если очень интересно могу прислать пару примеров.

Если надумаете брать - отдам дёшево, баксов за 500. Вживую играю редко, да и всё думаю отказаться от минусов в лайве. О продаже пока не думал, но раз уж зашёл разговор :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: jahnakonda
Что так?/QUOTE]

На сколько я понимаю это просто программа для компа + контроллер, помоему можно просто скачать программу эту и купить контроллер какой нибудь по удачнее да же, да или те же прилады от новейшен юзать.

Да вот как раз Roland SP-404 меня больше привлекает для этого, ну или Корж электрайб но это уже немного другая тема.
 
Если очень интересно могу прислать пару примеров.
Очень интересно :) Хотел выдать "спасибо" за столь подробное описание, но вылазит ошибка :( Почему-то.
Если надумаете брать - отдам дёшево, баксов за 500.
Скорее всего надумаю, примерно в течении месяца, если дело терпит конечно.
купить контроллер какой нибудь по удачнее да же
В том то и дело что "по удачнее" просто нет, за те же деньги. Да и плюс заточена она под работу с плагинами от NI, а я только ими и польуюсь
 

А я бы не купил. Уроды Роланд в угоду маркетингу не дали софтверный редактор для него. Лупы захватываются только через аудио-вход.

А это означает дополнительные потери качества, и самое главное - отсутствие возможности залить лупы с точностью до сэмпла что неизбежно приведёт к рассинхронизации если не ретриггерить их через секвенсор.

Да и вообще, подумайте, залить банк лупов на сэмплер через линейный вход, в реальном времени. Про минуса я вообще молчу. Если конвертировать потраченное на этот гемор время в деньги, то получится как раз разница в цене устройств :)
 
Очень интересно :)

Сделаю на выходных

Скорее всего надумаю, примерно в течении месяца, если дело терпит конечно.


Терпит, учитывая что я вообще его не планировал продавать :) Я как раз планировал в конце сентября сделать презентацию альбома, и после этого он мне ещё минимум год не понадобится, чего ему стоять пылиться.
 
А я бы не купил. Уроды Роланд в угоду маркетингу не дали софтверный редактор для него. Лупы захватываются только через аудио-вход.

А это означает дополнительные потери качества, и самое главное - отсутствие возможности залить лупы с точностью до сэмпла что неизбежно приведёт к рассинхронизации если не ретриггерить их через секвенсор.

Да и вообще, подумайте, залить банк лупов на сэмплер через линейный вход, в реальном времени. Про минуса я вообще молчу. Если конвертировать потраченное на этот гемор время в деньги, то получится как раз разница в цене устройств :)

мда, вы мануал то читаете?
семплы можно с флешки грузить... формат вав и аиф..16 бит...
и не нужен ни какой редактор....
у меня он есть и пользуюсь с 2007 года... лупы без проблем грузятся и работают
 
  • Like
Реакции: qishmish
Из бюджетных — машин самое то (если есть ноутбук). Акай и дороже и хз насколько оправдан, когда есть машин и ноутбук. Из небюджетных — октатрек.
 

Сейчас просматривают