Эй пиплы
Принтуем фотки с любой цифры...
QUOTE]
Мне кажется, что в этом случае можно пожертвовать временем, но привлечь внимание к ролику. Вариант: "Эй, пиплы... Фоткуем принты с цифой либры..." Пауза, а затем оригинальный текст. Однако в этом случае немаловажна игра читающего. Ибо такой текст надо играть...
Одно замечание. А на кого нацелена реклама, если там звучит "эй, пиплы"? Хотя, если разобраться, для клиентов фотостудий возрастными ограничениями можно пренебречь... Но "пиплы"... Меня лично это бы зацепило, и обидело.
Если хочешь сделать эффективный ролик, то в первую очередь надо рассказывать не о товаре (хотя очень часто такое тоже надо), а о проблемах того, на кого ориентирована реклама. Ему по барабану, какое у тебя оборудование, твои продавцы и менеджеры, твои успехи и проч. Ему необходимо узнать, где он может получить нужную услугу или товар за те деньги, которые его устраивают. Поэтому, лучше в начале ролика обыграть проблему человека, который отщелкал пленку, но не знает, где ее проявить, где ему сделают очень даже качественные снимки и за небольшие деньги, где найти фотографа на свадьбу и т.д. А потом класически преподнести решение проблемы. Или неклассически - слегка запудрить мозги, а затем - "а ларчик просто открывался"...
Звиняйте, ежели конкретики мало... Однако мозги забиты другой рекламой....