Нужен игровой сценарий для фотостудии!

  • Автор темы Автор темы yumko
  • Дата начала Дата начала

yumko

Clavia Nord Endorser
18 Ноя 2002
918
170
43
47
Киев
www.ionika.com.ua
Нужен игровой сценарий для фотостудии! типа художественное фото, свадебное и так далее. Буду благодорен если кто отзовется! Может кто то делал что нить подобное... Я делал для фотостудий роликов 10 уже, но обічно они все біли просто информационными... если у кого есть, Выложите тут, может кому то еще пригодится...

Спасибо!
 
...идея такая....в студию заходит толпа...фотограф говорит:" Внимание!Сейчас вылетит птичка!"...вставляешь звук фото-вспышки или че-нить похожее, потом какой-нить прыкольной птички, потом женский визг и реплику:"..невеста пропала!!где невеста?"...смена подложки и реплика от рекламируемого салона:"..а невеста уже у нас! Мы снимаем лучше!"....потом координаты ...
 
Эй пиплы
Принтуем фотки с любой цифры...

Адрес, телефон, слоган.

У меня вышло на 12 сек.
 
Эй пиплы
Принтуем фотки с любой цифры...

QUOTE]

Мне кажется, что в этом случае можно пожертвовать временем, но привлечь внимание к ролику. Вариант: "Эй, пиплы... Фоткуем принты с цифой либры..." Пауза, а затем оригинальный текст. Однако в этом случае немаловажна игра читающего. Ибо такой текст надо играть...
Одно замечание. А на кого нацелена реклама, если там звучит "эй, пиплы"? Хотя, если разобраться, для клиентов фотостудий возрастными ограничениями можно пренебречь... Но "пиплы"... Меня лично это бы зацепило, и обидело.
Если хочешь сделать эффективный ролик, то в первую очередь надо рассказывать не о товаре (хотя очень часто такое тоже надо), а о проблемах того, на кого ориентирована реклама. Ему по барабану, какое у тебя оборудование, твои продавцы и менеджеры, твои успехи и проч. Ему необходимо узнать, где он может получить нужную услугу или товар за те деньги, которые его устраивают. Поэтому, лучше в начале ролика обыграть проблему человека, который отщелкал пленку, но не знает, где ее проявить, где ему сделают очень даже качественные снимки и за небольшие деньги, где найти фотографа на свадьбу и т.д. А потом класически преподнести решение проблемы. Или неклассически - слегка запудрить мозги, а затем - "а ларчик просто открывался"...
Звиняйте, ежели конкретики мало... Однако мозги забиты другой рекламой....
 
Эй пиплы - фраза нацеленна на молодеж часто использующую цифровую фотографию и в принципе этой молодежи важнее всего не качество , а цена....так же не маловажным является то, что печать осуществляется практически мгновенно. Профессионалы цифру практически не используют (ну если только это не холтура на 30 минут), а снимают на слайд прленку.
Возраст слулашателя `17-27` золотая молодеж которая и матом не стесняется ругаться при посторонних. Так , что об обидах я думаю стоит забыть.

Что же касается обыгрыша ...это кто на что гаразд.
Моего клуента устроил текст и ролик и как то его наварачивать у меня желания нет.

Время деньги.
Надо удовлетворять и других.
 
Перечитал твой и мой месаг и пришел к выводу, что у нас обоих слишком много философии.

Обыгрывать проблему как клиента так и фотостудии нет смысла и заказчить быстро прервет этот полет мыслей так как за каждую секунду эфирного времени платит он.

Быстрей и дешевле - вот философия большенства заказчиков.
И даже качество парой для них несамое главное.
 
faZZik,
Ну, сударь мой, я бы уж не стал катигорично....
Видимо у вас
1.слабая или вовсе нет конкуренции
2. Действительно тупые клиенты
3. Очень хорошие менеджеры
4.Вашей студии пофиг всё вообще
5.У вас богатый учредитель

А может я чё-то туплю?
 
Каждый чел имеет право на мнение...
Не хотелось бы, конечно, лить воду, ибо конкретика более важна, чем теория. Хотя без теории иная конкретика ломаного гроша не стоит.
С faZZik соглашусь, что у многих рекламодателей во главе угла - экономия денег на всем - и на рекламе тоже. Жаль, что они не понимают, что хорошая реклама - это тот же товар, который можно изготовить, и потом выгодно продать (имеется в виду увеличение покупателей, пользователей услуг и т.п.). Мы с этим боремся до сих пор, и многие наши клиенты стали обдуманно подходить к разработке рекламных роликов и рекламных компаний, стали планировать свой рекламный бюджет и стратегию. И это правильно, ибо реклама, изготовленная изначально с экономией средств и времени, может не принести той пользы, которую от нее ожидает заказчик. Он просто может выбросить деньги на ветер. И это надо им объяснять и доказывать.
Почему многие наши клиенты до сих пор работают с нами, и полностю нам доверяют? Потому что нам интересно, чтобы клиент пришел и в следующем месяце, и принес нам денег. А для этого его реклама должна работать и отбивать те средства, которые в нее вложены.
Пока у нас не было конкурентов, мы могли идти на поводу у заказчиков, а сейчас приходится делать именно рабочюю рекламу, а не красивую, кричащюю, бьющюю по ушам и глазам....но малоэффективную. Могу сказать одно - дай бог быть монополистом на рекламном рынке, и иметь заказчиков, не считающих деньги :)

А по поводу сотрудничества... Мы наладили отношения с одной радиостанцией, находящейся от нас о-о-очень далеко, и помогаем друг другу голосами и идеями. Всем того желаю и советую :)
 
Мы с этим боремся до сих пор, и многие наши клиенты стали обдуманно подходить к разработке рекламных роликов и рекламных компаний, стали планировать свой рекламный бюджет и стратегию. И это правильно, ибо реклама, изготовленная изначально с экономией средств и времени, может не принести той пользы, которую от нее ожидает заказчик. Он просто может выбросить деньги на ветер. И это надо им объяснять и доказывать.


....это хорошо, когда руководство радиостанции это понимает...но бывают случаи когда что-либо доказывать клиенту просто запрещено... :(
 
Rozik,
Каждый чел имеет право на мнение
И я высказал своё.
Не хотелось бы, конечно, лить воду, ибо конкретика более важна, чем теория. Хотя без теории иная конкретика ломаного гроша не стоит
?
ибо реклама, изготовленная изначально с экономией средств и времени, может не принести той пользы, которую от нее ожидает заказчик. Он просто может выбросить деньги на ветер.
Не могу не согласиться.
многие наши клиенты стали обдуманно подходить к разработке рекламных роликов и рекламных компаний, стали планировать свой рекламный бюджет и стратегию
Может быть этим планированием вашим клиентам всё-таки не стоит заниматься? Для этого есть люди более подготовленные в маркетинге или как там это называется. Те же, допустим, ваши менеджеры. А за что они деньги получают? Ну, а если планирование - это типа :"Вот, Иван Иванович, давайте-ка мы сейчас быринько всё тут спланируем. Во столько-то у нас передача по заявкам. У неё высокий рейтинг. Значит надо два стоп-кадра, три бегушки. Прайм у нас во стоко-то. Значит три стоп-кадра и пять бегушек. И будет чередовать через день." Это наверное будет не совсем то (IMHO).
Почему многие наши клиенты до сих пор работают с нами, и полностю нам доверяют? Потому что нам интересно, чтобы клиент пришел и в следующем месяце, и принес нам денег
?
сейчас приходится делать именно рабочюю рекламу, а не красивую, кричащюю, бьющюю по ушам и глазам....но малоэффективную.
Понятно. И очень огорчает такая позиция. А почему вообще что-то в этой жизни должно быть некрасивым? Ну почему?! Почему рекламный спот не должен быть прикольным, привлекать внимание, заставлять человека улыбаться, переживать и.т.д.
Я часто слышу подобные заявления о том, что дескать, не хрен тут польки-бабочки выкаблучивать, надо делать чисто и конкретно!
Эхехе...
Грустно, товарищи. Я не говорю о том, что все или большенство роликов должны быть смешными или про секс, или про "дорогую и дорогого". Это полный бред. Но и опускаться до рекламных блоков, забитых информашками(тут ты читаешь, тут я, а тут мы вместе), согласитесь тоже как-то...
Раскрасим мир яркими красками! :P
 
Romm

Ты прав абсолютно во всех перечисленных пунктах.
 
Мои работы лежат в файловом дампе.
Зацените.

Реклама начало и конец.
 
faZZik,
Ты прав абсолютно во всех перечисленных пунктах
:)ну спасибки. хорошо хоть по доброму, без мордобоя.
Мои работы лежат в файловом дампе.
Зацените

Классно. Теперь, как мне думается, эта фишка не скоро сойдёт с эфиром мирового радиовещания:)
 
2 Romm
Классно. Теперь, как мне думается, эта фишка не скоро сойдёт с эфиром мирового радиовещания

Как это понимать?

Дальнейшое общение предлогаю продолжить приватно fazzik@yandex.ru
 
Romm,

Спасибо!! Ролик отличный, но в данном случае не применим, так как в моем случае нужно сделать ударение на исскуство фотографии (это типа фотохудожник рекламируется) а не на саму технику или фирму. Ролик до сих пор висит.. Блин.. и платят круто за него и висит..
 

Сейчас просматривают