окраска ламповым предом после записи

batuchenko

Member
24 Окт 2010
116
10
18
привет всем!
ситуация такая:
ламповые преды\компрессоры очень дороги и в собственных целях много их не накупишся, например для записи кухни...
так вот имеет ли смысл писать через "не вносящие" преды, а уже потом из аута в инпут карты, через ламповый пред+компрессор,
будет ли эта связка равна связке мик--ламп.пред--ламп.комп--карта?
не появятся ли лишние искажения и потери из за всех этих дополнительных манипуляций?
 
это называется реампинг и сам метод вполне имеет право на жизнь и используется.
но равности никакой не будет, микрофон и выход с линейным уровнем для преампа разные источники, к примеру, с микрофонного входа сигнал пойдет через входной трансформатор, а с линейного в обход, звук будет разный. однако и под такие применения существуют специализированные девайсы, типа такого: http://www.empiricallabs.com/fatdes.html

Distortion Ranges between .06% and 20% depending on mode and settings. :music2:
 
я конечно сейчас сморожу глупость, но почему нельзя с линейного выхода воткнуться в микрофонный вход, сделав чувствительность по входу по меньше,
только не кидайте помидорами, обьясните пожалуйста!
 
нельзя, потому, что входное сопротивление этих входов разное и сигнал с линейного выхода во многих случаях не подойдет для низкоомного микрофонного входа.
 
а что конкретно плохого может быть?, искажения, потери или что?
 
спасибо!, а если использовать в цепи директ бокс, на сколько я помню есть такие-вход линейный, выход микрофонный...
 
а что конкретно плохого может быть?, искажения, потери или что?

а если использовать в цепи директ бокс, на сколько я помню есть такие-вход линейный, выход микрофонный...

В такой окраске будет больше минуса, чем плюса. На Вашем уровне (да и на моём тоже) - есть замечательные ламповые красители типа Nomad Factory Magnetic. Хотя я мог бы красить железным компрессором с ламповой сатурацией в конце - выключить компрессор и всё.
 
входное сопротивление этих входов разное и сигнал с линейного выхода во многих случаях не подойдет для низкоомного микрофонного входа.
Гениально! Простенько так, и со вкусом. :wacko:
Много глупостей видел, но подобная безграмотность это уже выдающийся шедевр,
На стену! :crazy:
 
Это почему? Частотные искаженя в этом случае обеспечены... Почему это гитаристы через микрофонный вход не играют?
 
MusicFriend, дык обьясни лучше.
dugdum® на пальцах обьяснил новичку, не углубляясь в подробности.
 
MusicFriend

по моему безграмотный только один человек тут
это вы ))
втыкание линейного сигнала в микрофонный вход звуковухи , часто приводит к выгоранию этого самого входа
по причине озвученной дугдумом _

по этой же причине втыкание гитары в линейный вход - дает совершенно никакой звук
без дибокса с соответствующим для гитары сопротивлением )
 
Да нет, с чего бы это ему гореть? Просто будут большие искажения - нелинейные из-за большого уровня и линейные из-за рассогласования по импедансу. Еслиб сгорело, то не придумали бы эффект distorsion, который появился благодаря ошибочному втыканию кабеля не в тот вход...
 
sunet я лично так сжег на креативе вход :)))
в пору юности и глупости :))
:laugh3:

быть может это была беда креативов :)
но я был такой не один ):)
 
Видимо по другой причине, например статическим электричеством или разностью потнциалов между корпусами двух приборов в момент подключения
 
ламповые преды\компрессоры очень дороги и в собственных целях много их не накупишся, например для записи кухни...

Что такое "кухня" ? Если барабаны, то ламповые преды, вообще не рекомендуются. Если другие инструменты, то есть смысл пропустить каждый трек(!) через лаповый преамп для сатюрации и окраса.
Но только нужно знать, что очень хорошие ламповые преампы имеют минимальный окрас, поэтому нужно что-нибудь средненькое(но не ART !), например Bellari. кстати, у даже среднего уровня преампов есть линейный вход, или инструментальный, так что опасения по перегрузу или "паления" не основательны. И надо сказать, что "эффект" вряд ли превысит 5-10%. Я, в своё время, любил каждый трек пропусать через ламповый эквалайзер, с лёгкой эквализацией.
Но опасность попасть в глубокий "переокрас" всего микса очень велика.
Вообще, мой совет, не париться, а лучше обратиться в финале к мастеринг инженеру, с возможностями аналоговых обработок на хороших ламповых приборах или даже с реальной tape сатюрацией.
 
почему барабаны лучше не красить предами?
вот кстати беллари мне щас и идёт, и ещё пред от вари-му
 
Последнее редактирование:
почему барабаны лучше не красить предами?
имхо, по результату смотреть надо, они ж разные все, главное чтобы динамика и трансиеты не терялись, и тут с лампами конечно могут быть проблемы. а могут и не быть.
 

Сейчас просматривают