Устанавливаю и осваиваю мидиклаву.... M-Audio AximPro 49

Геша

New Member
2 Июл 2011
10
0
0
37
Ребят, заранее извиняюсь за ламерский топ, но тут назрел вопрос.

Купил сабжевую клаву, установил все драйвера, ну а как ее использовать то дальше?))) Я думал появится устройство через USB, но его почему-то нет, хотя пишет что все готово к использованию. Как использовать то?)

И если кто-нибудь знает - где можно скачать русскоязычную инструкцию к клаве? На официальном сайте не нашел.

Думаю, топ вас развеселит, но надеюсь таки на помощь:ireful1:

топ естесственоооо начал веселить))))попробуй для начала открыть свой хост(кубэйс,аблетон или что там у тебя)и в мидиустройствах найди эту клавиатуру)

Александр, я сразу предупредил что это взаимообмен - я вам позитив, вы мне простые советы для начинания. Я не музыкант, клаву купил для дальнейшего освоения.

И все же, ответь на вопрос, пожалуйста)
Алекс, на тебя тоже надеюсь)

Господа, я понимаю что ситуация довольно смешная - чел купил более-менее серьезную мидиклаву и не знает элементарных азов.

Но я как бы хотел прикладной ответ на мой вопрос.
Включаю Live 7.0.11, мидиклава подключена. Как найти ее в программе?

Можно конкретную инструкцию что нажать, без ссылок на теорию?

Я понимаю, что вам смешно, но все же)

Алекс, спасибо, почитаю обязательно, но неужели так сложно описать простое действие?) Там все же вопросы следующего уровня обсуждаются)

Геша,
Ableton не знаю совсем
далее все вопросы в соответствующих топах, наверное

А, понятно)
Нашел http://www.teachvideo.ru/v/3444

Думаю, имеет смысл скачать 8ой и учиться по этим видеоурокам на первой стадии

Вообще конечно извиняюсь, думал мидиклава куда более просто-используемая вещь)

Последнее редактирование:
Геша, Почитать мануал, купить русскую книжку по нуендо, коих полно. Не в обиду, но это далеко не такй простой ворос - баянить придется очень много. Зачем это делать, если уже есть и полно. Пожалейте чужое время и изучите вопрос самостоятельно.