Наконец-то лед тронулся!
Меня пригласили на давно обещанную новую работу.
Вкратце суть.
Небольшой заводик по выпуску CD/DVD (в сутки штампует до 36-и тыс болванок, красит, тестит, упакует и т.д. стоимость несколько лимонов европейских). При нем создается аудио-видео продакшн.
Мне предложили создать аудио студии. На базе протулз-мак.
Очень давно мне приходилось "полапать" протулз2. С тех пор много воды утекло. Щас как все это работает, как коммутировать и т.д. не совсем в курсе. Честно говоря, с платформой мак тоже имею шапочное знакомство.
Короче, задача такова.
Создать 3 студии. Одна огромная по нашим меркам, для записи живого оркестра. То есть физически не менее 96-и дырок на вход.
Я думаю организовать на базе DIGIDESIGN PRO TOOLS HD 3 ACCEL, DIGIDESIGN 192 AD, DIGIDESIGN 192 Digital Card, DIGIDESIGN PROCONTROL и т.д. Микрофонные предусилки рековые, MANLEY, FOCUSRITE и пр.
Контроль GENELEC - дальнее, среднее и ближнее поля. Мики нюманы, зенхайзеры, акг и пр.
Вторая студия на базе того же дигидизайна, но уже на 16-24 канала, для минусовщиков и прочей пузатой мелочи и для редактирования частей крупных проектов.
И еще мастеринговая студия, скорее всего на базе Sonic Solutions.
Теперь просьба: если кто то имеет опыт работы с указанными системами, прошу консультировать по поводу оптимальной конфигурации. Типа лучшее аппаратно - программное решение. Какие плaгины лучше, чего еще можно добавить и т.д. Если можно, дайте ссылки на другие форумы или сайты, где обсуждаются подобные вопросы.
Обратиться непосредственно к продавцам не хочу, так как они заинтересованы в том, чтобы побольше "запихнуть" и отвечают непредвзято. Хочу выйти на них теоретически подкованным , не без вашей помощи ес-но.
Цены меня не интересуют. Главное качество - заказ государственный.
Если считаете, что данная информация конфиденциальна, можете намылить на мой ящик: elak сАбачка rambler тАчка ru.
Заранее всем большое спасибо.
Меня пригласили на давно обещанную новую работу.
Вкратце суть.
Небольшой заводик по выпуску CD/DVD (в сутки штампует до 36-и тыс болванок, красит, тестит, упакует и т.д. стоимость несколько лимонов европейских). При нем создается аудио-видео продакшн.
Мне предложили создать аудио студии. На базе протулз-мак.
Очень давно мне приходилось "полапать" протулз2. С тех пор много воды утекло. Щас как все это работает, как коммутировать и т.д. не совсем в курсе. Честно говоря, с платформой мак тоже имею шапочное знакомство.
Короче, задача такова.
Создать 3 студии. Одна огромная по нашим меркам, для записи живого оркестра. То есть физически не менее 96-и дырок на вход.
Я думаю организовать на базе DIGIDESIGN PRO TOOLS HD 3 ACCEL, DIGIDESIGN 192 AD, DIGIDESIGN 192 Digital Card, DIGIDESIGN PROCONTROL и т.д. Микрофонные предусилки рековые, MANLEY, FOCUSRITE и пр.
Контроль GENELEC - дальнее, среднее и ближнее поля. Мики нюманы, зенхайзеры, акг и пр.
Вторая студия на базе того же дигидизайна, но уже на 16-24 канала, для минусовщиков и прочей пузатой мелочи и для редактирования частей крупных проектов.
И еще мастеринговая студия, скорее всего на базе Sonic Solutions.
Теперь просьба: если кто то имеет опыт работы с указанными системами, прошу консультировать по поводу оптимальной конфигурации. Типа лучшее аппаратно - программное решение. Какие плaгины лучше, чего еще можно добавить и т.д. Если можно, дайте ссылки на другие форумы или сайты, где обсуждаются подобные вопросы.
Обратиться непосредственно к продавцам не хочу, так как они заинтересованы в том, чтобы побольше "запихнуть" и отвечают непредвзято. Хочу выйти на них теоретически подкованным , не без вашей помощи ес-но.
Цены меня не интересуют. Главное качество - заказ государственный.
Если считаете, что данная информация конфиденциальна, можете намылить на мой ящик: elak сАбачка rambler тАчка ru.
Заранее всем большое спасибо.