Powercore или TC M3000

zavetniy

Active Member
25 Июл 2009
788
135
43
zavetniy.wix.com
Добрый день!Подскажите, есть смысл брать железный прибор, в основном для использования реверберации или в powercore аналогичные алгоритмы.Желательно мнение реальных пользователей, кто лично сравнивал.
Спасибо!
 
Сравнивал железный м3000 с VSS-3 TDM в протулсе ,так вот m3000 понравился больше, может как раз и за того что подключал по аналогу, VSS-3 показался немного ведерным. пользуюсь железкой по аналогу и очень доволен !
 
  • Like
Реакции: zavetniy
George84
Расскажи, будь добр, как работается с железным прибором, там ведь на каждую дорожку надо по отдельности ревер прописывать, как плагин не повесишь и одновременно весь микс не прослушаешь с эффектами.
Не слабый у тебя арсенал в подписи)))
 
зачем на каждую?
а посыл кто придумал?
если в кубе например работаешь, то цепляешь прибор, как external instrument и он у тебя как виртуал будет виден в пульте
 
loDJica
Я имею ввиду, что несколько планов с одного прибора не сделаешь в реальном времени, а с плагинами проще общий уровень рулить
 
loDJica
Я имею ввиду, что несколько планов с одного прибора не сделаешь в реальном времени, а с плагинами проще общий уровень рулить

у тс3000 есть две независимые машины, тоесть можно использовать как два плагина, и на самом приборе можно рулить любые уровни и настройки каждого плагина,подключать надо обязательно через AUX ,и подмешивать на треки на любой вкус !
 
  • Like
Реакции: zavetniy
George84, Именно.
Посылать в посыл на правый или левый канал,и в стереопаре получать обратку.
 
Line6 cavernous на вокал)) Тем более, что он щас фри)) Как картошка))) тока лучше)) патамушта бесплатно. Эх пиля, контору спалил...
 
  • Like
Реакции: JAras
zavetniy, если алгоритмы одинаковы и юзать железо по цифре, то не вижу никакого преимущества в нем.
 
Расскажи плиз поподробней.Line6 в нейтиве появился?Я просто не в курсе.
да да, идешь на офф сайт, качаешь Pod farm free и кроме прочей х-ни, например компрессора, который у л6 не удался:laugh4:, ну и заодно получаешь ревер Cavernous, за который я бы в морду дал, что отдали бесплатно. на вокале у меня всегда... не стоит ровняцо, я не профи
 
George84
Я собственно об этом и думаю, хотелось бы сравнить воочию , железный прибор и powercore плагины и тот же вирус например, насколько сильна раздница. Может, есть кто в Москве, у кого послушать можно, я бы приехал с коньяком))
 
вся фишка железных деваисов в том что они в аналоге больше нравятся как звучат они живые!
spasibo_28.gif

Напоминаю камрадам, что сравнение "железо vs софт" запрещено правилами форума и карается.
 
Последнее редактирование:
Музыкант- это тот же ребенок- только хрен у него побольше;)
Мифы и легенды не остались пережитком скулежки.Иногда мифы о чудном железе спасают криворуких от возмездия , ;) в ковычках естественно.
Разница специализированного прибора и его софтовой копии будет приблизительно такое , как разница двух компрессоров LA-2 стоящих рядом, вроде есть и вроде нет;)
Другое дело, когда в слепом тестировании мы и не отличим два прибора и разочаруемся в этом преславутом аналоге!)
Но не очаруемся почему то цифрой!) знаете кому то нужно писать только текст, а кому то выбирать дизайн обложки, это я к тем, кто не может быть саунд дизайнером и верит в аналог, как в абсолютный успех достижения цели!)
Знаете, мне кажется, что за это не нужно наказывать, а нужно аргументированно подтверждать примерами!Я вот недавно понял, что принципиальной разницы, кроме отсуствия высоких частот( частичное естественно) я не услышал между ПТ ХД и Пультом сумматором Аудиент, после сумматора верх другой, мягче и дальше, его меньше, но всегда ли это нужно?Вот вопрос.
К разной технике я отношусь только как к сонористической состaвляющей, но не как к смысловой.Как говорится хорошую песню аранжировкой не испортишь!;)
 
Последнее редактирование:
вся фишка железных деваисов в том что они в аналоге больше нравятся как звучат они живые!

Это если знать, что слушаешь. А как насчет в слепом тесте угадать сетап?

Не раз уже предлагал - откликов нет :sarcastic:

Я сам - дитя еще аналоговой эпохи. Но делать из "железок" кумира не стоит, как и из любого прочего.

В "железных" приборах не процессоры ли стоят? Или там вся обработка происходит благодаря движению механических частей?

Много мифов зародилось на заре цифры, когда в железках стояли выделенные процессоры (с частотой 25МГц :laugh3:, а десктопы пересчитывали МР3 файл в течение нескольких часов, и от звучания первых софтовых обработок становилось не по себе...

Для серьезного цифрового аудио был только ProTools, о котором многие мечтали, и Sonic Solutions - о которой даже и не мечтали...

Но сегодня ведь картина иная - цифра постоянно развивается, и надо из обоих миров использовать лучшее, а не молиться на ископаемые артефакты.

Тем более, что молятся в основном те, кто просто не успел в свое время с этими железками столкнуться...
Как грицца, судить о вкусе устриц, ни разу их не отведав...

Ну сколько можно?!

Звук - в голове, а не в железках и не кристаллах. Если же его там нет, то увы - никакие технические средства не помогут...
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat и Dender
smack
А у Вас нет возможности сделать тест.?В интеренте нормальных демо powercore почти нет, особенно vss3.
 
Демо...
А если демо он и сделает,ну и что?Он слышит одно,вы услышите совершенно другое.
Предположим,ухо одного человека слышит абсолютно то же самое,что и ухо другого(вероятность только этого = 0).Дальше идет мозг индивидуума(способность справится с потоком той информации,что присылает ухо).Человеческий процессор(в отличии от интеловского) имеет эмоции,привыкание,предугадывание,самовнушение и т.д.В мозгах старого звукорежиссера огромный опыт и огромное количество готовых алгоритмов,посему молодому там ловить нечего,несмотря на то,что старички еще и глуховаты в силу специфики профессии.То что слышит Вася,Ваня может услышать,если ему Вася об этом пояснит,сконцентрирует внимание Вани на деталях микса(музыкальные звуки несут массу информации,посему переварить ее с первого раза может человек только с очень-очень большой головой и ушами,но скорее всего он прилетит на землю только в декабре 2012,и это будет первый его раз).
Что касается авторитетных мнений,типа "я слушал и разницы не слышал" - это всего лишь мнение такого же индивидуума как и вы сам,с той лишь разницей,что тот окажется "типа старичком" и тупо сможет вас заболтать в тонкостях мира звука. Перед огромной бездной мира звука,что вы,что он - молекулы,теоритически не отличающиеся по "размерам "ушей и головы" друг от друга(я,естественно не имею ввиду потомственных взрывотехников,чей род начался одновременно с родом Тутунхамона)
Вот если вы услышите фразу,типа,я люблю как цифровой,так и аналоговый микс,но предпочитаю смешивать на ссл4000,то вам нужно знать одно:если он простой нью-йоркский еврей(mrТрилфактор),а вы ,к примеру,комсомолец в третьем колене,то вам может значительно больше понравится микс Протулза.
Что же,по моему мнению и именно сегодня(завтра может быть совершенно противоположенный результат),касается разницы между аппаратом от ТС и их же dsp-картой - это лишь способ ввода вывода и его временные показатели.Латенси есть,конечно,и в аналоге,но она несоизмеримо меньше,чем в цифре.И что я еще никак не могу выбросить из своей головы - это формулировка,случайно появившаяся не помню откуда(мож и моя): аналог смешивает звук,а цифра складывает,т.е. в цифре есть последовательность операций(типа,звуки стоят в очереди,перед тем,как попасть в в ваши ушки),в аналоге - нет.Первое,что приходит на ум - увеличение частоты дискретизации.Подобные картинки любят публиковать датчане(типа,на 384 кгц мы уже рядом с аналогом).Но по словам некоторых российских инженеров,нет ни чистых 24 бит,ни чистых 384 кгц(ничего в этом не понимаю). Мы живем во время перемены концепции звукозаписи(с аналога на цифру),и завтрашние люди,слушая винил,будут говорить,мол,как же мой дедушка(этот уже не связан со звуком вообще) слушал этот грязный и скрипучий винил?
Мне(это только мне)кажется,что цифра значительно совершенней аналога в свете звуко-дел,но пока нет процессоров и,возможно,процессов,что бы это можно было пощупать хотя бы одному смертному.
И вернусь к "Ване" и "Васе":у одного Энески,но провода ему принес Ван-Дамм,у другого папа олигарх-энергетик,посему у него Пиэмси,но провода ему принес папа с работы(деревня между опорами ЛЭП называется"Даешь еще месяц без электричества!Русские не сдаются!").Что услышит Вася,если Ваня Васе по сетке скинет демо то ли Альтиверба,то ли Акустикарта(да,эти слова я знаю)в МП3 и со спокойной совестью скажет - это брикасти!
На земле есть индустрия алчного звука и она процветает.Все отщепенцы постоянно банкротятся(Фэирлайт или Дженекс,к примеру,хотя все равно "брыкаются")А банкротятся они по одной простой причине:они никому не нужны.Звук этот алчный,потому что менеджмент постоянно что то у него вырывает,конвертируя это в бабки.Но это только видимая часть(мной)...
Мерджинг тут со стороны выглядит патриотом:у них на миди пока денег не хватило,но обещали найти.Вот тогда "Алчный" их явно захочет тоже прикрутить.Либо ему нужно будет придумать что то новое.Для нас - это,по любому, добрая весть.

пс О,как не упомянуть: дисиэсы уже давно "те самые дисиэсы" - не делают(собственно как и ПацификМайкросоникс,котрые находясь после смерти под крышей Юфа,по сладкой иронии оказались под крышей самого совершенства - под крышей "Алчного".Может "Алчный" вовсе не алчный,а просто одну элементную базу уже не делают,а другую - ещё?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Leprecon и amtr
Вот не надо ляля про то, что ухо слышит по разному. Это восприятие разное, а слышат ухи одинаково у всех.

Я написал трек абсолютно без сведения\мастеринга
Восприятие разных людей:
Бабушка.. для нее мой трек - шум.
Мама скажет настоящая музыка!
Друг скажет - круто звучит, хорошо, мне нравится
На форуме скажут - отвратительное говно.


Что разнит всех этих людей? Всего лишь одна штука - это прошлый, с разной степенью вдумчивости опыт прослушивания звукового материала.

Кто скажет что звук у хитов Эбаф и бьенд хуже чем у хитов армина ван бьюрена? на этот вопрос смогут ответить только аудиофилы.
 
Egowaves, Зачотно))) отспасибил
Если дальше по сабжу, то на днях разбирали с гитаристом темы. Он играет в тонпорт, я в рендалл комбарь. Все нормально, НО когда я взял у него гитару проверить строй. Я сразу услышал задержку.
Через аналог сгонял недано тонпорт (ес кому инересно, тема про лайн6). результат - 19!!!!!! (сэмплов)
Почему???
 
Последнее редактирование:
Подскажите люди добры как скоммутировать по цифре и настроить в кубе5 M 3000 чтобы юзать его 2 энджина на посылах ? Спасибо
 
TC M3000 мыльный прибор , и если вы не занимаетесь построением маломерных amb и room( а это железка делает хорошо) , любой софтовый плаг будет лучше . Ревера нормального в нём нет . В 4000м есть .
 
подскажи так его настроить в кубе 5 подключен по SPDIF карта RME FF400 пожааалуйста !!
 

Сейчас просматривают