Часто всплывают вопросы о назначении и возможностях Roland (Cakewalk) V-Studio 100. Аппарат действительно необычен и сходу невозможно найти ему прямого аналога ни у одного их производителей. Но этот очевидный плюс зачастую становится и минусом - публика просто не понимает что это за аппарат и для чего он создавался. Попробуем разобраться в нем.
Прежде всего, V-Studio 100 это аудиоитерфейс. "В народе" - звуковая карта. Характеристики у него вполне приличные: 24 бита/96 кГц, 8 каналов на вход и 6 на выход. 2 предусилителя с фантомным питанием, один из них с гитарной коррекцией Hi-Z. MIDI I/O и подключение по USB. Задержка у АЦП/ЦАП начинается от 1,2 мс и редко выходит за 3 мс. По качеству записи - агрегат весьма хорош, весомым показателем признания за рубежом является то, что V-Studio 100 часто используется именитыми звукорежиссерами на выездах.
О выездах. Возможности аудиоинтерфейса это только треть от общего функционала устройства. V-Studio 100 это полноценный цифровой микшер на 8 входов и 2 выхода (не считая наушники). Главным достоинством, которое дает "цифра" является полноценный трехточечный параметрический эквалайзер и полноценный компрессор на каждый канал. При этом важный момент - эквалайзер позволяет не только выбирать частоту и высоту каждой из точек, но и ширину прогиба. Так же, в пульте есть и вокальная обработка. Другими словами, аппарат спокойно заменит маленький концертный пульт для халтуры.
Третьей принципиальной особенностью V-Studio 100 является кардридер для SD HD. Аппарат может писать в режиме пульта как main-микс, так и отдельные каналы сразу в wav. При этом принципиальный момент - V-Studio 100 может параллельно воспроизводить уже записанные треки, то есть быть плеером минусовок на репитициях с возможностью писать саму репитицию.
Ну и завершающим аккордом в возможностях аппарата можно назвать MIDI разводку под почти все контроллеры на верхней панели устройства. То есть, подключив V-Studio 100 к компьютеру, в режиме аудиоинтерфейса, мы получаем контроллер для программы-редактора (любой). Изюминкой в этом режиме стал моторизованный фейдер с ходом в 10 см, позволяющий удобно прописывать автоматизацию на канале.
Так же, полезно помнить, что устройство с одинаковой легкостью работает как под Mac так и под все версии Windows. Котроллеры быстро назначаются под любой программой звукозаписи. При желании (необходимости) количество входов/выходов можно легко нарастить за счет аудиоинтерфейса Roland OCTA-CAPTURE.
Полезная ссылка:
http://www.rolandmusic.ru/products/productdetails.aspx?p=1099&c=671
Прежде всего, V-Studio 100 это аудиоитерфейс. "В народе" - звуковая карта. Характеристики у него вполне приличные: 24 бита/96 кГц, 8 каналов на вход и 6 на выход. 2 предусилителя с фантомным питанием, один из них с гитарной коррекцией Hi-Z. MIDI I/O и подключение по USB. Задержка у АЦП/ЦАП начинается от 1,2 мс и редко выходит за 3 мс. По качеству записи - агрегат весьма хорош, весомым показателем признания за рубежом является то, что V-Studio 100 часто используется именитыми звукорежиссерами на выездах.
О выездах. Возможности аудиоинтерфейса это только треть от общего функционала устройства. V-Studio 100 это полноценный цифровой микшер на 8 входов и 2 выхода (не считая наушники). Главным достоинством, которое дает "цифра" является полноценный трехточечный параметрический эквалайзер и полноценный компрессор на каждый канал. При этом важный момент - эквалайзер позволяет не только выбирать частоту и высоту каждой из точек, но и ширину прогиба. Так же, в пульте есть и вокальная обработка. Другими словами, аппарат спокойно заменит маленький концертный пульт для халтуры.
Третьей принципиальной особенностью V-Studio 100 является кардридер для SD HD. Аппарат может писать в режиме пульта как main-микс, так и отдельные каналы сразу в wav. При этом принципиальный момент - V-Studio 100 может параллельно воспроизводить уже записанные треки, то есть быть плеером минусовок на репитициях с возможностью писать саму репитицию.
Ну и завершающим аккордом в возможностях аппарата можно назвать MIDI разводку под почти все контроллеры на верхней панели устройства. То есть, подключив V-Studio 100 к компьютеру, в режиме аудиоинтерфейса, мы получаем контроллер для программы-редактора (любой). Изюминкой в этом режиме стал моторизованный фейдер с ходом в 10 см, позволяющий удобно прописывать автоматизацию на канале.
Так же, полезно помнить, что устройство с одинаковой легкостью работает как под Mac так и под все версии Windows. Котроллеры быстро назначаются под любой программой звукозаписи. При желании (необходимости) количество входов/выходов можно легко нарастить за счет аудиоинтерфейса Roland OCTA-CAPTURE.
Полезная ссылка:
http://www.rolandmusic.ru/products/productdetails.aspx?p=1099&c=671
Последнее редактирование: