полиэтиленовые ленты в качестве акустического экрана ?

corpcorp

Banned
17 Май 2011
4
0
0
39
Предистория:
Добрый день!
Зашел на форум, в надежде на совет добрых людей.
Есть помещение, высота - 5м, ширина - 8м, длинна - 30м. Т.е. немножечко реверберации присутствует. Пол бетонный, стены стеклянные, напомню то что у этих материалов поглощение 0.01-0.02 (кроме стекла на низких частотах).

В помещении достаточно много шумов. Я с ними борюсь поглотителями (дешево и сердито, древесное волокно в ткани, у них поглощение 0.3 где-то), и звукоизолирую особо громкие источники звука (моторы) в своеобразные кофры (с системой вентиляции).

Я любитель в деле акустики, интересуюсь, теорию читал, но как с практикой пришлось познакомиться, то понял что весьма далёк...

Сам вопрос:
Если я повешу в центре помещения полиэтиленовые ленты (во всю высоту - 5 м, ширину, думаю, сантиметров 50), будут ли они отражать звук ?
Есть ли у кого опыт в приминении этого материала ?
Сам полиэтилен тонкий, но я собираюсь сложить несколько лент в одну, таким образом создав воздушные прослойки.
Я понимаю что низкие частоты будут проходить, но может ли этот материал (0.3 мм) отражать хоть что-то ?

Надеюсь на ответ.
Спасибо

никакого толку, кроме как непонятный дизайн и загадочные шелестящие звуки, не будет - полиэтилен хорошо сейчас на дачу - теплицы закрывать, огурайс, помидорс растить - закусь тобишь, да, сэр :scaut:
спанбонд, гиптон, ткань, ковролин, минеральные звукопоглощающие плиты, различного рода звукопоглощающие конструкции из этих материалов - наше все :scaut:

PS: размеры помещения хороши - можно очень неплохо все устроить - только никакого полиэтилена

Последнее редактирование:
Спасибо за ответ!

Плотная тяжёлая ткань для занавеса , я так понимаю ?

Иначе проходить волны же будут!