Студийная акустика без звукоизоляции

Paradox90

Member
22 Дек 2009
95
7
18
Доброе время суток!

Очень нуждаюсь в советах!

Дело вот в чем:

Сняли помещение под студию звукозаписи, за помощю обратились в фирму к акустикам. Они сказали что можно все сделать со звукоизоляцией, а потом сверху накладывать акустические плиты и т.д. и т.п.( как собственно и делается в проф. студиях), а можно без звукоизоляции ( в качестве экономии)

Из-за не большого бюджета думаем отказаться от звукоизоляции помещения, тоесть плавающего пола и прочих звукоизоляциооных прибомбасов, так как соседей сверху и по бокам нет, а снизу только через этаж и нам посторонние шумы не слышны, студия не большая, заниматься будем записью вокала и инструментов, барабанов у нас не будет

Внимание вопросы:

Будет ли ощутимая разница в том как будет вести себя звук без звукоизоляции, но с акустическим ремонтом?

Насколько плохо это для контрольной комнаты и тон зала?

Какие могут быть проблемы при записи и сведении?
 
Последнее редактирование:
будет хорошо слышно внешний шум, особенно ударный (не путать с барабанами) - этого можно избежать планированием времени записи - ночь например или когда в соседних с вами помещениях никого нет, тем более что вы говорите, что никого рядом нет, акустика помещения формируется несколько другими решениями, нежели звукоизоляция - что сделают по акустике - так и будет
Насколько плохо это для контрольной комнаты и тон зала?
- зависит от размеров этих комнат и от того, как будет сделано акустическое оформление
Какие могут быть проблемы при записи и сведении?
- да какие угодно, все зависит от того, насколько грамотно будет сделано акустическое оформление и насколько эффективно выбранное оформление сгладит дефекты комнат
вопросы слишком общие - потому и ответов невозможно дать, слушать надо, мерять надо - ребята с фирмы, к которой вы обратились очевидно знают, что надо делать (ну или думают, что знают)
 
Последнее редактирование:
Paradox90,

по сути звукоИЗОЛЯЦИЯ и звукоПОГЛОЩЕНИЕ - два разных мероприятия, направленные на разные цели.

ИЗОЛЯЦИЯ - ну тут понятно по смыслу слова, - чтобы вам из вне в студии никто не мешал (отбойный молоток за окном, шум улицы и прочее), и, в свою очередь, вы и ваш саунд из студии никому не мешал (когда вы будете 155 раз прослушивать одну и ту же сбивку, - чтобы соседи не чокнулись от этого).

ПОГЛОЩЕНИЕ - это комплекс мер, при котором помещение, в котором делается микс - было акустически нейтральным, т.е. не было резонансов на некоторых частотах, была нормативная естественная реверберация, подобраны отражения от стен и потолка. Еще проще говоря - чтобы кастрюля, в которой варится ваш борщ, была максимально чистой. В этом случае - на вкус борща сама кастрюля влиять не будет и ваш борщ будет вкусен и вам самими и даже соседу с соседней улицы, которому вы отнесете ваш борщ в баночке.


А так как у вас, как я понимаю, вообщем-то не SONY-Music, то на каком-то уровне и в первом приближении можно обойтись только ПОГЛОЩЕНИЕМ, - если в самом деле проникновение посторонних звуков из-вне незначительное и не будет попадать в тракт. Ну как-то так.
 
  • Like
Реакции: Paradox90
А вы поставьте мокрофон в комнату, накрутите гейн больше обычного и запишите пол часика... Потом нормализуйте запись и проанализируйте.
 
  • Like
Реакции: Paradox90

Сейчас просматривают