Вопрос звукорежиссёрам, работающим лайвы.

  • Автор темы Автор темы dimkin
  • Дата начала Дата начала

dimkin

New Member
14 Янв 2008
25
2
3
Всем привет! Имеется такая цепь:
Микрофон Shure SM58 - Звуковая Focusrite Saffire 40 Pro - Macbook Pro - Ableton Live8. В Ableton голос обрабатывается компрессором и ревером и через выход карты отдаётся в микшер звукорежиссёру клуба. Вот тут начинается проблема, а именно: микрофон заводится на средней громкости, даже при том, что вокалистка работает в наушниках и напольные мониторы не используются. Пускаем голос мимо бука, напрямую в линию - всё нормально. Заводим в бук - появляется заводка :sad:
Характер заводки скорее низкочастотный, не писк во всяком случае.
У кого какие соображения будут?
 
Компрессии минимум,....а лучше совсем исключить...
 
  • Like
Реакции: dimkin
Э-э... мне казалось оправданным применение компрессии на вокале, тем более при живом исполнении... Хорошо, попробую...)) Спасибо!
Может ещё какие причины есть ))
 
SPOL, +1

dimkin, Компрессор при живой работе при неаккуратном обращении превращается в сущее зло. Слишком высокая степень компрессии приводит к тому что после компенсации громкости чувствительность микрофона порядочно вырастает и он(микрофон) начинает активно фидбечить и собирать все посторонние звуки вокруг. А то что завелось по низу это возможно коряво отстроеные порталы, или эквализация вокала не выполнена под данный аппарат с данным вокалистом или и то и другое. Плюс слишком большое кол-во ревера тоже может вызвать фидбек. Это система в неустойчивом равновесии, тут надо всего оч вмеру и оч аккуратно.
 
  • Like
Реакции: dimkin
ну обрезной фильтр еще повесь по низу, и на конкретном аппарате поэксперементируй, до или после компрессора его ставить. И компрессор отстраивай так, чтобы он по возможности давил ненужные пики, но не вытаскивал слабый сигнал. И трешхолд ему повыше)))
 
  • Like
Реакции: dimkin
Всем отписавшимся спасибо, добавлю от себя, что я не звукореж, а так нахватавший верхушек гитарист, просто саундчеки в клубах на солянках (сольный концерт мы ещё не потянем) обычно очень сжатые, тут не до экспериментов, успеть бы всё скоммутировать, да и аппарат везде разный, а местные звукачи чаще всего весьма заносчивые, с ними сложно обсудить такого рода проблемы, работает и ладно, что там выпендриваться...))
Конкретно по сабжу, наверное просто уберу компрессор пока, пару концертов отработаем нормально, тогда потихоньку начну экспериментировать)))
 
ну с буком огород не просто так, там ещё дилеи и луперы и ещё куча обработки в перспективе...музыка такая...:wink:
 
а ты вместо компрессора waves vocal rider поставь, только уровень не задирай, лучше потише, на пульте добавить всегда можно, и громкость выровняется, и жаться голос не будет, соответственно уйдут фидбеки
 
отключи мэйкап на компрессоре (он включен по умолчанию) и отрежь эквалайзером низ герц до 100
 
Я работаю с детьми через караочный Shure c606 и Beyerdynamic tgx 58. Карточка Impact Twin + ноут + KORG NANOKONTROL. В хосте вешаю реверб,дилей,иксайтер в посылы. Фильтр, компрессор в инсерт. Микрофоны не заводятся. Хотя за большой громкостью не гонюсь, ,больше за чистотой. Главное в цифре пики не пускать в тракт, сразу грязь лезет. В аналоге не так слышно. (Это я о громких фразах).
 

Сейчас просматривают