Помогите, пожалуйста, со сведением гитары

Mice-nikas

New Member
29 Апр 2011
30
0
0
36
Я новичок в записи и сведении, поэтому решил начать свой творческий путь с подражания звучанию любимых композиций.

http://www.sendspace.com/file/vc525j

тут фрагмент песни который я пытаюсь повторить (Arab Strap - Piglet)

Я записал гитару (янонский Fender Stratocaster) через линейный выход комбоусилителя Vox Pathfinder в аудиоинтерфейс Focusrite Saffire pro 40.

И стал приближать звучание к желаемому.

На записанную дорожку повесил компрессор Tracks 3 Classic Comp
с низкой атакой

Сатуратор с ламповым пресетом PSP MixSaturator2

Вырезал середину эквалайзером TRacks Classic EQ

В конце снова повесил сатуратор PSP MixSaturator2 с пресетом Tape, для имитации ленты. (откровенно говоря слепо следуя тому, что делали в Mix It Like A Record (только там вешали DUY - DaD Tape)

Ну а в самом конце добавил ревер Wave IR-1 с пресетом Medium Room

Вот что вышло

http://www.sendspace.com/file/s747bd

Я не доволен результатом.

В оригинальной записи слышен юз по струнам, я не смог его вывести.
Гитара получилось слишком звонкой, "стеклянной", в некоторых местах режет слух.

Я только начинаю заниматься звукорежиссёрским ремеслом и пока мои руки растут не совсем из правильного места. Помогите, пожалуйста, советом.

вы забыли про комбоэмуляцию)
плагинов много заюзано а самого важного нет :)

На записанную дорожку повесил компрессор Tracks 3 Classic Comp
с низкой атакой

В оригинальной записи слышен юз по струнам, я не смог его вывести.
крути компрессор, ищи "юз" в нём

а вообще, выложи чистый необработанный звук

комбик микрофоном сними да и не мучайся :) надень наушники, поставь микрофон, поиграй, подвигай микрофон, слушая в наушниках. Даже из маленького комбика можно выдавить большой звук.

Я не доволен результатом.