Sennheiser MK4

  • Автор темы Автор темы ExEss
  • Дата начала Дата начала

ExEss

Member
24 Ноя 2009
38
6
8
Ктонибудь слушал новый мик. от Sennheiser? :big_boss: Очень интересно как он звучит...
-----
Вот кстати на форуме Sound on Sound наткнулся на тестирование некоторых микрофонов при участии Sennheiser MK 4.

В тестировании принимали участия:

AKG C414 TLII
Neumann TLM103
Neumann TLM193
Sennheiser MK4


В качестве предварительного усилителя и преобразователя был использован Focusrite ISA428.

Вокал - 44.1Hz/16bit AIFF
Гитара - 44.1Hz/16bit AIFF
 
Последнее редактирование:
Мне офигительным звук не показался, но ровненько и хорошо. Немножко с пластиком звучит, как и многие современные мембраны в бюджетных микрофонах. Есть мягкость но не хватает теплоты.
 
Последнее редактирование:
Мне офигительным звук не показался, но ровненько и хорошо. Немножко с пластиком звучит, как и многие современные мембраны в бюджетных микрофонах, есть мягкость но нехватает теплоты.

Утеплить всегда можно успеть, благо "Утепляйзеров" сейчас много.:sarcastic:
 
Утеплить всегда можно успеть, благо "Утепляйзеров" сейчас много.:sarcastic:

Утеплить то можно, только батарея солнца не заменит. Не то "тепло" это будет. Имитация.
Я уже не говорю о том, что в большинстве случаев появятся призвуки, после которых и этого
"тепла" не захочется. Но тут хороший ламповый преамп в помощь. Проверено. :)
 
Последнее редактирование:
Не стоит забывать о тракте в целом, в данном случае он совсем уж дешевый
Sennheiser MK 4 -> Yamaha MG166cx (used for preamps) -> M-Audio Fast Track Pro.
Так что пример нельзя назвать показательным, неизвестно как в такую лабуду прозвучал бы любой достойный мик.
 
Странно, что на офсайте нет никаких звуковых примеров, могли бы и сделать. На Томане тоже пока нет.:girl_sigh:
 
Sennheiser MK 4 -> Yamaha MG166cx (used for preamps) -> M-Audio Fast Track Pro

Хо-хо. Беру все свои слова обратно. Чучка как всегда не читатель, чукча писатель. Согласен, на этой лабуде оценивать микрофон - безнадежное занятие. ))))

В хороший тракт все может зазвучать. А так - пластик и вата.
 
Он уже успел победить на Мюзикмессе, в прошлом году в номинации "Студийный микрофон" победил Neumann TLM 102, за Sennheiser в этой номинации на тамошней выставке 1-ое место прям "как колхозом земля".

Победители и номинанты MIPA (Musikmesse International Press Awards) 2011
http://www1.mipa-award.de/2011/winner.htm
 
Последнее редактирование:
Он уже успел победить на Мюзикмессе, в прошлом году в номинации "Студийный микрофон" победил Neumann TLM 102, за Sennheiser в этой номинации на тамошней выставке 1-ое место прям "как колхозом земля".
Победители MIPA (Musikmesse International Press Awards) 2011

http://itcs.3dn.ru/publ/zvuk/pobedit...2011/7-1-0-200
The link you are accessing has been blocked by the Barracuda Web Filter because it contains spyware. The name of the spyware is: Trojan.Exploit.Uncat
 
Микрофон необычайно чувствительный. Ловит малейшие огрехи помещения, которые гораздо более дорогие микрофоны не цепляют. В слабо подготовленном помещении даже не стоит и думать его использовать, звучит как праздник в городской канализации.
В качественном помещении играет неплохо.
Свою цену с натяжкой оправдывает. Достаточно верхастый, как и большинство современных микрофонов. Рядом с АТ4047, ТЛМ103 и дороже слушается плосковато и простовато.
Есть в нем какая-то специфичность. Некоторым понравился. Я его не понял.
Все больше убеждаюсь, что цена имеет значение.
Слушать, к сожалению, пришлось во встроенные преды различных микшеров и звуковых карт. Во вход жомика OneQ почему-то жутко зафонил, хотя это скорее не проблема микрофона и преда, а огрехи питания в сети, как мне объяснили технически образованные люди.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Господа, есть ли еще владельцы? Интересуют семплы и сравнительное мнение. А то все что-то 'бери rode' или 'бери октаву'. В данном ценовом диапазоне естественно. Как я понимаю mk4 конкурент 414му и 102му, не?
 
Микрофон необычайно чувствительный.

Согласен. Например для того чтобы выровнять его по громкости с Роде НТ2000 канал преампа на последнем приходилось задирать больше на 5-6дБ.

Достаточно верхастый, как и большинство современных микрофонов.

Я бы даже сказал не верхастый, а высокосерединистый. На слух явно ощущается презенс на 5-6 кГц, но без этого кристального верха.

Советовать его не стыдно, но он действительно со своим "характером" , может жестковат слегка, хотя не стоит забывать про его ценник.
 
Тесты на thomann.de сравнительно с 414м проявили "телефонность" mk4. Как-то это не гуд.
 
от себя могу добавить,Мк4 победил в тесте из 6 микрофонов стоимостью до 1000 $.раньше я не был особым поклонником такого звука,наверное,потому,что с ним не работал....очень чувствительный,прекрасно передающий все нюансы исполнения,стойкий к перепадам динамики....за свои деньги-один из лучших нмв.....прекрасная рабочая альтернатива моему Rode Classic 2.....
 
bpmusic, а нету ли в закормах пары сравнительных записей Classic 2 и mk4 ?
 
сделаю и выложу.пред ISA430 mk2 без компрессора в RME ADI 2.устроит ?)
 
МИНИ ТЕСТ МИКРОФОНОВ

МИНИ ТЕСТ МИКРОФОНОВ НОЙМАНН ТЛМ 170,ГЕФФЕЛЬ УМТ 800,СЕНХАЙЗЕР МК4.

ТРАКТ Millennia STT-1 Origin+Lavry Black AD10 Stereo A/D Converter в ПТ ХД.
 

Вложения

SE Electronics X1,Rode NT2-A,Sennheiser MK4,Oktava MK-105,Neumann TLM102,AKG C414 XLS.Выбор был сделан в пользу соотношения цена-качество.(НМВ).Более того,имея Rode Classic 2,хотелось получить конденсаторный микрофон с приемлимыми характеристиками за небольшие деньги.остановился на MK4.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
bpmusic, спасибо за тесты, а classic 2 еще будет?
 

Сейчас просматривают