Оптимальный предусилитель для AKG C 414 B-XL 2. Помогите пожалуйста!

  • Автор темы Автор темы vegas
  • Дата начала Дата начала

vegas

New Member
21 Апр 2011
12
0
0
Дорогие друзья, прошу помощи! Пожалуйста отнеситесь с пониманием. В наличие имею AKG C 414 B-XL 2 + M-Audio Firewire 410, пишу только свой грубый мужской голос... Полученные записи не радуют.... нет насыщенности, яркости, проблема с "с" "ц" "ч"... Я уже перепробовал все плагины которые можно было попробовать и все-равно не получается насытить голос, мало того получается еще хуже)) ... в итоге звучание глухое с сыканием и цыканием.... Я так понимаю, что нехватает хорошего лампового преампа с компрессором и деессером, я прав? Посоветуйте что лучше выбрать или может быть что-то поменять (кроме микрофона))?


P.S. Только не советуйте Лонг, я живу не в России... тут таких приборов нет... Спасибо за помощь!
 
Этот мик очень склонен подхватывать свист и циканье. Чем более нейтральным и честным будет пред, тем больше будет его слышно. Немного поправить ситуацию и при этом не задушить звук можно триодом без трансформаторов. Пентод + триод как в TLA PA1 уберут его совсем, но будет вата.
Можно попробовать другой мик.
 
А если преамп с деессером попробовать? Ну а в чем же тогда легендарность это микрофона, если такая хрень с верхом?
 
Выходит, что меня обманули и 414 ый можно откладывать в пыльный угол? Выжимать что-то из записи я не хочу, мне нужно хорошее качество речетатива... яркий насыщенный голос как у западных исполнителей.... ваши предложения?)
 
А как он с Лонгом себя ведет? Поделитесь пожалуйста опытом, У меня до этого Мик работал в паре с ART PRO MPA II, окрас был ужасен :-( На днях жду прихода stereo channel///// Кто может поделиться опытом работы этой связки?
 
Все зависит от конечного желаемого результата. Обработка в данном случае как заплатка на рукаве, но вдруг может получиться неожиданно хорошо).
По поводу легендарности - когда без шипящих он очень хорошо играет и B-XL отличается от старого ULS, про какой из них легенда?)

ваши предложения?)
SM58 есть под рукой?
 
Последнее редактирование:
По моему небольшому опыту, 414-ый хорош для женских и детских голосов//// Для мужского - не хватает "плотности" звучания..... Ну это конечно по моему мнению.....
 
В общем все понятно... А Какой микрофон + вокальный процессор вы посоветуете для грубого голоса читающего рэп?)) Цена в пределах 3000, максимум 4000 бакинских... Слышал еще что TLM 103 хороший, но мне вроде как писали что 414 лучше))))) P.S. Хочется получить яркий и чистый голос, без сыканий!))
 
В общем все понятно... А Какой микрофон + вокальный процессор вы посоветуете для грубого голоса читающего рэп?)) Цена в пределах 3000, максимум 4000 бакинских... Слышал еще что TLM 103 хороший, но мне вроде как писали что 414 лучше))))) P.S. Хочется получить яркий и чистый голос, без сыканий!))

На студию сходите послушать, какой микрофон к вокалу лучше подойдет - лишних денег не потратите. Рэп читают и в 58ой, при этом есть возможность двигаться.
 
В общем подумал, почитал отзывы, думаю, что если не брать в расчет Лонг, то DBX 376 будет оптимальным вариантом + стоит сменить карточку с FW410 на Motu ultra lite mk3 hybrid... Как вам такой набор?
 
Лонг лучше, чем DBX 378. А вообще в Motu есть встроенный пред, вдруг он вполне устроит. В нем деталек поменьше будет, заметно поменьше чем в DBX, поэтому звук должен быть детальнее.

Да и вообще быть может проблема не в оборудовании а в голосе или даже в помещении. Выложили бы пример чтоли.
Вот из личного опыта, у меня народ когда записывается при простой речи голос звучит очень детально, прям супер, а как начнут исполнять зажимают горло и пропадает четкость и пояляется шепелявость и прочее.
 
Последнее редактирование:
смена микрофона на другой даст наиболее значимый эффект, возможно ещё больший эффект даст проверка правильности установки микрофона, расстояния до него, и акустической обработки места где производится запись. менять один нейтральный преамп на другой с целью устранения "цыканья" или с целью добавления звуку яркости есть по большей части полное непонимание происходящих процессов. грамотная обработка тоже даст очень много, скорее всего "всё". но, просто "перепробовать для этого все плагины" недостаточно, нужно ещё уметь их правильно настраивать. :soldier_girl:
 
Вот ссылка на отрывок песни... отнеситесь с пониманием, не засмеивайте, если запись ужастная или сведение не очень, что из себя смог выжал... Жду ваших советов! http://place.ifolder.ru/23105881
 
По-моему вполне адекватный звук, немного эквалайзером добавить 10кгц и потом диэссер верно настроить и будет яркость. А так судя по эскам диэссера или нету или не так настроен.

dugdum®,
согласен во всем
 
Последнее редактирование:
rDeesser male deess split tresh -30 , range -36 стоит после компрессора, копмрессор - rcompressor.... пользуясь ситуацией дайте совет о качестве сведения и вообще громкости? Я думаю, что если так выходит на m-audio FW410 - akg 414 b-xl2 то если включить сюда dbx 376 то будет только лучше)) Жду ваших советов и критики, дабы повысить свой "профессионализм"))

P.s. Кстати, по записи помещения не слышно, нареканий нет? Благодарю вас за внимание!))
 
Кстати, записывался на расстоянии 50 см примерно, так как если блище то голос становится гулким каким-то...
 
Разницу в преампах еще нужно услышать, она не такая огромная как кажется. Но все же мне кажется что DBX врятли будет лучше, если в M-Audio более мение нормальные комплектующие стоят.
Нужно убегать, потом отпишусь по остальному.
 
Разницу в преампах еще нужно услышать, она не такая огромная как кажется.
Это смотря какие преампы, мне тоже раньше казалось, по крайней мере дорогие приборы "с характером" имеют существенную разницу (не в плане хуже-лучше, а просто разный звук, который выбирается по ситуации).
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Благодарю всех ответивших!) Дождусь я DBX 376, поговаривают что для рэпа само то!)) Песочек, резкость + поколдую еще с настройками!) А как вы считаете, голос лучше обрабатывать 376 компрессором или плагинным? если плагинным то какой посоветуете?
 
Я бы посоветовал не брать все же DBX. У моих знакомых на студии стоит с нойманом... хз, по мне так мой CAD с ператроникой как минимум не хуже. Если уж и брать то лучше преамп без всяких обработок, так качество будет выше при равной цене. Но все же для начала лучше бы научится верно обрабатывать, думаю результат понравится.
А по песне, надо бы читать более уверенно, сейчас ощущение что читаешь с листика. Ну и пауз многовато, надо писать текст так чтобы читалось без пауз.
Если пришлешь дорожку читки необработанную и минус могу накрутить на свой вкус. Ну это уже в личку.
 
Если уж и брать то лучше преамп без всяких обработок, так качество будет выше при равной цене. Но все же для начала лучше бы научится верно обрабатывать, думаю результат понравится.

вот какой смысл что-то ещё брать или менять, когда с банальной звукорежиссурой такой голяк? вероятность достичь нужного саунда методом научного тыка нулевая, если конечно нет неограниченного бюджета купить все существующие микрофоны и преампы с характером (это не лонг, дбх и м-аудио) )
 
Согласен:) Но если уж хочется так купить человеку, не можем мы запретить, но можем посоветовать что-то толковое.
Поэтому если скинет мне, я постараюсь показать что и можно накрутить и на этом сетапе нормальный звук.
 
вот какой смысл что-то ещё брать или менять, когда с банальной звукорежиссурой такой голяк? вероятность достичь нужного саунда методом научного тыка нулевая, если конечно нет неограниченного бюджета купить все существующие микрофоны и преампы с характером (это не лонг, дбх и м-аудио) )

Я самоучка, обрабатываю основываюсь на свой "хреновый" слух и статьи в интернете... Все пишут мол Евкалайзером пользоваться по минимуму, компрессор и деессер вот и все... такую комбинацию я уже дрюкал как только мог))) Что еще с точки зрения звука не хватает? Пожалуйста постарайтесь дать ответ ко конкретнее компрессор не правильно применен или частот не хватает, если не хватает то каких и как их добавить... так то я знаю что у меня далеко не предел совершенства, поэтому и обращаюсь к вам, спецам в своем деле!))
 
vegas, возьми специализированный плагин вокал-стрип, например voxengo voxformer. посмотри что он может, какие есть средства.
эквалайзеров там два, "до и после". и с какой стати ими пользоваться "по минимуму" ? ими надо пользоваться ровно настолько насколько это надо в каждом конкретном случае.
компрессор многополосный - это гибкость формирования звука, сатуратор - даст насыщенность и яркость, диэссер настрой правильно.
это что касается формирования самого звука, а чтобы голос в миксе звучал фирменно, ярко и широко, его в этот микс надо тоже
"фирменно" положить с помощью пространственной обработки.
исключительно - однополосный компрессор + диэссер прокатят только в случае идеально подобраной пары микрофон+преамп.
 
Последнее редактирование:
Все пишут мол Евкалайзером пользоваться по минимуму, компрессор и деессер вот и все... такую комбинацию я уже дрюкал как только мог))) Что еще с точки зрения звука не хватает? Пожалуйста постарайтесь дать ответ ко конкретнее компрессор не правильно применен или частот не хватает, если не хватает то каких и как их добавить..
если исходник тухлый, ничего не поможет...
 
исходник нормальный. парень просто должен помочь себе сам )

Благодарю за помощь! Буду пробовать описанные вами плагины и набираться опыта, уверен, что станет лучше! Решил пока 376 не брать, сменю свою m-audio FW 410 на Motu ultra lite mk3 hybrid, а там видно будет)) Но все-таки в такой связке на будущее какой посоветуете вокальный процессор взять?
 
В общем все понятно... А Какой микрофон + вокальный процессор вы посоветуете для грубого голоса читающего рэп?)) Цена в пределах 3000, максимум 4000 бакинских... Слышал еще что TLM 103 хороший, но мне вроде как писали что 414 лучше))))) P.S. Хочется получить яркий и чистый голос, без сыканий!))

Peluso. у них плохих майков нет:angel:
 

Сейчас просматривают