Хоть и не новичек, но поскольку я все же более аранжировщик, нежели звукорежиссер хочется узнать как правильно оцифровывать железные синтезаторы, подключенные к АЦП аудиоинтерфейса.
Вопрос первый- риторический. Я, честно, совсем не понимаю следующей вещи: почему подавляющее большинство синтезаторов имеют небалансный выход (например норды, вирусы, новы), а аудиоинтерфейсы и отдельные АЦП балансные входы? Ну ладно-ладно, эподжи Дуэт небаланс, а в той же RME FF400 можно настроить чувствительность на -10db (небаланс). А что делать если такой возможности нет? :suicide2:
Вот у меня есть два прибора от digilab. Мишер и ЦАП/АЦП. Оба гада балансные и как теперь с этим быть? Напрямую в АЦП звук пишет ну очень тихо (-30db). Как по правильному то? Подключить сначало к микшеру, там поднять чуток громкости и потом в АЦП завести?
Вопрос второй, об уровне сигнала. Я так понимаю писать надо с максимальным уровнем, но без клипинга. Как правильно выровнять громкость. По наибольшей громкости в партии? Или под каждую партию лучше подстроить заново громкость? Опять таки усилением сигнала, идущего в АЦП через тот же микшер или, если я предварительно на этапе аранжировки тембр делал тише мидиавтоматизацией, то ее отменить?
И еще, чем усиливать сигнал. Если писать железный синтезатор в линейный вход аудиокарты, то уровень недостаточно высокий получается. Может тогда нужно через инструментальный и предусилителями уровень поднимать?
Может сумбурно, но может кто-нибудь подскажет, как лучше всего это сделать.
Вопрос первый- риторический. Я, честно, совсем не понимаю следующей вещи: почему подавляющее большинство синтезаторов имеют небалансный выход (например норды, вирусы, новы), а аудиоинтерфейсы и отдельные АЦП балансные входы? Ну ладно-ладно, эподжи Дуэт небаланс, а в той же RME FF400 можно настроить чувствительность на -10db (небаланс). А что делать если такой возможности нет? :suicide2:
Вот у меня есть два прибора от digilab. Мишер и ЦАП/АЦП. Оба гада балансные и как теперь с этим быть? Напрямую в АЦП звук пишет ну очень тихо (-30db). Как по правильному то? Подключить сначало к микшеру, там поднять чуток громкости и потом в АЦП завести?
Вопрос второй, об уровне сигнала. Я так понимаю писать надо с максимальным уровнем, но без клипинга. Как правильно выровнять громкость. По наибольшей громкости в партии? Или под каждую партию лучше подстроить заново громкость? Опять таки усилением сигнала, идущего в АЦП через тот же микшер или, если я предварительно на этапе аранжировки тембр делал тише мидиавтоматизацией, то ее отменить?
И еще, чем усиливать сигнал. Если писать железный синтезатор в линейный вход аудиокарты, то уровень недостаточно высокий получается. Может тогда нужно через инструментальный и предусилителями уровень поднимать?
Может сумбурно, но может кто-нибудь подскажет, как лучше всего это сделать.