[PreRELEASE] Pavel Fomitchov - Не существует случайности

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Размер файла: 2.2Mb
Качество: 128 kbps
Время: 2:20
Стиль: Стихотворение, музыка, гитара
Линк: последняя версия в посте №3.

Из цикла "Музыка петербургских стихов". Музыка моя, стихотворение Валерия Шубинского, исполнил Сергей Хайлов. Это версия достаточно близка к окончательной, чтобы ее показать на форуме. Хочу услышать ваши замечания и рекомендации, технические и творческие, чтобы учесть их в финальной версии. Заранее спасибо!

С уважением,

Павел
 
Судя по числу комментариев, популярность этой песне не грозит:-)

А ведь это достаточно необычное стихотворение: в нем схвачено иногда накатывающее ощущение что тебя, как песчинку, захватил и несет за собой мощный поток жизни. И странное чувство, возникающее в критических ситуациях, что ты поступаешь так, как диктует нечто/некто вне тебя. Конечно, над этим можно посмеяться, как тогда, при обсуждении финального четверостишия:

Чувствую – в эту вечность
Уходя естеством –
Собственную конечность,
Бесконечность всего...


"Какую конечность ты при этом чувствуешь? Верхнюю или нижнюю?" :sarcastic:

Эти строчки написал четырнадцатилетний мальчик. Сейчас ему за сорок, и он также не похож на того старшеклассника, как и те 80е годы на сегодня. Вероятность, что сегодня питерский школьник напишет такое стихотворение столь же мала, как и вероятность найти читателей таких стихов. Времена меняются... Именно по-этому я решил сохранить эту поэтическую жемчужинку. Спасибо всем, кто ответил мне в личку!
 
Мы записали окончательный вариант исполнения. Надо определиться с миксом. Есть несколько технических вопросов:

1. Стоит ли чуть прибрать гитары, чтобы голос не терялся в аккомпанементе?
2. Не режет ли уши визг струн в проигрышах?
3. Не слишком ли много "звона" в гитарах? Я имею в виду высокие частоты. Не конфликтуют гитары по частотам с голосом?
4. На некоторой акустике немного бумкает бас в правом канале. Или мне это кажется?
5. Как звучит голос? Надо дополнительно с деэссером возиться?

Буду благодарен за комментарии.
 

Вложения

Рекомендую аккомпанемент переписать заново-в данном варианте каждый тянет одеяло на себя,контрапункты не получаются."лодочка".или что там у вас играют начиная с 43 секунды, вообще прибила.далась она вам всем,оставьте её Саруханову .И текст.который написал 14-летний мальчик.подредактируйте,особенно там, где про "дырку во лбу".Или пусть этот мальчик её и поёт .а не взрослый дядька.Извините за резкость.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
"лодочка".или что там у вас играют начиная с 43 секунды, вообще прибила.далась она вам всем,оставьте её Саруханову.

Кто такой Старуханов я понятия не имею и "лодочки" никогда не слышал, но постараюсь найти в сети и сравнить.

И текст.который написал 14-летний мальчик.подредактируйте,особенно там, где про "дырку во лбу".Или пусть этот мальчик её и поёт .а не взрослый дядька.

С моей точки зрения текст практически безупречен, включая упомянутую Вами строку. А вот об идее записать эту песню в исполнении мальчика я серьезно думал. В итоге мне пришла в голову мысль, что это стихотворение, как многие действительно хорошие стихи, вне возраста!

  1. Его можно спеть ломающимся мальчишеским голосом. Этакий подростковый драматизм, Пушкинский "Выстрел" из школьной программы, первое столкновение с вечными истинами.
  2. Эти мысли вполне может высказать взрослый мужик, пережив это на своем опыте.
  3. Думаю, те же слова может произнести и совсем пожилой человек (особенно последнее четверостишие), подводя итог жизни, подошедшей к концу.
Когда я писал музыку, мне был ближе второй вариант.
 
Общая драматургия не понравилась. С одной стороны - ревера слишком много, сама стилистика явно требует меньшего пространства. С другой - очень пафосное исполнение: в случае того самого мальчика это было бы оправданно, взрослому дядьке с такой интонацией как-то не верится. Бесстрастность, усталость, даже ирония - но не пафос.

Что касается микса - по-моему, всё хорошо. Высоких на гитарах действительно многовато, но в пределах комфортного.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
С одной стороны - ревера слишком много, сама стилистика явно требует меньшего пространства.

О! Полностью согласен! Сам ощущал это, но вербализовать не мог. Спасибо!

С другой - очень пафосное исполнение

А вот это - неожиданно. Мне кажется, что исполнение достаточно сдержанное, без наигранных эмоций и вполне соответствует содержанию. Интересно, только ли у меня такое впечатление?
 
Голос крайне перекомпрессирован. Гитары "хрустят" от высоких. Зачем в такой стилистике так жать?
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Кто такой Старуханов я понятия не имею и "лодочки" никогда не слышал, но постараюсь найти в сети и сравнить.
можно и не искать.я просто хотел сказать,что всё что я тут услышал,уж слишком заезжено Я понимаю,что в КСП все песни похожи,так там ведь главное текст,какая разница как гитары звучат.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Песенка понравилась:)
После слов, уходя естеством, слышно что дальше другой дубль, ревера много, и он не тот имхо, про гитары и высокие сказали выше, переходы пересмотрите, "медведь1961" дело говорит опять же имхо, а "лодочку" лучше преобразить изменив какую нить нотку:) (Послушай припев песни Саруханова "Лодочка" (оч популярная до сих пор кста), там где слова-лодочка плывиии)
Вроде все:)
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov

Сейчас просматривают