Гитарные процессоры (рэковые)

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.683
1.303
113
37
Москва
dex-haer.ru
Нужно подобрать универсальный рэковый гитарный процессор.
Интересные вещицы делают TC Electronics - это G-Force и G-Major 2. Второй рулится через комп, что очень удобно и интересно но помоему у первого больше эффектов на борту!
Какой лучше? Может еще что интересное есть более дорогое?
 
Тебе же под запись, как я понимаю?
Именно!!! Чтобы воткнуть гитару и записывать. Хочется максимально чистого и жырного звука. Хочется максимально универсально.

Сейчас почитал, G-Force всетаки получше чем G-Major будет в разы! Там и пресетов побольше и мощнее в разы... Да и стоимость соответствует.
 
Последнее редактирование:
Хорошего гитарного звука из процессора не получишь, рецепт такой: хороший "жирный" леспол в хороший "жирный" ламповый усилитель с 6L6 на выходе (например Engl 650) снятый "жирным" динамическим микрофоном (например E906). А в процессоре ничего из этой цепочки нет.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
kdolotov, Это да! Это потом обязательно! На данном этапе хочется рэк заполнить))) Хочется именно рэковый прибор чтобы реампить и чтобы рядом был.
Может ENGL E 570 или E 580? Нормально будет их в линию писать?
 
Последнее редактирование:
kdolotov
вы черезмерно категоричны)
хороший гитарный звук можно получить просто в компьютере , без всякого железа :)

Dex Haer тиси ж мажор это прибор гитарных эффектов...
дилеи , реверы,хорусы и т д , там нет ни перегруза ни амп каб симуляции
вообще брось эту идею , ни один из совеременных гитарных процов кроме разве что запредельного по стоимости AXE FX не дотягивает до уровня современных фриварных же
плагинов .
если есть 2400 $ на Axe fx ultra , бери и будет у тебя все в одной коропке , и приличные эффекты и очень хороший гитарный саунд
 
  • Like
Реакции: Shootkin и Dex Haer
g-forse хороший студийный аппарат,но к реампингу отношения никакого не имеет
сначала запиши хороший звук а потом можно его обрабатывать
тс это оч хорошие хоруса,дилеи и тд
я в основном использую его в сенд примешивая к исходному сигналу
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
g force, как раз прибор для лайва..больше потому как дико устаревший
в студии опять же обработка современная та что есть уже в виде плагинов - типа Lexicon или Softube - гораздо выше уровнем :)
 
AXE FX, как и G-Force и G-Major 2 все по сути концертные приборы, при наличии компа и софта результат может быть как минимум не хуже, и все эти железки теряют смысл. Но как ни крути никакой софт и процы тру-ламповый комбик еще не переплюнули, тот же Axe FX нормальные демки получает при работе на ламповый оконечник и снятии микрофоном - а какой тогда в нем смысл, если ламповый преамп влазит в 1U, и стоит в 4 раза дешевле? Считаю, что все от лукавого: лампы выпускают, динамики выпускают самые разные, усилители делают на любой вкус, микрофоны выпускают вообще все кто не попадя - чего еще искать, куда метаться?
 
Основное назначение G-Force и особенно G-Major 2 - концертная работа, когда прибор включается в посыл-возврат гитарного усилителя, что существенно облегчает управление эффектами (вместо плясок на педалборде достаточно переключить пресет). Для записи это всё ни к чему, всё тоже самое в плане обработки можно сделать на софте не хуже, с усилителем/без усилителя - это уже другой вопрос.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Dex Haer, сложно объяснить, но я попробую.

вот на форуме с такими усилиями люди раскапывают например вопрос мониторинга. И тебе вот женелек нарвится, другому квестед итп.

Фактичекси, на всех этих мониторах можно более чем вменяемо работать.

Так вот - для гитариста, разница между моделями усилителей гитарных - на много больше.

И теперь подумай, как ты выбираешь эту технику (не дешевую в добавок) - "А че может это а? вроде круто а?".

Не получится так.
По этому или не парься и бери что-то досупное и подходящее под твои нужды (тот же line 6 pod если надо иногда где-то гитарку вписать, не заморачиваясь),
или (предвосхищая возглас зеро) юзай софт (но заказчик буде тна тебя смотерть глазами по 48 копеек и говорить - "я те чо за плагин гитарный денег платить буду, я и дома так могу!"),
или уже заморачивайся и набирай гитарного железа.

но для того чтоб набирать гиатрного железа, надо бы в нём шарить, иначе купишь кранков с месабугами нового разлива.

то, что тебе стоит купить - напрямую зависит от того, что за музыку ты будешь делать. Те же Engl имеют очень узнаваемый звук, и кому-то он в кайф, а кому-то поперёк горла.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer
Ну я тоже так думал...
А как насчет лампового преампа тима ENGL E 570 и подобных?
Зависит от того, какой стиль музыки планируется записывать. Каких то универсальных рецептов нет.

Я уже года три использую преамп R&R Boost 5 - там три канала звука, практически под все мои требования он подходит, схема полностью ламповая, включаю петлю и спикосим. Хороший недорогой вариант, но использую его в связке с ламповым оконечным усилителем и кабинетом с V30.

Самым-самым вариантом будет покупка нескольких прославленных ламповых легендарных голов и нескольких кабинетов различной направленности.
 
Последнее редактирование:
Бюджет!! Процессор можно и за 50 - 60 взять а
покупка нескольких прославленных ламповых легендарных голов и нескольких кабинетов различной направленности.
Минимум в 150 - 200 встанет!
 
Бюджет!! Процессор можно и за 50 - 60 взять а

Минимум в 150 - 200 встанет!

тогда пара преампов разных и комбик типа сателлита с усилителем на паре 6L6, или один Engl650 с кабинетом - тоже 3 звука: чистый, кранч и модерновый перегруз.
 
Бюджет!! Процессор можно и за 50 - 60 взять
Преамп ламповый рэковый можно и за 12-20тр взять. Вопрос, подойдет ли гитаристу звук, тебе же это хором коллеги говорят :buba:

Причем не исключено в итоге, что железа в рэк ты себе понавесишь, а потом, когда заказчик уйдет, - тихонечко его повыключаешь и заново сбацаешь на софте... нету единого рецепта-то.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Идея такая, чтобы писать гитару в контрольной сразу в комп через какойнибудь рэковый прибор. Без кабинетов.
Кабинеты и головы потов возьмен, а сейчас нужен хороший и болееменее универсальный прибор. Именно рэковый, чтобы поз ногами не валялся!
 
берите что по-красивее.
без шуток.

это будет та же история как с первыми мониторами.

купил, поял что это вообще такое, понял ошибки, и купил уже понимая чтож тебе самому нужно.

повторю - не иронизирую =)
 
Dex Haer, AMT SS10. Рэк 1U, лампа, 3 канала, петля параллельная, выход на усил, выход кабсима. В кабсим песочит, но умеренно, можно подрихтовывать потом. 12тыр в инет-магазине kombik.com (я брал - там). Причем для меня это - не только "чо покрасивше", а машинка, которая меня устроила. Осталось повесить под ним ламповый же мощник - и поставить кабинет в стенной шкаф. С микрофоном SM57... ну и е609 в довесок...
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Идея такая, чтобы писать гитару в контрольной сразу в комп через какойнибудь рэковый прибор. Без кабинетов.

Искать бэушный http://line6.com/podxtpro/

Выглядит круто, имя - очень даже на слуху, присутствует на фотографиях сетапа многих крутых студий, а самое главное - позволяет писать не только обработанный сигнал, но и DI, который позже можно вертеть, как захочешь )).

Ну да, это цифра и вчерашний день. И чо :blum:?
 
Идея такая, чтобы писать гитару в контрольной сразу в комп через какойнибудь рэковый прибор. Без кабинетов.
один из возможных вариантов:

1. покупаюццо (путём тщательного отбора) правильные гитарная и басовая палки. по маркам/моделям - вкусовщина, сами решите, что именно брать.
*соответственно, параллельно закупаеццо достаточное количество комплектов/размеров гитарных и басовых Elixir (имхо, долговечные/хорошо звучащие струны).

2. у оффдилера покупаеццо UA 6176.

3. покупаюццо две гитарные педали - компрессор и эквалайзер параметрика (если вам удобнее пользоваццо графикой, можно купить графический экв). по конкретному выбору педалей - также вкусовщина.

4. покупаеццо, в соответствии со своими нуждами, необходимое количество провода/коннекторов, паяеццо правильная коммутация. денег на коммутацию - не жалеть! :laugh1:

на выходе: имеем вполне адекватный тракт для записи гитарных/басовых DI-треков.

дополнительные бонусы:

1. при покупке UA 6176 у оффдилера получаем в нагрузку UAD-2 QUAD http://www.uaudio.com/promotions.html

2. имеющийся тракт можно использовать для записи вокала и прочих инструментов.

зы. если интересны мои предпочтения по палкам и педалям:

1. для большей унификации, палки лучше подбирать из стандартных. например, пару фендеров (телек/страт), полудека (джаз), мясная (для риффов) палка из краснухи (без машинки, струны сквозь корпус, желательно, конструкция "гриф-сквозь-корпус").

2.
из компрессоров - Keeley С4. http://www.robertkeeley.com/product.php?id=8 вариант с четырьмя ручками.

из параметрики - Carl Martin 3-Band Parametric Pre-Amp. http://www.carlmartin.com/product_pre.htm
*кстати, эта педаль являеццо, заодно, преампом, т.е. дополнительно получаем ещё одну линию на запись с её балансного выхода.

ззы. постобработка - в софте, благо, нынешние эмуляции уже, имхо, вполне себе на уровне.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Купить DI уровня radial J48.

И взять вот этот рековый преамп:
http://vkontakte.ru/album-6024118_60078226
Преамп достаточно нейтрален, и подойдет для многих задач.

писать сразу два канала, с c дибокса и преампа. и при обработке вставить софтовый кабинет.


В последствии когда купить кабинет и голову преамп тоже весьма и весьма пригодится, а дибокс так вообще ни когда не будет лишнем.


Стоимость даннйо схемы 18000 + 7000 = 25 тыс, если покупать новое и в магазинах России. если с ебея притащить то диай обойдется тыс за 5 новый
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer и fakeitback
Вот, dark_daiver, очень разумную комбинацию выдал).

Плюс купить набор импульсов от ownhammer.

Я бы еще с дополнительного выхода предусилителя посылал сигнал на возврат комбаря (у вас же там вроде есть парочка?), чисто для мониторинга - случается, что при записи гитаристу некомфортно слушать себя из мониторов.

По крайне мере я, когда пишу гитару в линию, предпочитаю, чтобы звук шел именно с кабинета, причём в обход звуковой карты, чтобы пренебречь задержкой).
 
С темже самым успехом я могу записать гитару в имеющийся StereoChanel и обработать лоджиковскими комбиками!


Да, и всетаки хотелось бы чтобы
людей позвать не стыдно
Цель данного топика еще и в этом! Нужен серьезный прибор чтобы не стыдно было и чтобы всегда пригодился.
Да, это не
Engl 650, Marshall JCM800, Mesaboogie DR, Fender Bassman и т.д.
От него кишки не будут массироваться. Но чтото хорошее уже будет в наличии.
Так - же хочется поскорее забить рэк интересными приборами с крутилками и мигающими индикаторами :blush: желательно 2U.
За действительно полезную и нужную штучку можно и 2000$ отдать, но если это действительно будет оправдано!


Посему склоняюсь к хорошему ламповому преампу c линейным выходом к которому потом докупим отличную голову и может сами сделаем кабинет из отличного динамика.
 
Последнее редактирование:
dark_daiver

нихрена он не нейтральный
типичный месовский жутко рыхлый звук...с огромным количеством бесконтрольного низа
комбат вон продал его быстро)

Dex Haer

вам похоже шашаечки а не ездить )
тгда енгл башку покупайте старших моделей
там дофига всяких красивых мигалочек)

если серьезно то только AXE FX
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Посему склоняюсь к хорошему ламповому преампу c линейным выходом
Во-о-о-от! И это будет и сразу неплохо, и потом не на выброс!

А на русские преампы я бы реально рекомендовал обратить внимание. и на R\R, и на АМТ. Они того стоят.
 
имхо бесцельная трата денег -, покупать преамп и обрабатывать его кабсимами в софте )
преампы в софте сейчас ничем не хуже любых железок)
чтобы наводить дрожание на клиента ?) ну так муляж сделайте елы палы :)

у меня лично давно все эти педали и преампы покрыты толстым слоем пыли)
кроме квакушки , и подахт который я юзаю на репетициях и концертах)
 
вам похоже шашаечки а не ездить )

шашечки, шашечки - с самого начала этого вроде и не скрывалось, не?

хочется поскорее забить рэк интересными приборами с крутилками и мигающими индикаторами желательно 2U.

:secret:
 
Mesa Recording Preamp только не рассматривайте в качестве покупки, вообще все даже именитые фирмы делают несколько странные преампы, как-будто намеренно портят их схемотехнику, там можно встретить кучу полевиков в ключах, оу на выходе и вовсе странные лишние каскады для согласования и пр. Поэтому почти все преампы звучат несколько хуже, чем головы, даже если заявлено, что они имеют подобные схемы, да и отдельные оконечные усилители имеют обычно дополнительный согласующий каскад, что тоже на звуке сказывается не в лучшую сторону. А преамп отечественного производителя к сожалению пока еще не бренд и клиентов вы им не заманите, хотя тот же R&R лучше на голову Mesa Recording (у меня оба прибора одновременно сравнивались долгое время). Engl 650 я привел потому, что не встречал еще музыкантов, кому бы он не понравился: 3 типа звука, хайгейн и жирный как меса DR и одновременно четкий как JCM800 - все в меру, кранч волшебный, чистый тоже отличный. Вход есть для внешних преампов и эффектов.
 
Мне он тоже нравится! Не исключаю, что это будет наш первый усилитель в инструментальную комнату! Но сейчас хочется милый ламповый прибор в контрольную :wink: хватит уже о кабинетах и усилителях!!!! Я имею представление об этом и все прекрастно понимаю. Сейчас нам хочется либо чтото типа AXE FX (подобного уровня но может дешевле), либо какойнибудь предусилитель чтобы писать мягкий приятный клин, страшный дист, или зловещий лид!
 

Сейчас просматривают